???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Анимация пилота-парашютиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Собственно посмотрели, что есть в релизе, и хотя на фоне остальных проблем это не главное, хочу опять поднять тему. Интересно как то себя ведет парашютист. Первое, что мне не нравиться, это то, что при нажатии Ctrl+E сам прыжок может вообще не произойти(фонарь сброшен). Прыгает в 7ми случаях из 10ти. А из Tiger moth часто прыгает чел из первой кабины, а второй остается сидеть. Или не прыгают вообще.

    Второе, это таки поведение тела в свободном падении. Уважаемые разработчики, при таком положении рук и ног человек даже выпрыгнув из вращающегося самолета секунд через 5-6 будет падать стабильно, животом вниз. Сейчас мы наблюдаем обратную картину. После прыжка из подбитого самолета пилот вываливается из него(кстати, никакой анимации этого самого вываливания, ролики которого лежат выше) И вращается примерно так же, как вращался самолет в момент покидания, до самого раскрытия.

    Забыл совсем. Такая низкая высота открытия парашюта, это цифра из каких то документов взятая, или как ? Судя по хронике, пилоты прыгавшие с высоты примерно 1500м и ниже стремились открыть парашют как можно скорее. В нашем случае, это просто бейсеры какие то.
    И в связи с этим, последним пунктом, вопрос. А можно ли сделать раскрытие парашюта от клавиши на клавиатуре ? Думаю, это добавило бы штрих к реализму.
    Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
    Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Link44 Посмотреть сообщение
    Забыл совсем. Такая низкая высота открытия парашюта, это цифра из каких то документов взятая, или как ? Судя по хронике, пилоты прыгавшие с высоты примерно 1500м и ниже стремились открыть парашют как можно скорее. В нашем случае, это просто бейсеры какие то.
    И в связи с этим, последним пунктом, вопрос. А можно ли сделать раскрытие парашюта от клавиши на клавиатуре ? Думаю, это добавило бы штрих к реализму.
    Я наоборот читал, что летчики прыгая из самолета, старались раскрыться пониже, чтобы быстрее приземлиться не болтаясь в воздухе и делали "глубокое скольжение", а то вдруг в воздухе подстрелят. Вообще, хотелось бы самому дергать за кольцо и чтобы парашют можно было расстрелять, именно купол хотя бы. Чтобы на глаз стремиться раскрыться как можно ниже.

    Каждый год на день ВДВ десантники прыгают на принудительное раскрытие с высоты, ЕМНИП, 100м. Прыгали и 80м. Реально же, минимальная высота раскрытия летчицкого парашюта типа ПЛП-60 из горизонтально летящего самолета со скоростью 100-200км/ч, около 60 мтеров, короче говоря 100 метров точно.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Airwolf987
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    36

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    "Иван Иваныча" с 80 сбрасывают, и не обязательно ВДВ, бортач на Ми-8 должен с 80-100 метров сигать, но это "жестко" для приземления (разве что приводнятся)
    Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
    Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)

  4. #4

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Airwolf987 Посмотреть сообщение
    "Иван Иваныча" с 80 сбрасывают, и не обязательно ВДВ, бортач на Ми-8 должен с 80-100 метров сигать, но это "жестко" для приземления (разве что приводнятся)
    Не сказал бы, что это слишком жестко. Приземление практически обычное, надо только сразу после отделения ноги вместе, и быть готовым к качу.
    Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
    Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64

  5. #5
    Зашедший Аватар для Airwolf987
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    36

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Не сказал бы, что это слишком жестко. Приземление практически обычное, надо только сразу после отделения ноги вместе, и быть готовым к качу.
    Ну наверное теоретически да...мой отец (собственно бортач на Ми-8) лишний раз с 80 метров прыгать не решается, лучше уж, говорит, пусть Иваныч за меня. Да и я это все видел сам.
    Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
    Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)

  6. #6

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Чтобы на глаз стремиться раскрыться как можно ниже.
    Чтобы все больше и больше отходить от исторической реальности? Даже если кто-то из пилотов тогда и умел грамотно оценивать высоту во время падения, еще и долго и стабильно падать и при этом не поздно открываться, то это были максимум единичные случаи (в этой теме я уже пытался неоднократно говорить о исторических реалиях прыжков тех времен). Почти всегда - после покидания машины или сразу или спустя совсем небольшое время - раскрытие. Если и были иногда долгие задержки падения, то не прихоти пилота, а из-за других факторов, психологических или физических. Всё. Добавь возможность самом управлять выдергиванием кольца - будем иметь совсем нереалистичных пилотов-скайдайверов, стремящихся добровольно открываться как можно ниже, даже за несколько секунд до столкновения с землей. Такого никогда в те времена не было, и это нужно в историческом симуляторе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •