???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Забыл написать: разрешение 1280х960 на всех скринах, делал так потому что ИЛ2 на широкоформатном мониторе больше не поддерживает (Win7 тоже в 4:3 только 1280х960), поэтому и БЗБ запускал с тем же разрешением и в формате 4:3
    Качество тектур и освещение ландшафта у Вас занижено (если не в игре, то в драйверах) + мип-мап уровень проверьте. Поставьте на максимум, будете приятно удивлены ))
    зы. От разрешения это не зависит!

    Вот так рождаются мифы.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Я же дописал что разрешение 1280х960, поэтому не так четко. Понятно что БЗБ в 1920х1080 намного четче, ИЛ не работает в 16:9 формате, но если его запустить на кинекопном мониторе 4:3 формата 1600х1200 тоже смотрится очень неплохо, поэтому пришлось в виндовсе разрешение поставить 1280х960 и в нем запустить БЗБ, чтобы в равных условиях было.
    Я для сравнения строений привел эти скрины.
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    От разрешения это не зависит!
    Вот так рождаются мифы.
    +

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?
    текстуры в скринах с БоБом действительно занижены... это наточняк...
    но даже если и врубить на полную... если сравнить скрины и учесть разничу во времени... недалеко ушли пока...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Неужели не видно что разрешение текстуры выше и тени намного четче.
    Причем тут разрешение экрана?

    +
    Ладно спорить не буду, но дома практически одинковые что в иле что в бзб, пусть даже более четкие, но они почти как в иле и та же методика расстановки на землю без фундамента, мое мнение.
    Разрешение, особенно по вертикали, играет большую роль в восприятии картинки, не зря все камеры и тв характеризуются количеством линий именно по вертикали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •