Полетал на этом самолете. Сразу, топливные крантики нужно назначить на кнопку, для каждого двигателя. Запуск и режимы работы двигателей такие же как и на G.50. Перед стартом нужно очень долго греть двигатели, и контролировать температуру цилиндров. Переключателем в центре приборной панели выставить нужный цилиндр, для взлета нужна температура от 120С, иначе двигатель на взлете будет чихать и не до давать мощности. Рабочая температура должнабыть от 150 до 200, выше 300 не поднимать, иначе спалите. Также нужно контролировать температуру масла, оно должно быть где-то 50-80С. После взлета можно воздушный радиатор открыть полностью, масляный на половину. Активно нужно использовать шаг винта, обороты выше 2000 опасны для здоровья двигателей. Есть еще "подогрев карбюратора", но я с ним не проверял, может быть если на старте врубить, то прогрев будет быстрее и чихать моторы будут меньше (не знаю).
С полной загрузкой поднять самолет (бомбы, топливо) очень тяжело, полосы обычно не хватает. После взлета требуется тримирование по курсу и по тангажу (и кажись по крену, но не критично). Индикатор тримиров и крутилки между сиденьями пилотов.
Морда-лица второго пилота более осмыслиная, а не то что додик из Ju-88