???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Апдейт и будущее - 14 апреля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. На Ju-87 не реализован пиро-отстрел стойки шасси (одного из оставшихся "лаптей") перед вынужденной посадкой. На реальном прототипе такая возможность была на всех "штуках".
    Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь более менее документальное обоснование (фото, схема, а лучше чертежик). Дело в том, что ни в одном, из имеющихся у нас, РЛЭ нет даже намеков на существование подобного решения. Нет ни одного описания кабины, где бы хоть одна кнопка, ручка или рычаг намекали на свое отношение к этому процессу. Более того в этом заставляют усомниться и чертежи крепления самой стойки к центроплану. Иначе это всё похоже на некую легенду.
    Мы вполне допускаем, что наша база данных по этому самолету может быть не полной, поэтому будем рады любому реальному уточнению и дополнению с стороны нашего комьюнити. Если это действительно так, у нас есть возможность достаточно оперативно это реализовать в игре.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь более менее документальное обоснование
    По моей памяти это только испытывалось и не имело место быть в серии.
    Другим вариантом, предназ#начавшейся для борьбы с судоход#ством противника, был Ju 87 С (С как Цезарь), который должен был бази#роваться на авианосцах. Для находившегося в постройке первого авиа#носца Кригсмарине «Граф Цеппе#лин» (Graf Zeppelin, так окончатель#но и не достроенного) сформирова#ли специальную часть пикирующих бомбардировщиков - 4.(Stuka)/ Tragergruppe 186 (4 эскадрилья пики#ровщиков 186 палубной группы). Ра#боты над версией Ju 87 С начались в конце 1938. Два самолета Ju 87 В были переоборудованы в два прото#типа варианта С и облетаны в марте и апреле 1939. Дальнейшие десять предсерийных машин С-0 были за#кончены на заводе Берлин-Темпельхоф летом 1939. Самолеты версии С имели меньший на 0,6 м размах кры#льев и механизм, позволяющий скла#дывать их назад. Под фюзеляжем монтировался посадочный крюк, а также крепление для поводка палуб#ной катапульты. Стойки шасси снаб#жались небольшими подрывными зарядами, позволяющими отстрели#вать основное шасси в случае аварий#ной посадки на воду для предупреж#дения возможного капотирования.
    На сухопутных вариантах это было бессмысленно.
    Крайний раз редактировалось boRada; 15.04.2011 в 14:17.

  3. #3

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По моей памяти это только испытывалось и не имело место быть в серии.
    Пока все данные, которыми мы располагаем, говорят о том же.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А как тогда объяснить это фото
    Скорее всего "повыкорчёвывало" на посадке - обычное дело. Или... ЕМНИП, был исторический факт, когда "штука" на выходе из пике пообломала себе лапти, но всё обошлось. Она возвращалась в строю вместе со всеми и естественно была сфотографирована в полете с другого борта (такой фотки у нас нет). Может это она и есть после приземления.

    2 andersbravers Во-во-во - оно! И некоторые источники этому активно вторят или наоборот, неважно. Но "Ури, где у него кнопка?" (с) Приключения электроника. Ни в одном техописании про эту функцию ни слова...
    Крайний раз редактировалось FarCop; 15.04.2011 в 14:27.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  4. #4

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь более менее документальное обоснование (фото, схема, а лучше чертежик).
    А как тогда объяснить это фото
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1158830584/199
    "...У Лаптёжника была модификация для палубной авиации. Надуваемые подушки при посадке на воду, крюк посадочный для посадки на авианосец и отстреливаемые шасси. Самолёт то они сделали а вот с авианосцами обос... в общем не смогли. Но эти штуки участвовали в войне в начальном этапе, в Польше. У меня есть фото где пилот отстрелил лапти случайно, если интересно могу отсканить и выложить... "
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 15.07.2011 в 09:59.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А как тогда объяснить это фото
    неиначе как подлом шасси. как же еще.

  6. #6

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    неиначе как подлом шасси. как же еще.
    Там я еще фотку доложил - в полете. Т.е. единичные "авианосные" штуки могли иметь отстрел шасси. В игре это можно было бы реализовать на избранных самолетах (бац, а тут приятная неожиданность - колесо найн)

  7. #7
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Там я еще фотку доложил - в полете. Т.е. единичные "авианосные" штуки могли иметь отстрел шасси. В игре это можно было бы реализовать на избранных самолетах (бац, а тут приятная неожиданность - колесо найн)
    Таки шутник=)
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Там я еще фотку доложил - в полете. Т.е. единичные "авианосные" штуки могли иметь отстрел шасси. В игре это можно было бы реализовать на избранных самолетах (бац, а тут приятная неожиданность - колесо найн)
    А Вы в курсе, что без колес игровые Штуки вполне себе кошерные истребители. Правда больше интересны D-5 но и пулемётные "разутые" вполне себе ястребы. Не надо узаконеного чита
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А Вы в курсе, что без колес игровые Штуки вполне себе кошерные истребители. Правда больше интересны D-5 но и пулемётные "разутые" вполне себе ястребы. Не надо узаконеного чита
    Да, точно, не надо, штука без колес еще на хвост спиту сядет...

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Пиропатроны применяются в авиации повсеместно и довольно давно. Защита от самосрабатывания очень высока. Гораздо чаще встречается ошибка пилота.

    Теперь по «Штуке». Всего существовало 48 модификаций этого самолета. Из них пиропатроны на шасси имели четыре модификации:

    1) Ju.87C-0 и Ju.87C-1 — палубные варианты Ju.87B. Отличались наличием кронштейнов для водила катапульты, посадочного гака, дополнительных топливных баков, складывающихся (вручную) консолей крыла с надувными баллонами, отстреливающимся при аварийной посадке на воду шасси. Ju.87C-0 — предсерийный . В 1939 году изготовлено несколько самолётов. Принимал участие в боях против Польши в составе 4.(Stuka)/Tr.Gr.186. Уцелевшие самолёты до 1944 года использовались для различных экспериментов.Ju.87C-1 — серийный. В 1939 году выпущена небольшая партия. В последствии все самолёты переоборудованы в Ju.87B-1.

    2) Ju.87D-5 — с крылом увеличенного размаха. Отличался отстреливаемыми стойками шасси и отсутствием тормозных решёток . В 1943—1944 годах изготовлено 1178 самолётов. Поставлялся ВВС Венгрии.

    3) Ju.87E — палубный торпедоносец на базе Ju.87D. Отличался складывающимися крыльями и отстреливающимися стойками шасси.

    Фото с отстреленными в полете шасси , со сложенными крыльями есть в инете.


    Версия Ju 87 D-5 была моди#фикацией Ju 87 D-3. Эти самолеты предназначались для выполнения штурмовых задач (непосредственной поддержке войск на поле боя).

    Основным изменением было увеличение размаха крыльев с 13,8 м (Ju 87 D-3) до 15 м. В крыльях мон#тировались пушки MG 151 калибра 20 мм вместо применявшихся ранее пулеметов MG 17 калибра 7,92 мм. Усилена защита обсервационного окна в полу кабины. Модифицирова#на система отстрела основного шас#си (при вынужденном приземлении);

    Почти все источники пишут что по крайней мере на D-5 Были отстреливающиеся стойки шасси

  11. #11
    Пилот 1FD Аватар для Gustavlegion
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    34
    Сообщений
    46

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А как тогда объяснить это фото
    Можно хотя бы прочитать подпись к фото, там нету даже намека что это было на всех "штуках".

