???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Small_Bee,

    а есть ли уже понимание, каким скриптом вызывать рождение самолета в онлайне каждые 15 или 30 минут, например? Хочу в онлайн миссию добавить.

    По поводу рождения наземки, в игре есть скрипты для аэродромного транспорта (тракторов,тележек и проч.) и колонн, которые по дорогам катаются (в обучающих миссиях например). Вы эти скрипты не вскрывали? Ни в одном из них случайно не заложена функция их возрождения после уничтожения?

    Кто играл в оффлайн компании, нет ли там миссий в которых что-то появляется с периодически с интервалом во времени? Хочу вскрыть и посмотреть такую.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Small_Bee,

    а есть ли уже понимание, каким скриптом вызывать рождение самолета в онлайне каждые 15 или 30 минут, например? Хочу в онлайн миссию добавить.

    По поводу рождения наземки, в игре есть скрипты для аэродромного транспорта (тракторов,тележек и проч.) и колонн, которые по дорогам катаются (в обучающих миссиях например). Вы эти скрипты не вскрывали? Ни в одном из них случайно не заложена функция их возрождения после уничтожения?

    Кто играл в оффлайн компании, нет ли там миссий в которых что-то появляется с периодически с интервалом во времени? Хочу вскрыть и посмотреть такую.
    Пример миссии с циклическим возрождением наземки. Колонна на колонну. Как только одна колонна гибнет, через 10 сек. рождается новая. Уничтоженные юниты убирается с глаз долой через полторы минуты после убиения. Запускать host01.mis. Класть в Dogfight. Можно в принципе и в другую папку, но тогда надо будет изменить пути к файлам миссий в скриптах. Аналогично делается и для самолетов. Dogfight.rar

    PS Скрипты, те, которые cpp, походу отвечают за индивидуальное поведение объекта..

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Спасибо!!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •