???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Да народ не понимает, каков бюджет и штат у кризиса, и каков у Ил2. Вложи 80% бюджета в графику и получи УГ геймплей на примере кризиса2. В БзБ же и то и другое на высоте, как для авиасимулятора. А текстуры и прочие радости будут со временем.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Да норм у меня со зрением, вы учтите сколько лет ИЛу и БОБ, на 2011 год не тянет никак ландшафт, особенно здания.
    Вы в первом посте заявили, что Ил2-ЗС почти такой же как БзБ. Теперь вы "съехали" на возраст. Я вас и попросил покажите мне такие же скриншоты из ЗС. А если речь пошла о возрасте, то БзБ живет всего 3 недели.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    В шутерах прошлого и этого года ландшафт очень достойный, почему и здесь что нибудь похожее по реалистчности не сделать, ну хотя бы чуть получше.
    Почему на авто нельзя поставить тормоза от паравоза? Надеюсь ответил на вопрос.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Кстати на скринах которые выкладывали до выхода, по пятницам, земля походу другая.
    Да, текстуры другие, надеемся, что вернут "старые".

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да народ не понимает, каков бюджет и штат у кризиса, и каков у Ил2. Вложи 80% бюджета в графику и получи УГ геймплей на примере кризиса2. В БзБ же и то и другое на высоте, как для авиасимулятора. А текстуры и прочие радости будут со временем.


    Вы в первом посте заявили, что Ил2-ЗС почти такой же как БзБ. Теперь вы "съехали" на возраст. Я вас и попросил покажите мне такие же скриншоты из ЗС. А если речь пошла о возрасте, то БзБ живет всего 3 недели.


    Почему на авто нельзя поставить тормоза от паравоза? Надеюсь ответил на вопрос.


    Да, текстуры другие, надеемся, что вернут "старые".
    Про бюджет спорить не буду, там ( в 1С) и без бюджета судя по всему бардак еще тот.
    Траву в ИЛ2 я вам не покажу, так как ее нет в нем, но строения можно. Тормоза от паравоза точно нельзя, но прикрутить какие нибудь керамические от спорткара можно на обычный авто, думаю будет лучше ))), а еще можно турбину в двигатель и т.д. )), результат превзойдет все ожидания.
    Соглашусь пожалуй с вами, в БЗБ ландшафт получше, но разницу учитываем в годах выпуска, 3 недели БЗБ не прокатывают за отмазку, на дворе 2011г, время DX10,11 и мощных видеокарт с многоядерными процессорами и пр..

    Забыл написать: разрешение 1280х960 на всех скринах, делал так потому что ИЛ2 на широкоформатном мониторе больше не поддерживает (Win7 тоже в 4:3 только 1280х960), поэтому и БЗБ запускал с тем же разрешением и в формате 4:3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-19 00-55-43-63.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	206.9 Кб 
ID:	132427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2 2011-04-19 00-02-14-74.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	206.2 Кб 
ID:	132428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-19 00-53-49-27.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	221.7 Кб 
ID:	132429   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2 2011-04-18 23-59-33-60.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	213.1 Кб 
ID:	132430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-19 00-58-43-86.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	207.1 Кб 
ID:	132431  


  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Забыл написать: разрешение 1280х960 на всех скринах, делал так потому что ИЛ2 на широкоформатном мониторе больше не поддерживает (Win7 тоже в 4:3 только 1280х960), поэтому и БЗБ запускал с тем же разрешением и в формате 4:3
    Качество тектур и освещение ландшафта у Вас занижено (если не в игре, то в драйверах) + мип-мап уровень проверьте. Поставьте на максимум, будете приятно удивлены ))
    зы. От разрешения это не зависит!

    Вот так рождаются мифы.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Я же дописал что разрешение 1280х960, поэтому не так четко. Понятно что БЗБ в 1920х1080 намного четче, ИЛ не работает в 16:9 формате, но если его запустить на кинекопном мониторе 4:3 формата 1600х1200 тоже смотрится очень неплохо, поэтому пришлось в виндовсе разрешение поставить 1280х960 и в нем запустить БЗБ, чтобы в равных условиях было.
    Я для сравнения строений привел эти скрины.
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    От разрешения это не зависит!
    Вот так рождаются мифы.
    +

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?
    текстуры в скринах с БоБом действительно занижены... это наточняк...
    но даже если и врубить на полную... если сравнить скрины и учесть разничу во времени... недалеко ушли пока...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?

    +
    Ладно спорить не буду, но дома практически одинковые что в иле что в бзб, пусть даже более четкие, но они почти как в иле и та же методика расстановки на землю без фундамента, мое мнение.
    Разрешение, особенно по вертикали, играет большую роль в восприятии картинки, не зря все камеры и тв характеризуются количеством линий именно по вертикали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •