У меня отваливается )I(опа, и не от жадности, а от страха при бегстве. Поюзаю сначала другие серваки и оффлайн. Потом напишу адрес. А то может на самом деле сервак-то красный читерский, а я людей подведу. Антирекламу сделаю.
Попробовал в оффлайне........действительно ничего не отваливается. Тестил А4. Позволяет делать отрицательные перегрузки на 700км\ч и более . На серваке фюзеляж разваливается на 640-650 км/ч.В оффлайне добится разлома корпуса не смог, отваливаются крылья. Прям чудеса какие-то....
Попробовал на Винни, отломы крыльев у А4 начинаются только около 700 км/ч при длительной более 2 сек перегрузки.
Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 19.04.2011 в 12:29.
Грохот вот треки:
5,5.1 - 109-G6/AS, 6 и 6.1 - Як-3. Мне кажется рандомность показана очень исчерпывающе, при этом деревянный самолет и металлический реагируют почему-то почти одинаково, только деревянный оказался крепче. Система: W7 Prof64 OEM, i5-2500k дефолт - 3,3, ОЗУ - 8gb 2133, GF570 -драйвер 266.58, HDD-500gb. Версия ила 4.10.1 без модов.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
С камерой лучше не смотреть, так как слепило солнце и трекир глючил, лучше просто включить управление видом и смотреть на приборную скорость. С яком тоже неоднозначно, во втором треке при тех же самых манипуляциях и скорости он кряхтел, но не развалился. С мессером тоже: на одном треке он развалился сразу же по достижении 600, во втором только со второй попытки. Ил чистый с другим на Warsib не пускает, большее время летаю только там.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Хруст был в треке с яком где он остался цел, по мне так и должно быть: пару раз хрустнуло, усталость накопилась и прощай крыло, по крайне мере это было бы прогнозируемо. А так, данная фича взяла да и свела на нет любимый прием Хартмана.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
"Одни и те же условия " . Треки делались на одном запуске игры , или 6.1 был при повторном запуске ?
В этом случае можно получить совсем другой результат . Ну и стартануть желательно раз пять .Перезапустить игру и повторить .
В идеале - 5х5 . Вот тогда это будет статистика .
Да на одном, делал много вылетов, картина одна и та же, просто подобрал треки таким образом, чтобы при тех же условиях и манипуляциях были разные результаты. В онлайне чпок крылышек происходил и в более некритичных ситуациях, напрмиер на фоке это доворот рулем направления на скорости порядка 500-600 с одновременным опусканием носа.
Мне кажется, есть погрешность в формуле, считающей отрицательные динамические перегрузки в игре, либо это значение задано статично.
Погуглив выяснил, что статистические испытания на пределные отрицательные перегрузки проводились, что называется, с запасом, при этом их рачет был равноменым по всей силовой конструкции элемента планера. В полете же достижение расчетных предельных отрицательных перегрузок было кратковременным и их распределние по конструкции неравномерно, поэтому она не разрушалась даже при достижении предельных значений.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Попробовал в оффлайне........действительно ничего не отваливается. Тестил А4. Позволяет делать отрицательные перегрузки на 700км\ч и более . На серваке фюзеляж разваливается на 640-650 км/ч.В оффлайне добится разлома корпуса не смог, отваливаются крылья.
Всем добрый день! Прошу извинить за флуд, я вообще пилот "молодой", не по возрасту конечно( так уже и пенсия не за горами
), пока летаю ессно тока в оффе. Миссия "барбаросса" летал на Bf 109 первую часть в 4.09. Вторую начал, там уже на "фоке" но в версии4.10.1- при выполнении нижней полупетли уже два раза "фока" пополам развалилась. Машина FW 190-A4
. То есть в оффе тоже лихо разламываются.