???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    не знаю как кого. а меня вода визуально вводит в ступор. возможно из за привычки ил-2, но там я без проблем "на глазок" определял высоту, а тут ощущение что летишь едва в километре над водой или меньше, а на самом деле высота все два. В общем сбивает с толку вид воды, не дает определиться в пространстве, на какой ты высоте.
    плюс имею опыт полетов на як-52. там тоже на глаз легко с высотой определиться. в старом иле высота была сильно занижена. тоесть наземные объекты на определенной высоте были сильно больше чем они на самом деле должны быть. но это легко было корректировать в уме. в БоБ с землей и объектами вроде все в порядке, пореалистичнее все смотрится относительно масштабности и высоты. а вот с водой прям беда.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    не знаю как кого. а меня вода визуально вводит в ступор. возможно из за привычки ил-2, но там я без проблем "на глазок" определял высоту, а тут ощущение что летишь едва в километре над водой или меньше, а на самом деле высота все два. В общем сбивает с толку вид воды, не дает определиться в пространстве, на какой ты высоте.
    Сколько ни летал над морем (в Турцию), всегда ловил себя на мысли, что высоту фиг определишь. Пока на воде не обнаружишь какое-нить плавсредство. А как лодку увидишь, сразу понимаешь как ошибся в первоначальном представлении о высоте.

    На мой взгляд, здесь это ощущение отлично удалось передать.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Сколько ни летал над морем (в Турцию), всегда ловил себя на мысли, что высоту фиг определишь. Пока на воде не обнаружишь какое-нить плавсредство. А как лодку увидишь, сразу понимаешь как ошибся в первоначальном представлении о высоте.
    На мой взгляд, здесь это ощущение отлично удалось передать.
    Вообще конечно на реальном поршневике над морем не летал ни разу. Все время над землей, максимум над реками. По этому за реалистичность сказать не могу. Только сравниваю с илом. А касательно современной авиации - так у них высоты аццкие, по сравнению с круговертью боя второй мировой.
    Я к тому что сейчас визуально не определишь высота у тебя 300 метров или 1500. Помоему это должно ощущаться...
    Но вот я тут подумал что скорее всего в определенном диапазоне высот не происходит масштабирования поверхности воды, волн и бурунчиков. Вот отсюда и ощущение непонятное с дезориентацией.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  4. #4
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    А касательно современной авиации - так у них высоты аццкие, по сравнению с круговертью боя второй мировой.
    Я к тому что сейчас визуально не определишь высота у тебя 300 метров или 1500. Помоему это должно ощущаться...
    При подходе к LTBA (аэропорт Ататюрк) к обеим полосам заходы строятся аккурат над Мраморным морем. И диапазон высот там от 3600м до, ЕМНИП, 900. Это на круге. Полосы почти упираются в море. На посадке вообще оч. трудно определить визуально высоту в случае отсутствия привязки по масштабу.

    ЗЫ: летал пассом, конечно, но зато много и у иллюминатора
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    При подходе к LTBA (аэропорт Ататюрк) к обеим полосам заходы строятся аккурат над Мраморным морем. И диапазон высот там от 3600м до, ЕМНИП, 900. Это на круге. Полосы почти упираются в море. На посадке вообще оч. трудно определить визуально высоту в случае отсутствия привязки по масштабу.
    ЗЫ: летал пассом, конечно, но зато много и у иллюминатора
    А... тады ой. Мои полеты даже паксом на современных свистках не получались со снижением над морем. Приму ваше мнение как данность, так как крыть, в общем то, нечем
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •