Все правильно военные и гражданские проектируется под свои критерии !
На счет малых скоростей. Мои претензии к чувствительности/амплитуды РУСа. В игре oна должна падать когда самолет на малых скоростях (+/-5 mph от скорости сваливания при перегрузке 1G). Насколько я понимаю это единственный метод симмитировать эффект о"бмякшего управления"
--- Добавлено ---
В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .
Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной средеДело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
Вот тут довольно доступно но только на английском
http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html
К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом





Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
Ответить с цитированием