???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    тем более прикрываясь анонимностью?
    Если вы про меня то я не прикрываюсь анонимностью никапли, хотите узнать мои контактные данные - пишите в ЛС.
    Раз уж у вас вызывает негодование как я могу оскорблять труд других людей, ты вы уж простите, я сам являюсь разработчиком игр. Сейчас работаю над современной онлайн игрой (стадия альфы и проэкт не мелкий) я веду графическую сторону игры. Если бы мне сказали что то что я делаю это полное г после релиза и смогли бы привести аргументы, я не против, но хочу заметить что мы делаем игру с современным уровнем графики способную работать на встроенных ноутбучных видеокартах способных хоть както тянуть аэро (не на максимуме естественно) и оно таки работает и вполне прилично. И когда мне предлагают продукт который не способен идти даже на топовом железе без подвисаний и тд и тп, а я банально "в теме" и я наблюдаю кучу косяков и неправильных решений, полное забивание на оптимизацию как таковую, перенасыщенность и деталировку болтов которые никто никогда не увидит в процессе игры и многое многое другое, то я банально разочарован.

    Я игру как фанат ила банально "ждал", и что? глотать обиду и говорить что всё отлично?

    И в принципе единственное место где я могу высказать мнение о проекте оказывается немного предвзятым даже в теме обсуждения впечатлений.

  2. #2
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от BAG Посмотреть сообщение
    ...я сам являюсь разработчиком игр. Сейчас работаю над современной онлайн игрой (стадия альфы и проэкт не мелкий) я веду графическую сторону игры. Если бы мне сказали что то что я делаю это полное г после релиза и смогли бы привести аргументы, я не против, но хочу заметить что мы делаем игру с современным уровнем графики способную работать на встроенных ноутбучных видеокартах способных хоть както тянуть аэро (не на максимуме естественно) и оно таки работает и вполне прилично. И когда мне предлагают продукт который не способен идти даже на топовом железе без подвисаний и тд и тп, а я банально "в теме" и я наблюдаю кучу косяков и неправильных решений, полное забивание на оптимизацию как таковую, перенасыщенность и деталировку болтов которые никто никогда не увидит в процессе игры и многое многое другое, то я банально разочарован.

    Я игру как фанат ила банально "ждал", и что? глотать обиду и говорить что всё отлично?

    И в принципе единственное место где я могу высказать мнение о проекте оказывается немного предвзятым даже в теме обсуждения впечатлений.
    Так взяли бы и рассказали критику о недостатках игры (в частности графики и оптимизации) с технической стороны вопроса, как человек который в теме, как вы намекаете. А так еще один недовольный отзыв, похожий на многие другие. Дело в том, что несмотря на много существенных недостатков у игры, которые надеемся исправят, у нее есть одно существенное "но" - нет альтернативы в данном жанре и пока не предвидится. Поэтому нам стоит чуть бережнее относиться к данному проекту, быть более конструктивными и помогать разработчикам отлавливать баги и прочие недостатки. Таковы уж голые факты. По болтам не соглашусь категорически, детализация кабин и самих крафтов дело в авиасиме первостепенное, за это разрабам бОльшой плюс, любо посмотреть, как поется "первым делом самолеты". И тормозит то не из-за болтов, как вы понимаете, а непонятная, точнее непонятно отсталая, схема подгрузки объектов, эффектов и т.п. Поверхность, террейн, пока конечно же вызывает только кислую гримасу, смогут ли это поправить впоследствии, вот что интересно. А мое первое впечатление было - какой неудобный и архаичный обзор! Потом - а где обратная связь на джое? А после и графика. Хотя то, что террейн имеет ядовитые и неестественные цвета уже было видно по предварительным скриншотам. Еще очень жду "самую совершенную систему повреждений", доработанную физическую модель, поскольку из того что обещали имеем лишь малую часть.
    Wunder Luftwaffe

  3. #3

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от TagNacht Посмотреть сообщение
    И тормозит то не из-за болтов, как вы понимаете, а непонятная, точнее непонятно отсталая....
    Я не про кабины. В кабине поидее всё правильно и особых претензий, да и вообще претензий к ним нету. Вот всё остальное это другое дело. Посмотрел покрутил, игра больше визуально наверное подходит для симулятора танков (Ворлд ов Танкс ау =) ) Вот еслибы мы "пилотировали" танки то оно бы вполне успевало грузится, переключатся и тд и тп (покачто про цвета мы забываем). Но физика танков не прописана (хоть это радует)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •