???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И еще раз: не сравнивай БоБ с ORBX и иж с ними. Сравнивай уж со стоковым.
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    Полностью с вами согласен

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Нынешнему террейну не хватает нормальных лодов деревьев и домов. Показанных текстур до релиза и галочки в настройках "пониженная контрасность", которая уберет всю эту ядовитость и "мультяшность". Всё.
    И с вами в данном случае частично ).

    Вот еще что не нравится, так это фонтан при падении самолета в воду, он почти такой же высоты как от пуль, только толще значительно. Причем он одинаковый что при падении мессера, что при падении тяжелого бомбардировщика типа юнкерса, да и исчезает пости мгновенно.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 18.04.2011 в 19:50.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    я не сравниваю технологии!!! ну пока...
    я сравниваю только "картинку", которую имеем в разных симуляторах...
    "да, чтоб Обливион нормальный был" - мы вкладываем разный смысол в слово Обливион... ты - то, что планируется сделать наземное сопровождение... я - то, что сейчас просто нет нормальных естественных текстур на террейне (я даже не про технологию его изготовления говорю, хотя этот вездесущий тайл уже надоел... и заводы в полях - тоже...) Графика в игре аля Обливион - должна быть сказочная, яркая, вымышленная... в симуляторе про ВМВ нужно стемиться к естественной "картинке"... сейчас то, что мы имеем больше подходит для игры Обливион...
    На вкус и цвет... - вы в курсе. Меня вот графика БОБа приводит в восторг, а FS+платники раздражают - они способны выдать замечательную картинку... на скриншотах, но в динамике - только измени ракурс камеры, освещение.... фиговая декорация, слишком легко разрушаемый обман. КХ - из того же материала, свет и тени запеченые в текстуру для строго заданого положения солнца над горизонтом, самосветимые деревья, отсутствие теней от наземки на фигово отфотошопленой спутниковой земле (машины в населеных пунктах, тени от деревьев... можно было и почистить), для меня лично проэкты которые вы ставите в пример - "фальшивый заяц", в место целостной картинки глаз постоянно цепляется за нарочитое и неуклюжее желание сделать мне красиво. Так что, выбор картинки - дело сугубо личное. Я надеюсь со временем появится инструментарий - исковеркаете БОБ по вашим мыслям и выставив на всеобщее обозрение - испытаете на себе всю прелесть - "то не так и здесь не эдок". БОБу, для меня лично, сейчас по терейну нехватает: отражений, прибоя, деревьев раза в три гуще (подлеска очень не хватает) и САМОЕ ГЛАВНОЕ УБРАТЬ ТЕКСТУРНЫЙ МУАР С ГОРИЗОНТА (сглаживание вобщем и по прозрачности в частности), а в остальном - ШЕДЕВР с большой переспективой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    ))) да, не все поймут о чем ты написал... но написал верно!... это безусловно поможет... это конечно уже "вытягивания больного с постели"... но точно будет лучше...
    еще плюсь к этому я бы добавил перерисовать все текстуры, беря за основу ортофото (насколько это возможно)... и не забыть про воду, реки(у рек напроч отсутствуют берега...)... но этим конечно никто заниматься не будет...
    Завидую вашему пророческому дару. Можно мне тоже попророчить маненько - берега, глубина, прибой будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •