-
Re: Повреждения от попаданий в БзБ.
Я бы начал с юстировки прицела на мессере. Пушечная очередь даже с 50 метров уходит ощутимо ниже, чем надо.
На данный момент вооружение британцев намного эффективнее и дальнобойнее, хотя, если почитать мемуары, то британцы сильно жаловались на неэффективность своих батарей.
У MG FF в реале было много недостатков, но на недостаточную эффективность попаданий уж точно никто не жаловался (пока mk108 не появилась
).
Даже если вспомнить Покрышкина:
В эти горькие минуты я постиг одну методическую тонкость стрельбы немецких истребителей по моему самолету. Они сначала выпускали длинную очередь из пулемета, потом посылали несколько снарядов. Это открытие спасло самолет и мою жизнь. Услыхав, как тарахтят в бронеспинку пули, я отсчитывал эти удары почти так же, как толчки пульса, и улавливал момент, когда надо было, теряя драгоценную высоту, бросить самолет влево или вправо. Пушечная трасса проносилась мимо. Я летел дальше.
...
Выскочил на железную дорогу. Вот будка обходчика. На лужайке девочка пасет корову. Наверное, эта картинка отвлекла мое внимание - может быть, нервы не выдержали. Или немецкие летчики разгадали мою хитрость. Я услыхал взрыв снарядов. Управление отказало. Самолет пошел к земле. Он уже не подчинялся мне.
Пули ему были как горох, а как прилетела парочка снарядов - так все, сразу повреждения, несовместимые с полетом.
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.04.2011 в 12:25.
JGr124 "Katze"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума