Кефир, что значит "отпочковался" ? Никто из разработчиков РОФ не работал в МГ. Как же они могли "отпочковаться" от ИЛ2, есди они не были его частью ?
Кефир, что значит "отпочковался" ? Никто из разработчиков РОФ не работал в МГ. Как же они могли "отпочковаться" от ИЛ2, есди они не были его частью ?
Если я ничего не путаю в священной истории, то разработка РОФ началась с движка ИЛ2. Который дали сторонней команде.
Но команде казалось, что они круче и сделают все лучше. Ну и закопались так, что не вышли во время.
Посему ушли в самостоятельное плавание и действительно доказали,
что могут сделать лучше, но время ушедшее разве стоило того (а кому то стоило убытков)...
А ведь у ИЛ2 не такой уж старый движок был...
Аналогично полным переписыванием занимались в проектах BlazingAngels, BOP.
На консолях действительно более обоснованно переписывание на свой движок .
ЗЫ ИЛ2 это не только движок, это куча ресерча, который помогал командам не делать ошибок или наоборот, как сделать лучше.
Ил2 это Java = приговор. Для нас во всяком случае. В целом все верно, от производства аддона мы отказались. Только я бы просил не употреблять слово убытки, или прояснить кто именно понес убытки? Стоило ли то время или нет покажет только будущее. Если бы мы тогда сделали аддон к Илу, а потом ждали бы движок БЗБ для следующего проекта, думаю вот тогда действительно кто нибудь бы понес убытки.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su