  12. #12
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть хоть какое-нибудь более менее документальное обоснование (фото, схема, а лучше чертежик). Дело в том, что ни в одном, из имеющихся у нас, РЛЭ нет даже намеков на существование подобного решения. Нет ни одного описания кабины, где бы хоть одна кнопка, ручка или рычаг намекали на свое отношение к этому процессу. Более того в этом заставляют усомниться и чертежи крепления самой стойки к центроплану. Иначе это всё похоже на некую легенду.
    По книге А Медведя Д Хазанова "Юнкерс Ju87", отстреливаемые стойки шасси были у серий: C, E и D-5.
    Скрытый текст:
    Предсерийный десяток самолетов Ju 87С-0 построил завод в Дессау летом 1939 г . Часть этих машин передали для испытаний, а остальные включили в состав отряда 4.(St)jTGrI86, который первоначально был вооружен самолетами Ju 87А и с декабря 1938 г . проходил боевую подготовку на аэродроме Холтенау неподалеку от Киля . К началу войны в Европе степень готовности авианосца « Граф Цеппелин,) оценивалась приблизительно в 85%. Корпус и силовая установка были практически закончены, шел монтаж корабельных систем и оборудования . Решение Гитлера начать войну в 1939 г . негативно сказалось на судьбе первого германского авианосца . Руководство Кригсмарине отчетливо понимало его уязвимость в тесном Балтийском море и бесперспективность попыток использования единственного корабля такого назначения на океанских просторах в условиях полного господства флота союзников. Вскоре работы на «Графе Цеппелине , ) замерли .

    Между тем фирма "Юнкерс") еще весной 1939 г . получила заказ на постройку 170 серийных Ju 87C-I. Завод в Темпельхофе приступил к выпуску первых авианосных пикировщиков. В отличие от предсерийных машин, крыло серийных экземпляров имело систему механизированного складывания консолей. Масса пустого самолета составила 3655 кг , максимальная взлетная - 5350 кг (с двумя 300-литровыми баками и 500-кг бомбой). Крейсерская скорость Ju 87C-1 у земли оказалась равной 296 км/ч , а на высоте 5000 м - 344 км/ч при взлетной массе 4800 кг. Специально для обучения посадке на корабль в Травемюнде была построена взлетно-посадочная полоса, имитирующая полетную палубу. Но изменившиеся взгляды на достройку германских авианосцев заставили прекратить производство Ju 87C-I , а уже выпущенные машины пришлось частично переделать по стандарту В-2. В сентябре 1939 r. отряд 4.(St)jТGr186 был преобразован в полнокровную группу, которая наряду с Ju 87С-l получила на вооружение обычные Ju 87В-l . Спустя еще 10 месяцев группу включили в состав I -й эскадры пикировщиков, сменив наименование на IПjStG 1. На бортах самолетов осталась эмблема - синий шлем на фоне красного якоря , как своеобразное напоминание о несбывшихся планах германских адмиралов . Но история палубных "штук") на этом не окончилась. В 1942 г . идея авианосного пикировщика вновь на время возродилась в виде проекта Ju 87Е .
    <....>
    Когда один из Ju 87С авианосного отряда 4.rrGr186 был серьезно поврежден в ходе налета на Гдыню, его пилот в предвидении вынужденной посадки на воду отстрелил шасси своего пикировщика. Специально для этого на самолетах модификации С имелось пиротехническое устройство. Спустя некоторое время он убедился, что машина держится в воздухе и продолжил полет на свой аэродром. Сообщалось, что летчик другого Ju 87С сделал в полете несколько фотографий, на которых была запечатлена «штука» без своих обычных «лаптей» (существует и другая версия - взяли фото обычного Ju 87В, шасси которого тщательно заретушировали). Снимки попали на страницы германских газет. Подписи под фотографиями были абсолютно лживыми. В них утверждалось , что на фото представлен Ju 87, вышедший из пикирования так низко, что его шасси отломились при ударе о воду. Подобная байка должна была, по мысли ее авторов , свидетельствовать о потрясающей живучести и прочности машины. Кроме того, кто-то из зарубежных авиационных специалистов выразил мнение, что существует вариант «штуки » С убирающимся шасси. В частности, такая информация имеется в предвоенном советском авиационном справочнике по германской авиации.
    <...>
    В стремлении повысить боевые качества устаревающего Ju 87 специалисты фирмы « Юнкерс » В начале 1943 г . закончили отработку нового варианта D-5. Если для машин серии D-3 штурмовые атаки считались лишь одним из возможных способов боевого применения, то самолеты новой модификации с самого начала задумывались как штурмовики . Тормозные щитки под консолями первых серийных D-5 перестали устанавливать с самого начала , а в ходе массового выпуска исчезли и у злы крепления с приводными механизмами. Разумеется , от сирен на стойках шасси также отказались.
    Фюзеляж D-5 остался практически таким же , как и на последних сериях D-3 , зато крыло спроектировали новое. Его размах увеличился д о 14 ,98 м , а площадь до 33,8 м ' за счет удлинения консолей. Масса самолета возросла незначительно примерно на 110-120 кг , поэтому нагрузка на крыло уменьшилась . Последнее обстоятельство благотворно сказалось на взлетно-посадочных свойствах машины , что и было одной из целей модернизации . Огневую мощь ударного варианта повысили путем замены крыльевых пулеметов MG 17 парой 20-мм пушек Маузер MG 151/ 20. Длинные стволы этих орудий наряду с увеличенным размахом крыла являются характерной особенностью машин варианта D-5.
    Как и на поздних D-3, выхлопные патрубки моторов не прикрывались обтекателями, а взамен резиновых «дорожек» на центроплане приклепывались стальные полоски с выштампованными бугорками. Конструкторы предусмотрели усиление вилки подфюзеляжного бомбодержателя, а также установку позади пилота на противокапотажной раме двух секторных окон , выполненных из бронестекла. Стойки шасси на D-5 оборудовались механизмами отстрела для обеспечения возможности вынужденной посадки на неровные площадки.
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

