Другим вариантом, предназ#начавшейся для борьбы с судоход#ством противника, был Ju 87 С (С как Цезарь), который должен был бази#роваться на авианосцах. Для находившегося в постройке первого авиа#носца Кригсмарине «Граф Цеппе#лин» (Graf Zeppelin, так окончатель#но и не достроенного) сформирова#ли специальную часть пикирующих бомбардировщиков - 4.(Stuka)/ Tragergruppe 186 (4 эскадрилья пики#ровщиков 186 палубной группы). Ра#боты над версией Ju 87 С начались в конце 1938. Два самолета Ju 87 В были переоборудованы в два прото#типа варианта С и облетаны в марте и апреле 1939. Дальнейшие десять предсерийных машин С-0 были за#кончены на заводе Берлин-Темпельхоф летом 1939. Самолеты версии С имели меньший на 0,6 м размах кры#льев и механизм, позволяющий скла#дывать их назад. Под фюзеляжем монтировался посадочный крюк, а также крепление для поводка палуб#ной катапульты. Стойки шасси снаб#жались небольшими подрывными зарядами, позволяющими отстрели#вать основное шасси в случае аварий#ной посадки на воду для предупреж#дения возможного капотирования.