???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 89 из 89

Тема: Философское о Ил-2 БзБ

  1. #76
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Не, не стану здесь ничего писать, а то снова отправят покупать настоящий самолет, как уже отправили из ветки Крылатых хищников
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  2. #77
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
    И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
    Все правильно военные и гражданские проектируется под свои критерии !

    На счет малых скоростей. Мои претензии к чувствительности/амплитуды РУСа. В игре oна должна падать когда самолет на малых скоростях (+/-5 mph от скорости сваливания при перегрузке 1G). Насколько я понимаю это единственный метод симмитировать эффект о"бмякшего управления"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to RB[COLOR="red"] Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)
    В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .

    Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
    Вот тут довольно доступно но только на английском
    http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html


    К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #78

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Жаль что симулятора не будет. Уже в угоду пользователям "рубятся" Спитовские настройки работы двигателя, заменяются приборы в кабинах чтоб "не дёргались, а то многих это раздражает" печально.(((((
    Du doch nicht

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Жаль что симулятора не будет. Уже в угоду пользователям "рубятся" Спитовские настройки работы двигателя, заменяются приборы в кабинах чтоб "не дёргались, а то многих это раздражает" печально.(((((
    Дык это смотря какие дергается Если скажем начнет сильно RPM дергаться то это может ознаменовать проблемы с двигателем
    http://www.youtube.com/watch?v=FzsJB...ailpage#t=402s
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #80
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    III/JG26_Keffer, это только начало. Если так и дальше дело пойдёт, то эти самые пользователи, этот симулятор и угробят. Вон уже ноют, что вялые машины им подсунули - привыкли блин в Ил-2 на Цеснах летать. Ну ведь был типа крутым пилотом, валил всех, а тут бац и вдруг стал никем. Корона упала, плачуть бедные.

  6. #81

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    У них руки из попы растут. Тут наоборот бой вести надо как в реале подлетел пальнул и ушёл занимать выгодную позицию фиг покрутишся как в старом Ил2 (это если летать на полном реале и за двигателем следить, я ещё и без надписей летаю, предпочитаю за приборами следить и слушать двигатель, так лучше чувствую самолёт.) Они совсем не вялые что мессер что спит. Я вон умудрился на таких настройках на Штуке двух Хюрей вогнать в землю, проверял правда ли что на виражах Штука могла один на один за себя постоять оказывается да. Очень жаль что разработчики идут на поводу у таких нытиков и рубят симуляторность под корень так через 5ток патчей будем иметь старый Ил2 с его балансом.(((
    Du doch nicht

  7. #82
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Кстати наверное это покажется странным но идеология создания истребителей даже того времени была направленна на то что бы работу летчика в кабине облегчить. Это понятно потому как летчику надо больше концентрировать свое внимание на воздушный поединок а не не установки двигателя

    Спит в этом плане "заботe" о двигателе относительно не сложный . Вот летели бы вы в роли второго пилота на B-17 - вот там бы шуршали интеркулерами и жалюзями при этом шаманя оборотами для каждого индивидуального двигателя ! Я разговаривал как тс пилотом который летал на Крепостях во время войны на нем, он говорил что ни минуты расслабиться было нельзя. Борт инженер и пилот в одном лице
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #83

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Я летаю исключительно за Люфтваффе. За Спит даже не садился.
    Du doch nicht

  9. #84
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Рубить хр-ки в угоду пользователям? Это вообще как это? Я думал мы в симе летаем. Так и до КХ недолго докатиться
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  10. #85

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    [/COLOR]

    В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .

    Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
    Вот тут довольно доступно но только на английском
    http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html


    К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом[/QUOTE]



    Насчет моментов я в курсе... А эти подруливания аналогичны как при управлении автомобилем - вестибулярный аппарат чувствует смещение и пилот "на автомате" РУСом и педалями работает, я правильно представляю?

  11. #86

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    У меня есть одна теория. Так, в порядке размышлений. Не может ли так получиться, что пилоты малой гражданской авиации ругаются на недостаточное падение эффективности рулей на малых скоростях у истребителей ВМВ из-за того, что не учитывают разницу в силе воздушной струи, которой обдувается хвостовое оперение? Ведь при сравнимых размерах самолётов разница в мощностях моторов в 4-10 раз! Одно дело "Цессна" со стосильным Ротаксом, или даже какой-нибудь резкий пилотажный пепелац с Лайкомингом в 300 лошадок - и совсем другое дело Спит с тысячей под капотом!
    Товарищи из России, кто на филдах бывал - вспомните: под струёй от ультралайта надо только головной убор придерживать, а на струе от Ан-2 лежать можно под наклоном 45 градусов. Не может это быть причиной меньшей зависимости истребителей ВМВ от скорости в плане чувствительности рулей?

  12. #87

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Не может ли так получиться, что пилоты малой гражданской авиации ругаются на недостаточное падение эффективности рулей на малых скоростях у истребителей ВМВ из-за того, что не учитывают разницу в силе воздушной струи, которой обдувается хвостовое оперение?
    Учитывая что посадка выполняется на малом газу, о каком обдуве рулей, может идти речь.

  13. #88
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от 23AG_Fregat Посмотреть сообщение
    Учитывая что посадка выполняется на малом газу, о каком обдуве рулей, может идти речь.
    Дык достаточно должно быть. Винт, то есть, вентилятор, на рули не дует? Разворот на горке, он же ранверсман, он же ХЗ как ещё называется за счет чего на нулевой скорости выполняется? В РоФе это вообще работает обалденно! Именно те самолеты ИМХО, в пилотировании, похожи на Як-52, Су-26, Як-55, но это уже оффтоп.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  14. #89

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Дык достаточно должно быть. Винт, то есть, вентилятор, на рули не дует? Разворот на горке, он же ранверсман, он же ХЗ как ещё называется за счет чего на нулевой скорости выполняется?
    Разворот на горке, и на вертикали, выполняется (в первой половине) отнюдь не на малом газу. Я имел в виду что в начале выравнивания на посадке, газ убирается, и обдув рулей винтом, соответственно прекращается.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Fregat; 18.04.2011 в 21:05.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •