Прогрев - какой-то шайтанообразный режим, возможно даже сделан "на костылях", так что там трудно сказать. Вообще, я заметил, что даже если греть на 800 оборотах очень долго, холостые все равно остаются на 400 оборотах. А после полета, когда мотор поработал на полную мощность, уже где-то 570-590 об./мин. (по документам холостые должны быть 550-600 об./мин.) Вообще, из РЛЭ Чипманка с таким же мотором более поздней модификации можно понять, что сразу же после запуска мотор способен держать 600-800 оборотов, а тут только 400-450. У Мухи тоже должно быть похоже, ну не в разы же отличие.
С давлением фигня полная. Максимум через 30 сек. после запуска давление должно быть не менее 35 psi, иначе глушим и разбираетмся, в чем проблема. А тут после запуска - порядка 15 psi. Максимум того, что я видел, - 31 psi. Вобщем, тут пока все криво.
Магнето влияет, просто в игре магнето автоматически включаются при нажатии на "I". По документам положено проверять магнето на 1600 об./мин., но поскольку колодок нет и тормозов - тоже, самолет на этом режиме уже страгивается и разгоняется. При проверке на 1100 об./мин. отключением одного магнето падение оборотов порядка 150, хотя по документам должно быть не более 100. Магнето также используется для остановки двигателя. Использовать рычаг качества и топливный кран для этой цели запрещается.
Выключатели магнето в обеих кабинах находятся снаружи на левом борту.
Аналогично. Пропадают даже после руления куда-нибудь в сторону.
--- Добавлено ---
"Тигромуха" - это (с) из первой версии перевода игры.Теперь, видимо, уйдет в фольклор.