  13. #13
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    По книге А Медведя Д Хазанова "Юнкерс Ju87", отстреливаемые стойки шасси были у серий: C, E и D-5. ....... Стойки шасси на D-5 оборудовались механизмами отстрела для обеспечения возможности вынужденной посадки на неровные площадки.
    [/SPOILER]
    Прикол в том, что кроме как в этой книге, об этом нигде не упоминается. Не поленился - полазил целый час в инете, нет больше об этом информации. Не верю что еслиб на серийных моделях ставили отстреливаемые шасии, то об этом было бы такое молчание. Кроме как на С серию, да и то, по другому поводу и очень ограниченным количеством.

  14. #14

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    По книге А Медведя Д Хазанова "Юнкерс Ju87", отстреливаемые стойки шасси были у серий: C, E и D-5.
    При всем моем уважении, А. Медведь и Д. Хазанов ну никак не тянут против РЛЭ по Ju-87B-2 от 1940г., (в частности).
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  15. #15
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    При всем моем уважении, А. Медведь и Д. Хазанов ну никак не тянут против РЛЭ по Ju-87B-2 от 1940г., (в частности).
    Уважаемый FarCop, а как бы увидеть эти РЛЭ? Столько вопросов по режимам работы двигателей...
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  16. #16
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    При всем моем уважении, А. Медведь и Д. Хазанов ну никак не тянут против РЛЭ по Ju-87B-2 от 1940г., (в частности).
    Погуглил западный тырнет, дык все в основном пишут что эта фича - с отстрелом - разрабатывалась только для палубного варианта Штуки для непостроенного авианосца Граф Цепеллин, модификация С, и что эти С успели полетать только над Польшей. Где одна шасси себе отструлила, и это фото пропаганда использовала как пример того, что Штуки подвергались атакам истребителей...
    Похоже что наша мурзилка дает недостоверные сведения.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    При всем моем уважении, А. Медведь и Д. Хазанов ну никак не тянут против РЛЭ по Ju-87B-2 от 1940г., (в частности).
    А при чём тут B серия?
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Погуглил западный тырнет, дык все в основном пишут что эта фича - с отстрелом - разрабатывалась только для палубного варианта Штуки для непостроенного авианосца Граф Цепеллин, модификация С, и что эти С успели полетать только над Польшей. Где одна шасси себе отструлила, и это фото пропаганда использовала как пример того, что Штуки подвергались атакам истребителей...
    Похоже что наша мурзилка дает недостоверные сведения.
    Навскидку http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Ju87.htm
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 15.04.2011 в 19:33.

  18. #18

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    А при чём тут B серия?
    Ну, она как-то более причем, чем:
    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    C, E и D-5.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •