Просто я хотел сказать, что если не знаешь какой стоит тип тахометра, на первый взгляд их работу не отличишь. Повторюсь ещё раз. Колебания стрелки - это:
1. Неисправность двигателя
2. Неправильное управление двигателем (смесь, наддув, загрузка винта (ВИШ))
3. Болтанка
4. Перегрузка (в основном положительная)
5. Неисправность троса (тахометра и т.д)
Все эти моменты очень трудно передать в цифре (имею ввиду програмистов), поэтому у меня такое предложение разработчикам.
Сделайте колебание стрелки только в двух случаях:
1. Положительная перегрузка (где это было)
2. Неисправный двигатель (попадание снаряда, перегрев и т.д.) - на всех типах самолётов.
Помоему это будет самое оптимальное решение для всех и разработчиков и пилотов.
Дальше будет видно, может потом и всё реализуют.