???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Групповой пилотаж в РоФ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Ню-ню... мустанга давайте уже. Кстати о лошадах, с неделю назад решил обкатать варбёрдовскую новинку в мсфХ п-51д на петлю. У мну по привычке на выходе в верхнюю точку мощьность двигла не изменна. Самоль к выходу на верх имеет скоростишку пешехода а руд на 100%. В какой то момент винт почти останавливается и облегчённый до предела мустанг начинает крутится на валу двигла. Зделав несколько волчков как будто у него ни веса нет ни площади соспротивления с инерцией валится нафиг в низ. Вот интересно такое в жизни возможно или нет что б двигло в 2000 л.с. в зависшем состоянии на вертикали (при нулевой скорости) раскрутило фюзеляж весом в 3 тоны как жестяной флюгер?
    Наверно так и должно быть. На Мустанге не пробовал, но будет возможность - попробую . На Як-55м - делал. Довольно обычная фигура - бочки с падением на хвост. Ставится вертикаль, в верхней точке когда скорость становиться практически нулевой и самолет зависает, что называется на винте, как вертолет, отклоняется ручка по элеронам враво до упора. Поскольку элероны почти до самого фюзеляжа и попадают в зону обдувки от винта, то кренящего момента от них хватает, чтобы придать вращательный момент в правую сторону. Самолет начинает вращаться довольно резво - это и проявляется реактивный момент от вращения винта. На Яке - вращение винта - левое, поэтому самолет вращается вправо. При этом тяговооруженность позволяет сделать примерно около 3 бочек (может и 4 получиться) с медленным движением на хвост вниз. Вертикаль удерживается РН и РВ, они тоже очень хорошо обдуваются и позволяют компенсировать незначительные отклонения от вертикали. Потом убирается газ в ноль и делается колокол.

    Интересно то, что после начала вращения, самолет уже не остановить элеронами (не хватает эффективности. Проверял, потому что с дуру, презрев реактивный момент, хотел попробовать фиксированную бочку с падением на хвост ), и если в момент зависания на вертикали отклонить ручку влево, а не вправо - то ничего не получится, самолет даже не начнет вращаться, потому как реактивный момент очень силен.

    Для Мустанга должно быть все примерно так же. ну и что что он 3 тонны. у него и двигатель 2000 л.с. и винт наверно под 250 кг. и тяговоруженность больше чем у Яка. Единственное, что - так это отсутствие обдувки элеронов, а значит, что он скорей всего начнет вращаться не пожеланию летчика, а по мере падения скорости. Т.е., примерно, как ты и описал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да за то, что дятлам группой в РоФ слетать слабо.
    Попробовал пристраиваться к боту и полетать вплотную (совсем чуть-чуть по времени, так, только для прикидки). Есть объективные моменты которые мешают держать плотный строй. Пока самый силный "затык" - это винты постоянного шага и соответственно - отсутствие РПО. Во вторую мировую, почти все самолеты оборудованы винтами с автоматическим шагом, которые поддерживали режим постоянных оборотов. Т.е. энергичное изменение положение РУДа дает прирост тяги винта почти мгновенно. А на самолетах первой мировой - постоянный шаг, т.е. после "дачи газа" двигатель должен увеличить обороты, а потом уже произойдет увеличение тяги. Так же и со сбросом газа - газ 0, а двигатель еще крутится, и пока он не сбросит обороты, винт продолжает создавать такую же тягу, какая была вначале, до сброса газа. Т.е. получается примерно 2-3 секундная задержка в реакции самолета на управляющее воздействие от изменения положения РУДа. И еще очень маленький диапазон скоростей у самолетов.

    К этому наверно можно и привыкнуть и найти способы борьбы с этим, но вряд ли получится сделать что-нибудь сложней горизонтального полета, виража и небольших пологих горок и пикирований.

    Вот примерно такие соображения на тему полетов плотным строем в РоФ.

    На Як-52 в РоФ, думается, получилось бы здорово. Но тут уже наверно "слабо" смоделировать работу винта изменяемого шага, РПО, механизации и выпуск шасси. .

    Ну если не Як-52, то хотя бы "дымы покрасивше", прикрутили бы. Можно разноцветные.

    --- Добавлено ---

    Косая обдувка очень сильно зависит от формы ВО в плане. Чем выше вынесено ВО оперение от продольной оси вверх, тем сильней эффект косой обдувки. Кренящий момент тоже добавляется от сильно вынесенного ВО, близость земли также усиливает эффект косой обдувки. На том же Bf-110, косая обдувка наверно должна быть совсем незначительна. На самолетах первой мировой, ВО выносилось вверх тоже незначительно, так что степень присутствия этого эффекта в РоФ, у меня не вызывает никаких удивлений.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  2. #2
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Smile Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Попробовал пристраиваться к боту и полетать вплотную (совсем чуть-чуть по времени, так, только для прикидки). Есть объективные моменты которые мешают держать плотный строй.
    Иными словами слишком сложно для вас?

    ЗЫ А на чем пробовал?
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Пока самый силный "затык" - это винты постоянного шага и соответственно - отсутствие РПО. Во вторую мировую, почти все самолеты оборудованы винтами с автоматическим шагом, которые поддерживали режим постоянных оборотов. Т.е. энергичное изменение положение РУДа дает прирост тяги винта почти мгновенно.
    Избалованы вы Ил-2, товарищи дятлы, тренируйтесь в LockOn. Там и скорости повыше (что требует бОльшей точности пилотирования), и время приемистости и сборса газа будет поболее 2-3 секунд.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    На Як-52 в РоФ, думается, получилось бы здорово. Но тут уже наверно "слабо" смоделировать работу винта изменяемого шага, РПО, механизации и выпуск шасси.
    1:1

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    И еще не скромный вопрос: про "Илью Муромца" мечтать можно, или лучше даже и не тешить себя надеждами?
    "Надежда - наш компас земной,
    а Удача - награда за смелость"
    (с) не я придумал

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Избалованы вы Ил-2, товарищи дятлы, тренируйтесь в LockOn. Там и скорости повыше (что требует бОльшей точности пилотирования), и время приемистости и сборса газа будет поболее 2-3 секунд.
    Лехко
    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=761

    Ну и вот тут отметились


    К задержке конечно привыкать надо, но зато как привык... все, халява началась. Настоящие рельсы, ил отдыхает, там колбасит шипко

    В РОФе тоже строем летали. ГП и виражики можно сделать. И все! Потому и не летаем в РОФ, ибо скучно виражики крутить.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Лехко
    Молодцы, красавцы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •