Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Можно
Удалённым столом к семёрке цеплялся и запускал - работает
Просто серверные системы нужно поковырять чтобы вообще игра хоть как-то запускалась


То, что загружена библиотека ещё не значит, что она используется.
В конце концов, при запуске в режиме DS, могут использоваться просто заглушки из этих же библиотек.[COLOR="Silver"]

Про RDP согласен, подловили , читал про семерку - что можно. Тогда уточню - не запускается Ил CoD под не "подковыренном" 2008 R2 sp1.

Про заглушки - тогда можно предположить , что там бог весть , что может запускаться, и если бы иловский сервер не вис я бы с этим смирился
Главное , что бы работал, хотя я бы предпочел видеть его, пусть даже под Виндовс, но как службу, с удаленной консолью, или вебмордой.

А раз он виснет и являет из себя часть игры - я со здоровым скептицизмом отношусь к любому подозрительному "чиху", и не потому что я такой педант , а потому что , может быть это поможет, обратит внимание разрабов, может проглядели что, в этих, своих заглушках.

Патч 1.00.14072

На больших картах виснет, как и раньше.

На "родных" крестиках-ноликах простоял 12 часов и рухнул вот лог винды

Имя сбойного приложения: Launcher.exe_Launcher, версия: 1.0.0.0, отметка времени: 0x4d6e3d08
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7ba58
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00038da9
Идентификатор сбойного процесса: 0x158c
Время запуска сбойного приложения: 0x01cbfbb42afe86b7
Путь сбойного приложения: S:\A99\BoB\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: 11114940-67f9-11e0-b889-000c29528785

и

Приложение: Launcher.exe
Версия платформы: v4.0.30319
Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.
Сведения об исключении: System.AccessViolationException
Стек:
в <Module>.maddox.steam.StackCS.{ctor}(maddox.steam.StackCS*)
в maddox.steam.WP2P.read(Boolean, Byte[], Int32, Int32, Int64 ByRef, Int32 ByRef)
в ulm4864sHuZjqDwHXXq.pDuKsi4Rn7otHXx6nX6.iOrJBgp3TD0(T9eioiqzEs9MhKQhcn0.dpaXdsqKtUekxVj5pv8)
в ISytlyOg6NF4VLMlY8K.fy92mqOUxQ272tG0iK3+UUH1blODELhBy9vNdgF.aYxh6AUu74WY5IiAydSA(System.Object, System.Object)
в ISytlyOg6NF4VLMlY8K.fy92mqOUxQ272tG0iK3+UUH1blODELhBy9vNdgF.6b6HUZl6PFc()
в ISytlyOg6NF4VLMlY8K.fy92mqOUxQ272tG0iK3+UUH1blODELhBy9vNdgF.NYSHUYye7dH()
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(System.Object)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object)
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()

--- Добавлено ---

В логе игрового сервера что то зачастили вот такие сообщения

=================================================
System.Exception: Network: Channel is destroyed.
в hhVe8ayvbidCMCKipnd.WDh139yIKpmxsfM7cSk.CWZJWKAg9uj(UojrZmdMPfvKKOEQ0D8 , Boolean )
в mCDyEb3tW36JMIGMXQn.yCFWiG3lXgeMWLcYrYn.VrrQlybTYV(WDh139yIKpmxsfM7cSk , UojrZmdMPfvKKOEQ0D8 )
в tqIqOAEDAbKQ9CTNJpN.DnKLKgEpEVfMZZQqcDZ.wtKHWB7Qsje(8Ni0xZ4lUTOsxmikiF , Double )
=================================================

=================================================
System.Exception: Network: Channel is destroyed.
в hhVe8ayvbidCMCKipnd.WDh139yIKpmxsfM7cSk.CWZJWKAg9uj(UojrZmdMPfvKKOEQ0D8 , Boolean )
в mCDyEb3tW36JMIGMXQn.yCFWiG3lXgeMWLcYrYn.VrrQlybTYV(WDh139yIKpmxsfM7cSk , UojrZmdMPfvKKOEQ0D8 )
в tqIqOAEDAbKQ9CTNJpN.DnKLKgEpEVfMZZQqcDZ.8tuHW8rIqbH(Boolean )
в E8TudmnsWwsKfDmrgWO.PF5C9SnRrZopExKpfw2.xSoHOJopuMm(DnKLKgEpEVfMZZQqcDZ , AiActor )
в E8TudmnsWwsKfDmrgWO.PF5C9SnRrZopExKpfw2.icyyj0UVrAb6w75jElU6(Object , Object )
в E8TudmnsWwsKfDmrgWO.PF5C9SnRrZopExKpfw2.xCUHOO0K9a7(GameEventId , Object , Object , Int32 )