???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Насчёт ДМ для каждой машинки - не должны вообще обсчитываться попадания по тенту, кузову, кабине. Если в машинке нет нескольких зон, только одна для упрощения, значит это должен быть кубик в районе двигателя. Причём слабо подверженный винтовочному калибру (накопление в районе 20 попаданий винтовочного или один-два 20мм).
    А как же колёса? Нереалистично будет выглядеть прозрачный грузовик. А от пулемётных очередей по кузову можно ещё подгружать машине новую текстуру с дырками. Было бы красиво


    Вот скрин с карты кресты против кругов. Наспаунили 110 самолётов, стоящих на земле, летающих, и водоплавающих (смешно смотрелось, аки утки ). Живых людей на сервере 10 человек. Над землей фпс упал с 40 до 15, в сравнении с примерно 20-30 самолётами вначале.
    Здесь честный ДМ у всех 110 аппаратов, и вот, какой удар по производительности. А я еще был просто клиентом, не сервером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot12584034654.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	685.9 Кб 
ID:	132413


    Спасибо разработчикам что находят время для ответов на форуме. И очень жаль, что приходится ценную информацию ковырять из многочисленных сообщений.
    Владимир, если Вы также делали номера и для самолётов, сделайте пожалуйста чтобы не было одинаковых номеров ни в оффлайне, ни в онлайне. Чтобы в онлайне вновь зашедшим автоматом присваивался следующий номер, если они выбрали такой, который уже есть на сервере. И чтобы при открытии окна статистики, у присутствующих пилотов добавлялся номер самолёта.
    Крайний раз редактировалось Tairo; 18.04.2011 в 15:23.

  2. #2
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А как же колёса? Нереалистично будет выглядеть прозрачный грузовик. А от пулемётных очередей по кузову можно ещё подгружать машине новую текстуру с дырками. Было бы красиво
    Автомобили уже разделены на такие составные части, как тент, деревянный кузов и т.д. Декали от пуль и прочие эффекты (рикошет, к примеру) можно реализовать, но сейчас это нагрузит движок, в дальнейшем, если по оптимизации будет всё драматически хорошо, добавим - модели уже "заточены" под реализацию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Владимир, если Вы также делали номера и для самолётов, сделайте пожалуйста чтобы не было одинаковых номеров ни в оффлайне, ни в онлайне.
    Увы, с самолётами я не работаю.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Здесь честный ДМ у всех 110 аппаратов, и вот, какой удар по производительности.
    Скорее здесь честный ИИ. А не ДМ. ДМ должен считаться в момент попадания, а не 100% времени игры.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    ДМ наземки – это моно-меш, сделано специально для быстрой «реализации» в игре.
    А вы случайно не в курсе, как это сделано в РОФ?

  4. #4
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А вы случайно не в курсе, как это сделано в РОФ?
    Нет.

    Включите в наземке людей = будет вам счастье от простой остановки машины, когда водитель будет убит.
    Частично поражение техники, вроде, как есть - просто дымит, без ДМ.
    И прекратите устраивать избиение "младенцев", поставив тучу статичных авто
    - сделайте адекватную колону с наземным прикрытием и включите себе убиваемость, тогда посмотрим
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Нет.

    Включите в наземке людей = будет вам счастье от простой остановки машины, когда водитель будет убит.
    Частично поражение техники, вроде, как есть - просто дымит, без ДМ.
    И прекратите устраивать избиение "младенцев", поставив тучу статичных авто
    - сделайте адекватную колону с наземным прикрытием и включите себе убиваемость, тогда посмотрим
    Так можно и Тунгуску поставить, чтобы сложнее было Но вы же понимаете ,что это не выход

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •