Из необъяснимого:
Удалось побороть
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startServiceStart: failed to start
Появляется в консоле сервера при старте, появлялся у меня на Вин сервер 2008, хотя на локальной семёрке и 32 и в 64 бит этого сообщения не было, сравнил все запущенные серверы, версии NET, С++, проги в автозагрузке... сдал Стиму анализ кала... все одинаковое.

Решилось просто завел на сервере учетку с ограниченными правами, специально для Иловского сервера, из под нее стартует стим и лаунчер - ошибка пропала. Правда, как и писалось раньше, на работоспособность, вернее на неработоспособность, это никак не повлияло.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Синдикат убрал Timeconstant 1. Говорят стало стабильнее. Они сделали скрипт, перезапускают каждые 2 часа одну и ту же миссию, но в ней разное время выставили. Помогает, наверное.
Решил тоже прикрутить что то подобное, но перед этим провел небольшой эксперимент, запустил вечером сервер без миссии... до утра он не дожил, отсюда неутешительный вывод, что проблема не в консерватории (с). Кстати, повторюсь еще раз - просто стартонутый "launcher.exe -server" (без миссии)сам по себе утилизирует 9-16% ЦПУ (q9300). В пинципе, мне не жалко, но по моему мнению, порядочное приложение так себя вести не должно.