???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выше преведены куча картинок как из симов так и из симошутеров.

    А если и брать тот-же кризис, то его движок позволяет ненапрягаясь генерить ландшафты вообще неограниченых размеров. Ну а про красоты вы в курсе.
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    Выше преведены куча картинок как из симов так и из симошутеров.

    А если и брать тот-же кризис, то его движок позволяет ненапрягаясь генерить ландшафты вообще неограниченых размеров. Ну а про красоты вы в курсе.
    А можно ссылку на неограниченсть ландшафта от разработчитов кризиса или скрины на поверхность с высоты 4-5 км. Форум (почти) все стерпит, но совесть с такими заявлениями нужно иметь.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на неограниченсть ландшафта от разработчитов кризиса или скрины на поверхность с высоты 4-5 км. Форум (почти) все стерпит, но совесть с такими заявлениями нужно иметь.
    http://crytek.com/cryengine/cryengine3/overview - читаем
    http://mycryengine.com/index.php?conid=3 - регистрируемся, качаем СДК изучаем пдфник.
    просто картинкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HI-01_.JPG 
Просмотров:	918 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	132411 высота 1200 где то?
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    http://crytek.com/cryengine/cryengine3/overview - читаем
    http://mycryengine.com/index.php?conid=3 - регистрируемся, качаем СДК изучаем пдфник.
    просто картинкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HI-01_.JPG 
Просмотров:	918 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	132411 высота 1200 где то?
    Вы так обильно разбрасывались терминологией что, мне кажется, должны понимать источник гипердетализации шутерных движков - отсечение и выведение из обработки всего что, не попадает в поле зрения + низкая скорость перемещения персонажа даже с использованием транспортных средств (позволяет догружать контент без заметных задержек). Даже в кризисе (самый совершенный на данный момент в мире пешеходный движок) уровни строятся по "коридорным" (с поправкой на производительность современных компов) а открытые локации - по "ущельным" принцыпам с использованием рандомно однотипных обьектов окружения. Движков с возможностью бестормозной маштабируемости 10 км. - 1 м. (с такой детализацией) несуществует (можно просто педставить объем текстур необходимых при быстром перемещении от высокодетализированной поверхности земли на высоте к водопадику в ущелье и сравнить с пропускной способностью pci express).

    Кстати, сколько ФПС на приведеном скрине? (учитывая микроскопическую по масштабам БОБа площадь).

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот-вот, если сейчас ведется борьба за каждый фпс, что будет, если запустить в БОБ реалистичность КРИЗИСа. Вся территория ENGLAND будет один сплошной LONDON-SLIDE-SHOW...
    Интересно было бы посмотреть не Крайзис на движке БоБа, а БоБ на движке Крайзиса. Ив плане ФПСов, и вообще.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    террейн в симуляторе - это конечно задача очень нетривиальная... сложная... поскольку важно не только как он выглядит "с земли", но еще более важно как он выглядит со 100м, с 200м, с 500м, с 2км... и так далее...
    мне тоже кажется, что люди просто не видели других террейнов в других проектах...
    С одной стороны, проекты не указаны [EDIT: прочитал последний пост, указаны], с другой, чувствую запах платных террейнов для МСФС. Просто по логике подхода. ИМХО это дело вкуса. Видео с ними я видел, лично для себя преимуществ их не вижу. Они другие. Да, они однозначно будут во много раз лучше смотреться с высоты 5 км по-определению. Тем более, адекватнее всего было бы сравнивать со "стоковым" террейном МСФСа, а не отдельной работой уже совсем других людей.

    Лично мне террейн БоБа нравится больше, чем оный в других виденных мною проектах - МСФС, Локон, РоФ.

    "А че, нормальный ослик" (С)

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    ...на мой взгляд только одна причина была серьезной (на такой террейн нужно потратить много времени и видимо 5лет им только хватило на самолеты и новый движок)....
    Нет. Причина в том, что МГ пытались сделать более масштабируемый террейн. Да, именно для Готики с Обливионом. Точнее, для того, чтоб потом можно было вводить наземные юниты. А движок "планетарных текстур" для масштабируемости подходит плохо. Если на наземку забить: "будут только самолеты, танков не надо, высота от километра, ниже не опускаемся", тогда движок БоБа действительно будет подходить хуже.

    Вторая причина: с фототекстурами конца 30-х годов напряженка

    или вот в РоФе ... террейн не настолько кажется естественным как например у ORBX... и технология у них опять же другая... НО! он намного приятрее чем в БоБе.... просто приятно над ним летать!!! нет отторжения и неестественности... да просто красиво... черт возми... нет чувства что летаешь над засохшей апельсиновой коркой....
    Каждому свое
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вторая причина: с фототекстурами конца 30-х годов напряженка
    Каждому свое
    )))) руки творят чудеса... никто не говорит, что нужно использовать ортофото как есть в оригинале... даже ORBX так не поступают... никто не говорит, что объязательно нужно копировать технологию у кого-то... и вовсе не объязательно иметь ортофото 30-х годов )))
    были озвучены сроки изготовления самолета с кокпитом - примерно пол года... это абсолютно нормальный срок для одного человека (и эту работу сложно, да практически нереально разделить на большее кол. людей... один самолет - один человек)
    с террейном несколько иначе... но вцелом это тоже очень сложная и трудоемкая задача... требующая не меньше внимания и таланта...
    сейчас мне кажется, что именно на террейне разрабтчики сэкономили и по времени и по человекоресурсам... а очень жаль...
    нету ресурвов, денег, людей... для того чтобы уделить террейну больше внимания - это уже другой разговор... но в тоже время, это не повод чтобы называть хорошим террейном то, что мы сейчас имеем в БоБе...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.04.2011 в 17:36.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    сейчас мне кажется, что именно на террейне разрабтчики сэкономили и по времени и по человекоресурсам... а очень жаль...
    Честно говоря, даже не знаю. Может быть ты и прав, но я сомневаюсь. Не совсем представляю, как именно можно было сделать лучше. Как вариант, наделать "местных патчей" крупногабаритных текстур а ля МСФС...

    Видишь ли, это немного другой подход, чем в МСФС. Тебе он ярко не нравится, мне наоборот импонирует. Грубо говоря, есть три "масштаба" движков: шутер, автосим и авиасим. В БоБе применен скорее средний "автосим", чем "авиасим". Это сделано было не по неумению, не по халтуре, а вполне осознанно, об этом конкретно Олег говорил. Сделано так специально для максимальной мастабируемости ландшафта - да, чтоб Обливион нормальный был. Специально для возможности добавление наземки. Если тебе это не нравится, то не нравится. А мне не нравится подход ландшафтов МСФСа в контексте авиасима, где есть взаимодействие с землей не только во время взлета/посадки.

    И еще раз: не сравнивай БоБ с ORBX и иж с ними. Сравнивай уж со стоковым.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И еще раз: не сравнивай БоБ с ORBX и иж с ними. Сравнивай уж со стоковым.
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    Полностью с вами согласен

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Нынешнему террейну не хватает нормальных лодов деревьев и домов. Показанных текстур до релиза и галочки в настройках "пониженная контрасность", которая уберет всю эту ядовитость и "мультяшность". Всё.
    И с вами в данном случае частично ).

    Вот еще что не нравится, так это фонтан при падении самолета в воду, он почти такой же высоты как от пуль, только толще значительно. Причем он одинаковый что при падении мессера, что при падении тяжелого бомбардировщика типа юнкерса, да и исчезает пости мгновенно.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 18.04.2011 в 19:50.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    На вкус и цвет... - вы в курсе. Меня вот графика БОБа приводит в восторг, а FS+платники раздражают - они способны выдать замечательную картинку... на скриншотах, но в динамике - только измени ракурс камеры, освещение.... фиговая декорация, слишком легко разрушаемый обман. КХ - из того же материала, свет и тени запеченые в текстуру для строго заданого положения солнца над горизонтом, самосветимые деревья, отсутствие теней от наземки на фигово отфотошопленой спутниковой земле (машины в населеных пунктах, тени от деревьев... можно было и почистить), для меня лично проэкты которые вы ставите в пример - "фальшивый заяц", в место целостной картинки глаз постоянно цепляется за нарочитое и неуклюжее желание сделать мне красиво. Так что, выбор картинки - дело сугубо личное. Я надеюсь со временем появится инструментарий - исковеркаете БОБ по вашим мыслям и выставив на всеобщее обозрение - испытаете на себе всю прелесть - "то не так и здесь не эдок". БОБу, для меня лично, сейчас по терейну нехватает: отражений, прибоя, деревьев раза в три гуще (подлеска очень не хватает) и САМОЕ ГЛАВНОЕ УБРАТЬ ТЕКСТУРНЫЙ МУАР С ГОРИЗОНТА (сглаживание вобщем и по прозрачности в частности), а в остальном - ШЕДЕВР с большой переспективой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    ))) да, не все поймут о чем ты написал... но написал верно!... это безусловно поможет... это конечно уже "вытягивания больного с постели"... но точно будет лучше...
    еще плюсь к этому я бы добавил перерисовать все текстуры, беря за основу ортофото (насколько это возможно)... и не забыть про воду, реки(у рек напроч отсутствуют берега...)... но этим конечно никто заниматься не будет...
    Завидую вашему пророческому дару. Можно мне тоже попророчить маненько - берега, глубина, прибой будет.

  11. #11

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    просто картинкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HI-01_.JPG 
Просмотров:	918 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	132411 высота 1200 где то?
    Не показатель, была бы такая картинка со взглядом на горизонт, и дальность видимости 50 км хотя-бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •