у меня такой же эффект был и тоже на Бленхейме . Звук движков как-то ушел на задний план , а вперед вышел хруст конструкции . Думаю , что издержки многоканальности . Тем более , что на Бленхейме как раз "новый" звук , что внутри , что снаружи.
у меня такой же эффект был и тоже на Бленхейме . Звук движков как-то ушел на задний план , а вперед вышел хруст конструкции . Думаю , что издержки многоканальности . Тем более , что на Бленхейме как раз "новый" звук , что внутри , что снаружи.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
ага , скрип лонжеронов видно не в ушах слышен , а чем-то другим. Нет , это просто глюк , поскольку при взятии ручки на себя (и потемнении в глазах) все звуки на место становятся .
Быстрая миссия "полет над Англией" , Бленхейм . Немного пролетаем вперед с небольшим набором , потом начинаем полого пикировать на строения внизу . И звук движков начинает прерываться , точнее "тухнуть" . На других двухмоторниках этого нет.
звук - X-Fi , win7x64
Крайний раз редактировалось harinalex; 19.04.2011 в 15:55.
В старом иле тоже было - на некоторых крафтах.
Причина - неправильное указание максимальных оборотов в пресете для движка.
Дело в том что для озвучки одного движка в иле берется несколько звуковых семплов (от 2-3х и выше), к примеру: 1й отвечает за холостой ход и прогревочный режим, 2й - за звук на средних крейсерских оборотах, 3й - за максимальные обороты и форсаж.
Для каждого из этих семплов в пресетах (файл настройки звука, состоящего из отдельных семплов, для правильного воспроизведения в движке игры) прописывается диапазон оборотов двигателя, при которых он будет работать, т.е. 1й семпл для хх будет слышен к примеру от 400 об/мин до 1200 об/мин, после чего плавно затухает, а на его место приходит 2й семпл, отвечающий уже за другие обороты. Затухание на максимальной скорости происходит потому что форсажный (последний) семпл перестает воспроизводится (плавно затухая), так как текущие обороты (или скорость, смотря к чему привязка) превышают те, которые прописаны в пресете.
Так было в старом иле, уверен, также и в новом, так как это творчество печально известного товарища Рудольфа.