???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Мужики , ну правда непонятно , что вы конкретно хотите . Чтобы фоки не ломались ? Или чтобы все ломались , как фоки ?
    Давайте поконкретней , если можно .
    Э....., ну...верните взад, как с бомбами. ))) Как было до патча. Ты ж сам написал. Цит. СанСаныч чтоб "В принципе ниже 4000м на скорости 500 и выше ТРОГАТЬ ручку на немцах стало возможно" )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый Stas я не "не хочу" смотреть. Я не могу.
    Я Вам в 3-й раз говорю, если баг у 3-х юзеров нужны подробности. Подробностей нет - нет бага!
    Удачи!
    то есть пойти по тому пути который предлагаю Вам я (просто знаю, что без этих сведений ДТ вряд ли будет рассматривать Ваши заявления), считаю для себя закрытым. Навсегда. Ну чтож. Оно быть может и к лучшему. Как сказал Понтий Пилат: "Я умываю руки."
    Удачи Вам!
    Уважаемый Грохот. Поскольку вы летаете в оффлайне а мы в онлайне, получается сытый голодного не разумеет. Так может вы научите как в ДТ написать. Сдайте резидента, можно в личку.)))
    Я бы не хотел вас утруждать, сам бы написал в ДТ. Или это у вас эксклюзивное право?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    ...мы в онлайне...
    Где Вы летаете, адресок дай, хочу посмотреть как у фоки крылья отваливаются от жадности.

  3. #3
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Где Вы летаете, адресок дай, хочу посмотреть как у фоки крылья отваливаются от жадности.
    У меня отваливается )I(опа, и не от жадности, а от страха при бегстве. Поюзаю сначала другие серваки и оффлайн. Потом напишу адрес. А то может на самом деле сервак-то красный читерский, а я людей подведу. Антирекламу сделаю.



    Попробовал в оффлайне........действительно ничего не отваливается. Тестил А4. Позволяет делать отрицательные перегрузки на 700км\ч и более . На серваке фюзеляж разваливается на 640-650 км/ч.В оффлайне добится разлома корпуса не смог, отваливаются крылья. Прям чудеса какие-то....
    Попробовал на Винни, отломы крыльев у А4 начинаются только около 700 км/ч при длительной более 2 сек перегрузки.
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 19.04.2011 в 12:29.

  4. #4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Грохот вот треки:
    5,5.1 - 109-G6/AS, 6 и 6.1 - Як-3. Мне кажется рандомность показана очень исчерпывающе, при этом деревянный самолет и металлический реагируют почему-то почти одинаково, только деревянный оказался крепче. Система: W7 Prof64 OEM, i5-2500k дефолт - 3,3, ОЗУ - 8gb 2133, GF570 -драйвер 266.58, HDD-500gb. Версия ила 4.10.1 без модов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip treki.zip (286.5 Кб, Просмотров: 30)
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    С камерой лучше не смотреть, так как слепило солнце и трекир глючил, лучше просто включить управление видом и смотреть на приборную скорость. С яком тоже неоднозначно, во втором треке при тех же самых манипуляциях и скорости он кряхтел, но не развалился. С мессером тоже: на одном треке он развалился сразу же по достижении 600, во втором только со второй попытки. Ил чистый с другим на Warsib не пускает, большее время летаю только там.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  6. #6

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я так и делал. Як повторю ещё раз в ролике где развалился ИСПЫТЫВАЛ ПЕРЕГРУЗКИ!!! Где не развалился данное сообщение отсутствует.
    Насчёт Мессера вопрос открыт, поэтому не знаю. Возможно дело не в перегрузках, а во флатере или ещё чём. Вы знали что Мессы конца войны начали делать из дерева, равно как и Яки конца войны из железа? Удачи!
    То что Ил чистый - прекрасно, но моё мнение таково: у Вас возможно раньше стояли моды и теперь поверх них Вы поставили 4.10
    О чем и речь, одни и те же условия, но в одном случае перегрузка пошла, в другом нет, именно это я и описываю, перегрузка считается не в каждом случае и поэтому абсолютно непрогнозируема.
    Про дерево и железо - к данным модификациям это относится мало.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  7. #7

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хруст был в треке с яком где он остался цел, по мне так и должно быть: пару раз хрустнуло, усталость накопилась и прощай крыло, по крайне мере это было бы прогнозируемо. А так, данная фича взяла да и свела на нет любимый прием Хартмана.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  8. #8
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    "Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
    В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
    В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .

  9. #9

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    "Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
    В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
    В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .
    Да на одном, делал много вылетов, картина одна и та же, просто подобрал треки таким образом, чтобы при тех же условиях и манипуляциях были разные результаты. В онлайне чпок крылышек происходил и в более некритичных ситуациях, напрмиер на фоке это доворот рулем направления на скорости порядка 500-600 с одновременным опусканием носа.
    Мне кажется, есть погрешность в формуле, считающей отрицательные динамические перегрузки в игре, либо это значение задано статично.
    Погуглив выяснил, что статистические испытания на пределные отрицательные перегрузки проводились, что называется, с запасом, при этом их рачет был равноменым по всей силовой конструкции элемента планера. В полете же достижение расчетных предельных отрицательных перегрузок было кратковременным и их распределние по конструкции неравномерно, поэтому она не разрушалась даже при достижении предельных значений.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  10. #10

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Попробовал в оффлайне........действительно ничего не отваливается. Тестил А4. Позволяет делать отрицательные перегрузки на 700км\ч и более . На серваке фюзеляж разваливается на 640-650 км/ч.В оффлайне добится разлома корпуса не смог, отваливаются крылья.

    Всем добрый день! Прошу извинить за флуд, я вообще пилот "молодой", не по возрасту конечно( так уже и пенсия не за горами), пока летаю ессно тока в оффе. Миссия "барбаросса" летал на Bf 109 первую часть в 4.09. Вторую начал, там уже на "фоке" но в версии4.10.1- при выполнении нижней полупетли уже два раза "фока" пополам развалилась. Машина FW 190-A4. То есть в оффе тоже лихо разламываются.

  11. #11
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Э....., ну...верните взад, как с бомбами. ))) Как было до патча. Ты ж сам написал. Цит. СанСаныч чтоб "В принципе ниже 4000м на скорости 500 и выше ТРОГАТЬ ручку на немцах стало возможно" )
    Не , брат , так дело не пойдёт . Смысл цитаты иной - отчего начался сыр-бор . А насчёт отстёгивания плоскостей там конкретно сказано - "пущай ломаются" . Где ты видел "трогать ручку стало возможно" ?
    Ай-яй-яй , нехорошо !
    А вот "верните взад" - так бы сразу и сказал . Честно и прямолинейно .
    Тут есть выбор .
    1) Разработай методики , сделай грамотные тесты , теоретически обоснуй , кратко и вразумительно опиши , выложи на форум .
    2) Прими , как данность то , что написали Sotka и DiFiS ( ну и меня туда же пристегни ) , сделай правильные выводы и попробуй подойти к Илу с указанного направления .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •