-
Re: Философское о Ил-2 БзБ
[/COLOR]
В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .
Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде
Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
Вот тут довольно доступно но только на английском
http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html
К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом[/QUOTE]
Насчет моментов я в курсе... А эти подруливания аналогичны как при управлении автомобилем - вестибулярный аппарат чувствует смещение и пилот "на автомате" РУСом и педалями работает, я правильно представляю?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума