-
Re: Антропоморфный контроль, давайте обсудим как все должно работать
В любом случае, "антропоморфный контроль" не должен "отменять" моих действий. Откладывать - да, производить их в определённой последовательности - да, но не отменять. Если ось выставлена в определённое положение, то вирпил не должен её дёргать чтобы возобновить установку управления в выбранное положение, если кнопка нажата (допустим, на выпуск шасси), значит эта команда должна выполниться как только появилось время на её выполнение, а не тупо игнорироваться нажатие.
Это будет приближение к реалу? ИМХО, не очень. А в противном случае, антропоморфное управление - это только геморрой и ещё большее отклонение от реала - нет возможности контроллировать какие управляющие сигналы прошли и в каком объёме.
Любителям мазохизма, я бы предложил просто полностью кликабельную кабину, без права назначать хоткеи и дополнительные оси. Три основных оси, а за остальным гоняйтесь мышой. По-крайней иере, полный контроль за исполнением команд обеспечен и 2 разнесённых по разные борта тумблера одной мышой одновременно не щёлкнешь. Заодно и проблема индивидуальности управления решается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума