???
Математика на уровне МГУ

Страница 203 из 263 ПерваяПервая ... 103153193199200201202203204205206207213253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,051 по 5,075 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #5051
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Ну это касается только своих и дружественных карт.
    Расположение английских и вражеских никто не должен знать.
    То есть по твоему немецкая разведка не работала? Но даже если и так, то...

    Пример: Вот я "ползу" в какой-то порт(пролив, залив и т.п.) и пеленгую вражеский дозор. Лежу тихо и отмечаю точки их поворотов. Курсы накладываю на карту. Высчитываю время очередного прохода дозора и пытаюсь в "прорехи" вклиниться и прорваться в гавань... Попутно обнаруживаю мины и тоже отмечаю найденное на карту... Натыкаюсь на мель и тоже отмечаю... В итоге получаю много полезной инфы.
    Теперь к следующему походу имею определённые "кроки" для более "плодотворного" плавания.
    Плюс на карту можно наносить информацию из телеграмм(ведь Brat-01 намекал, что будут "телеги" с координатами обнаруженных вражеских заграждений...). Много ты запомнишь содержимого телеграмм из прошлого похода? А вот карта не даст забыть. Я вот как-то раза три карьеру заново начинал потому, что в первом же походе, при выходе из гавани постоянно подрывался на минах(похоже своих) и буквально смертями лодок(играл на 100% реализма) определял границы поля(трах его тибидох)... А потом сделал скрин злосчастной базы и в граф. редакторе наложил эти поля. Получилось достаточно реалистично. Вот я и предложил.

    Знаете какая мысль ещё пришла? Ведь были у немцев базы-"подскоки". Может их реализовать где-нибудь на Шпицбергене, Новой Земле, Ньюфаунленде, Азорах, на побережье Испании(помнится, что в Das Boot они пополняли запасы с транспорта в нейтральном порту)? .

    Ещё очень хочется хотя бы несколько миссий по высадке диверсантов на вражеские берега(недавно давал ссыль на такие операции у берегов США) и перевозка грузов например в Аргентину(там тоже можно оранизовать "свой" порт с пополнением припасов и ремонтом). Представляете какой адреналин с расчётами топлива"хватит... не хватит..."?
    Вот честно, быть только "штатной единицей" Кригсмарине и нападать на конвои избито. Всё равно походов через 5-6 топится больше, чем у всех асов Деница за всю войну Хочется "сюжетности" вроде знаменитого "Летучего Голландца" из фильма "Секретный фарватер".
    Но это конечно после выхода инсталлятора.
    Извините что отвлёк.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  2. #5052

    Re: KSD II

    Может перед созданием нового инсталятора, добавить какие-нибудь приборы (линейки, линзы итп) для сбора необходимых данных в TDS? А то какой то блокнотик, который сам считает расстояние до цели, её скорость (про курсовой угол я молчу, так как его измерить можно только на карте, а если реализм 100%? На карте ничего нет, и приходится курсовой угол на глаз). Вцелом выходит как то не реально все. О внешнем виде позаботились, о многих параметрах тоже, о кампаинге и стаях, а вот насчет гейплея нет.
    Так же по поводу перископов, зенитный должен выдавать как более больший обзор (большую площадь). Как правило он использовался только для обзора того, что находится на поверхности (в основном перед всплытием и кратковременного наблюдения за целью). Увеличение у зенитного было минимальное. Командирский перископ использовался непосредственно перед атакой, производился сбор данных, значения забивались в приборы и перископ сразу опускали. Командирский обладал максимальным зумом с целью опознавания цели на как можно большей дистанции. Для облегчения сбора данных, на командирских перископах устанавливали специальные линзы, с помощью которых визуально и происходил сбор данных.
    Значит, на посту командирского перископа, должен быть не блокнотик справа, а как минимум линза, и наиболее необходимые приборы, чтобы можно было вбить в них данные не переключаясь на "штурманскую карту". На посту зенитного перископа, быть ничего не должно, так как нам необходима наиболее большая площать обзора как на скрине, который приклею ниже (правда скрин из SH5 и на нем командирский перископ).
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  3. #5053
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Может перед созданием нового инсталятора, добавить какие-нибудь приборы (линейки, линзы итп) для сбора необходимых данных в TDS?....
    Интересно, а кто этим будет заниматься? Наверно я....А раз так, то выход полной версии KSD-II придется отложить на....срок.

  4. #5054
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Так же по поводу перископов, зенитный должен выдавать как более больший обзор (большую площадь). Как правило он использовался только для обзора того, что находится на поверхности (в основном перед всплытием и кратковременного наблюдения за целью). Увеличение у зенитного было минимальное. Командирский перископ использовался непосредственно перед атакой, производился сбор данных, значения забивались в приборы и перископ сразу опускали. Командирский обладал максимальным зумом с целью опознавания цели на как можно большей дистанции. Для облегчения сбора данных, на командирских перископах устанавливали специальные линзы, с помощью которых визуально и происходил сбор данных.
    Значит, на посту командирского перископа, должен быть не блокнотик справа, а как минимум линза, и наиболее необходимые приборы, чтобы можно было вбить в них данные не переключаясь на "штурманскую карту".
    Я согласен с тем что "зенитный", он же "вахтенный", он же "ночной" перископ - должен иметь наибольшую площадь обзора. Он реально улучшает видимость ночью; особенно при моей убогой видеокарте! В ТМО я на базе модика сделал ночной перископ большим, а боевой стандартных размеров, очень удобно в игре!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение

    Знаете какая мысль ещё пришла? Ведь были у немцев базы-"подскоки". Может их реализовать где-нибудь на Шпицбергене, Новой Земле, Ньюфаунленде, Азорах, на побережье Испании(помнится, что в Das Boot они пополняли запасы с транспорта в нейтральном порту)? .
    Это даже будет исторично, но возможность дозаправки с таких баз должна ограничиватся исключительно боевой ситуацией и временем действия! (Сюжет из к/ф Лодка к примеру связан с переводом 20 лодок по требованию Гитлера в Средиземное море) Но никак это не связано с желанием командира лодки поболтаться еще в море!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    ( Хочется "сюжетности" вроде знаменитого "Летучего Голландца" из фильма "Секретный фарватер".
    Но это конечно после выхода инсталлятора.
    Извините что отвлёк.
    Интересно с позиции кинофильма, но скучно до безумия с позиции игрока! Вспомните что Г.фон Цвишену запрещалось атаковать какие либо суда, из-за режима секретности - это раз! Второй момент - гонять по всему "шарику" как транспорт очень долго и не интересно! Хотя иметь свои секретные базы "Винеты" кажется заманчивым, но давайте все же попробуем симулировать битву за Атлантику, а не экранизировать в игре художественный роман! Но я согласен с тем что игра должна быть более сюжетной, и это реально выполнимо если задания по патрулированию Атлантики дифференцировать: патруль на время, прервать судоходство - набить тоннаж, доставить кого либо или достичь чего либо... и т.д. что предусмотрено в игре без изобретения велосипеда!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  5. #5055
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Нет, братцы, так дело не пойдет....
    Я, к примеру, за день расписываю максимум 2 стаи (прописать, состыковать с персональным конвоем, прописать маршрут тех и других, проверить с историческими датами, прогнать в игре несколько раз, подправить и опять проверить...) + по ходу кое-что подправляю. На данный момент закрыт период 39-41 гг., а еще 42-44...! Голова одна, рук две, комп один...

  6. #5056
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто этим будет заниматься? Наверно я....А раз так, то выход полной версии KSD-II придется отложить на....срок.
    Конечно ты Анатолий, хотя давно бы пора чтоб было когда инициатива греет голову инициатора! А так идей набросать кучу можно... У меня например вообще богатая фантазия, еле сдерживаю себя от идей...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  7. #5057
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Предлагаю отложить выход инстала до более подходящего момента, с новыми дополнениями и изменениями...
    Или сделать так как есть, для исключения всех возможный глюков, вылетов и багов, не связанных с самой игрой...

  8. #5058
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Предлагаю отложить выход инстала до более подходящего момента, с новыми дополнениями и изменениями...
    Предлагаю закончить со стаями и выпустить инсталл. А всем недовольным и желающим всё новых "примочек" напомнить, что бесконечная погоня за "идеалом" сродни сумасшествию.
    В игру нужно играть(хоть иногда) а не бесконечно фиксить и добавлять... добавлять... добавлять...
    Не пойму, что мешает продолжить мододельство после выхода инсталлятора, когда и игроков(потенциальных тестеров) прибавится и прекратятся жалобы на ошибки в моде, которые являются всего лишь ошибками скачки или "наката"???
    Дайте неконец Brat-01 закончить! Я играть хочу а не по два-три раза за неделю СХ4 пересносить.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  9. #5059
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    ...... еле сдерживаю себя от идей...
    а я сдерживаю себя бросить все....

  10. #5060
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    а я сдерживаю себя бросить все....
    Ну а что Вы хотели? два года без продыху копаться в файлах, тестить и попутно отвечать на глупые запросы и претензии и... дна за желаниями юзеров не видеть.
    Просто нужно передохнуть. Выпустить инсталл и от души оторваться в походах, чувствуя наслаждение от созданного.
    Я бы(честно), после выхода инсталла только наращивал бы разнообразие в заданиях, траффик по всей атлантике и фиксил откровенные баги. Остальное пусть делают желающие ещё большего реализма вопреки возможностям человека и движка игры. Лично я в СХ 5 по отсекам бродил первых пару походов а потом вообще забыл про эти отсеки. Так, думаю, и остальные юзеры поступили. Поэтому прикручивать к КСД-2 отсеки считаю лишней тратой времени и сил. Работы вал а толку в итоге на копейку.

    Пора бы уже и в сторону СХ 5 смотреть в смысле КСД-3 , хоть с этим можно смело с год и подождать(до более-менее юзабельного мегамода, который исправит основные баги и от которого можно будет "плясать").
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  11. #5061
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    а я сдерживаю себя бросить все....
    Любая работа должна приносить удовлетворение, если же нет то она становится каторгой!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  12. #5062
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Это ты к чему?...
    Это не работа, а увлечение...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 17.04.2011 в 19:11.

  13. #5063
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Вот если увлечение не приносит удовлетворения, то тогда это точно каторга...

  14. #5064
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Пора бы уже и в сторону СХ 5 смотреть
    Вот чего уж точно не нужно делать, так это смотреть в сторону 5-го

  15. #5065
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Пока КСД-2 не станет совершенным, никто и не собирается смотреть в другую сторону!!!

  16. #5066
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Пока КСД-2 не станет совершенным....!!!

  17. #5067
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Пока КСД-2 не станет совершенным, никто и не собирается смотреть в другую сторону!!!
    Что для тебя означает понятие "совершенный"? Есть какие-то вехи(пункты) обозначающие совершенность?
    Весь "Сабсим", в количестве многих десятков(может сотен) юзеров, только и делает то, что совершенствует СХ(3,4,5)... Ты хоть один совершенный во всех отношениях мод знаешь? Я-нет. Но тем не менее инсталляторы основных мегамодов выходят постоянно после пары-тройки фиксов. И поэтому интерес к скачиванию и юзанью модов сохраняется очень долго. А это по сути бета-тестеры. Их роль в быстром совершенствовании мода объяснять, думаю, излишне...
    А КСД-2 ? "В теме" осталось полтора(если честно взглянуть на вещи) человека и полдесятка "стабильных" тестеров(даже меньше)... Остальные раньше заходили часто, в надежде скачать инсталлятор а теперь не заходят вообще, просто забыв о нём. Кто от этого выиграл? Правильно! Выиграл СХ 5. Не потому, что новая игра-это предел совершенства. Наоборот ИМХО- унылое г*но(чего стоят полупустые отсеки с редкими членами экипажа...)) ), но СХ 4 уже приелся даже с модами.
    Но вот КСД-2 настолько разительно и глобально меняет игру, что в него бы играли охотно. Но вот для того, чтобы поиграть, нужно скачать несколько частей самого инсталлятора, потом кучку фиксов, да ещё всё правильно(не каждому это дано) "накатить", попутно прочитав всю "ветку" по КСД-2. В итоге половина "обламывается" на чтении списка для скачки а вторая половина после криво вставших фиксов.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  18. #5068
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    .... Но вот для того, чтобы поиграть, нужно скачать несколько частей самого инсталлятора, потом кучку фиксов....
    Соглсен, не мало, но есть еще больше, даже в SH5, не говоря уже о SH3. Да и по другому не получится, что бы взять и одним инсталлятором сразу выдать на гора, учитывая наши возможности. Тут вон сама UBISOFT "сырость" выпустила, а что мы? Скромные мододелы...
    А что касаемо перебежчиков, дак мы за лекторат не боремся. Каждому - свое...Лично я тружусь в свое удовольствие и мне ПОКА это нравится. Но настала пора ставить веху и подбить итог, а он за два года внушительный и как раз благодаря тем полтора процентам, кто сдержал обещания и со мной трудился. Спасибо им огромное!

  19. #5069

    Re: KSD II

    Мужики делайте мод столько сколько считаете нужным, настоящие фанаты игры потерпят. Я лично даже пару лет готов подождать, лишь-бы игру нормальную сделали. Главное чтобы у вас самих терпения и времени на это хватило.

  20. #5070
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Это ты к чему?...
    Это не работа, а увлечение...
    Виталя практически в точку меня подправил! Я к тому что все что делаешь ты или другой мододел, делается и должно делаться от души, так как тебе хочется, с интересом показать другим задуманное тобой и сделанную же тобой идею и работу! Провернув в осуществлении идеи огромную работу, ты хочешь того или нет относишся к выполненной работе как к детищу, и когда кто либо говорит что ребеночек то косой или кривой получился, начинаешь с ревностью облизывать свое чадо. И это правильно! Но когда прохожие начинают говорить - давайте из этого Буратино сделаем Железного дровосека, волей не волей получаешь плюху в душу! Так что Анатолий, дай бог тебе терпения на таких прохожих, и чтоб твое увлечение, такое же как и наше, всегда приносило удовлетворение и радость!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  21. #5071
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Полностью присоединяюсь к Леше!
    Так что Анатолий терпения, оптимизма и побольше сил и новых идей!
    А прохожие были и будут приходить и уходить, на то они и прохожие, и не по ним равняться!
    Главное чтобы увлечение было в радость, а не в тягость!

  22. #5072
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    .... дай бог тебе терпения на таких прохожих, и чтоб твое увлечение, такое же как и наше, всегда приносило удовлетворение и радость!
    Да мы тут все чуточку....увлеченные.

    Ладно...Хватит лирики.
    Работаем.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 18.04.2011 в 18:23.

  23. #5073
    Зашедший
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    16

    Re: KSD II

    Здраствуйте!С большим уважением и благадарностью к тебе brat-01
    Много времени щас уделяю твоему немалоизвестному шедевру KSDII,перелистал тут странички что бы быть в теме и теперь жду "волчьи стаи"Большое спс тебе что не забрасываеш свой проэкт и не угасает у тебя к этому не легкому делу желание творить)Пожалуйста делись новостями о своем проэкте,с нетерпением ждемс!!!

    вопросик:возможность пересесть на другую лодку работает(ну за заслуги,походы,в отведенное время),тоесть вообще возможно?
    Крайний раз редактировалось Bipman; 27.04.2011 в 14:56.

  24. #5074
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Bipman Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!С большим уважением и благадарностью к тебе brat-01
    Много времени щас уделяю твоему немалоизвестному шедевру KSDII,перелистал тут странички что бы быть в теме и теперь жду "волчьи стаи"Большое спс тебе что не забрасываеш свой проэкт и не угасает у тебя к этому не легкому делу желание творить)Пожалуйста делись новостями о своем проэкте,с нетерпением ждемс!!!

    вопросик:возможность пересесть на другую лодку работает(ну за заслуги,походы,в отведенное время),тоесть вообще возможно?

    Опробовать одиночную миссию для отработки атаки конвоя в составе "стаи" уже можно здесь:http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=5
    Переход на другую лодку по ходу карьеры возможен, правда бывает, что после 7-ки могут дать 2-ку.
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  25. #5075
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от alex_and_r Посмотреть сообщение
    ..... правда бывает, что после 7-ки могут дать 2-ку.
    Это дают в наказание за испорченную лодку.....А так, не зависимо от тоннажа и наград, лодки меняют в определенное время. Я в теме давал подробнейший отчет по этому вопросу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bipman Посмотреть сообщение
    )....Пожалуйста делись новостями о своем проэкте,с нетерпением ждемс!!! ....
    Делюсь....
    На данный момент заканчиваю прописку стай для 43 г. В игре присутствовать будут практически все стаи (около 100), даже начиная с 39 г., когда стаям еще не назначали индивидуальные имена (Зеераубер, Штайнбритер, Лос, Финк, Амсель, Маркграве и т.д.). Но, участвовать в совместных боевых действиях вы будете только порядка с 25-ю стаями. Это, в основном, нашумевшие и, естественно, хорошо задокументированные стаи и конвои.
    Для того, что бы хоть как-то приблизить к реалу эти атаки стай в игре, я допрописал некоторые конвои конкретно появляющиеся на время действия стай по времени и месту, где происходили эти атаки. Естественно, движок игры может вносить свои корректуры, но общий замысел соблюден. А там, в процессе игры, будет видно. Но по тестам получается довольно-таки интересно. Даже такой параметр, как количественный и качественный состав конвоя и эскорта постарался соблюсти. Это в Атлантике. Не обошел и Средиземноморье - противодействия операциям "Пьедестал", "Факел".

    Вот пример:
    2 мая 1943г, время - 23-00, Ш=46-45 СШ; Д=43-05 ЗД. Стая "Финк" (28 лодок) атакует трансатлантический конвой ONS-5. Через несколько часов атаку подхватит стая "Амсель" (24 лодки). Это будет самая большая группировка U-ботов, сосредодоченная в одном районе за все время войны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Финк.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	197.3 Кб 
ID:	133240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Финк1.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	133241  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 27.04.2011 в 20:00.

Страница 203 из 263 ПерваяПервая ... 103153193199200201202203204205206207213253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •