Хороший патч, годныйВ этот раз фпс действительно повысился драматически
По поводу стрелки указателя тахометра на спите - не видел на форуме претензий к нему, может проглядел.
По поводу работы мерлина на отрицательных перегрузках - не очень понял изложенное Ильей в описании к патчу. Никем не оспаривалось что мерлин должен чихать и глохнуть на отрицательных перегрузках. У многих , в том числе и у меня, возникал вопрос почему в игре это происходит при очень малой продолжительности и величине такой перегрузки. В игре спит не мог выполнять даже банальное пологое снижение.
Так что это не "запутывало игроков", а вызывало лишь вопрос в реализации эффекта.
Если разработчики оперируют "хирургически" точными цифрами в -0.25G - чихание, -0.5G - глохнем, им достаточно было привести источник этих данных или пример расчета по которому они были достигнуты. Несогласные или понимают свою ошибку и успокаиваются, либо опровергают но уже аргументированно. Реакция же в стиле " мы сделаем как просят игроки" - вызывает большое недоумение.
"Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. " А что в игре до патча или в реале как-то иначе было, если "захлебываться" имеется ввиду глохнуть?