Тема уже подымалась. Соло писал об не достаточной тяговооруженности ЛА имющихся на данное время в наличии. Спутка не проблема ибо строй держат всегда (все, не только Дятлы но и "живые" пилотажники) так что б ведомые при любых манёврах не попадали в спутку. Но групповой пилотаж по причинам и одна из них спутка не позволяет выполнение манёвров энергично. А в случае с бочками практически все ЛА в РОФ в полном пролёте в плане группового пилотажа. Бочка даже для одиночных самолётов в половине случаев танцы с бубном из-за глохнущих движков и очень маленькой угловой скорости в процессе кручения. Как итог для того что б закончить бочку и не погасить двигло приходится всё время держать =\+G описывая некую дугу спирально закручиваясь в горизонте при этом имея в большенстве случаев значительную (относительно) потерю высоты. Учитывая что у половины еропланнов ещё нужно либо значительный момент от центробежников компенсировать и работа РН в некоторых моментах (попытка удержать курс без потери высоты и смещения по горизонту, классическое действо при бочке) практически уменьшает угловую скорость до нуля что вообще чревато утыканием в землю башкой вниз с захлохшим движком если вовремя не дёрнуть резко на увеличение радиусов смещения.
Вообщем пока без альтернативы. Хотя лично я вижу основное ограничение именно в глохнущих двиглах так как без этого процесс движения в верх колёсами будет более ровным и позволит уже гладко выполнять основую часть фигур.





Ответить с цитированием