???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Философское о Ил-2 БзБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
    И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
    Все правильно военные и гражданские проектируется под свои критерии !

    На счет малых скоростей. Мои претензии к чувствительности/амплитуды РУСа. В игре oна должна падать когда самолет на малых скоростях (+/-5 mph от скорости сваливания при перегрузке 1G). Насколько я понимаю это единственный метод симмитировать эффект о"бмякшего управления"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to RB[COLOR="red"] Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)
    В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .

    Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
    Вот тут довольно доступно но только на английском
    http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html


    К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    [/COLOR]

    В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .

    Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
    Вот тут довольно доступно но только на английском
    http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html


    К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом[/QUOTE]



    Насчет моментов я в курсе... А эти подруливания аналогичны как при управлении автомобилем - вестибулярный аппарат чувствует смещение и пилот "на автомате" РУСом и педалями работает, я правильно представляю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •