???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Вопросы по управлению Tiger Moth

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Tiger Moth

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    полетал в полном реализме на Мухе , понравилось . Но возникли вопросы :
    - при прогреве на земле несколько раз уводил смесь в обедненный режим , но последствий не было . Что я делаю не так ?
    добавка : если долго держать , то глохнет .
    Прогрев - какой-то шайтанообразный режим, возможно даже сделан "на костылях", так что там трудно сказать. Вообще, я заметил, что даже если греть на 800 оборотах очень долго, холостые все равно остаются на 400 оборотах. А после полета, когда мотор поработал на полную мощность, уже где-то 570-590 об./мин. (по документам холостые должны быть 550-600 об./мин.) Вообще, из РЛЭ Чипманка с таким же мотором более поздней модификации можно понять, что сразу же после запуска мотор способен держать 600-800 оборотов, а тут только 400-450. У Мухи тоже должно быть похоже, ну не в разы же отличие.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    - давление масла , даже до 30 psi не доходило (на табличке написано минимум 35)
    С давлением фигня полная. Максимум через 30 сек. после запуска давление должно быть не менее 35 psi, иначе глушим и разбираетмся, в чем проблема. А тут после запуска - порядка 15 psi. Максимум того, что я видел, - 31 psi. Вобщем, тут пока все криво.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    - так и не понял , на что влияет магнето - специально повесил на отдельную кнопку и тоже щелкал . Без последствий .
    Магнето влияет, просто в игре магнето автоматически включаются при нажатии на "I". По документам положено проверять магнето на 1600 об./мин., но поскольку колодок нет и тормозов - тоже, самолет на этом режиме уже страгивается и разгоняется. При проверке на 1100 об./мин. отключением одного магнето падение оборотов порядка 150, хотя по документам должно быть не более 100. Магнето также используется для остановки двигателя. Использовать рычаг качества и топливный кран для этой цели запрещается.

    Выключатели магнето в обеих кабинах находятся снаружи на левом борту.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    оффтоп к теме - желтые знаки на ВПП после взлета исчезают и уже больше не появляются . Использовал для взлета и посадки полосу из быстрой миссии CrossCountry.
    Аналогично. Пропадают даже после руления куда-нибудь в сторону.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Хоть и оффторп, но режет ухо, глаз, мозг. Почему МУХА?
    "Тигромуха" - это (с) из первой версии перевода игры. Теперь, видимо, уйдет в фольклор.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 19.04.2011 в 16:39.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •