Всё-таки в первую очередь мы играем в боевой авиасимулятор и хотим, чтобы игра максимально близко к реальности моделировала все составляющие воздушного боя. И если разработчики смоделировали реальное управление двигателем и тряску головы, то не понятно почему мы должны отказываться от этих составляющих, если в реальности все это было? Почему мы должны в онлайн проектах уходить ближе к аркаде и в новом симе делать шаг назад к ИЛ-2, где этих вещей не было? Может тогда просто и надо играть в ИЛ-2 и не трогать БзБ.... Кстати, в Ил-2 на проектах реализм всегда включали по максимуму, разве что спидбар оставляли, и проходилось не только пулять друг в друга, а также ориентироваться, в контакты выглядывать, с перегревом бороться, в первых версиях ЗС на Эмилях ручной шаг винта крутить и пр.
Так что в онлайне как и ранее будет побеждать более подготовленный и никакие сложности управления самолетом этот принцип не изменят, скорее наоборот. Чем сложнее управлять самолетом, тем ярче будет видно мастерство в онлайне, а следовательно тем выше будет интерес к войне против живого противника.
Единственно с чем я соглашусь, что целесообразно отключать то, что криво смоделировано. Но полное управление двигателем смоделировано вроде как без особых глюков, да и проблем как-то не вызывает, почему ты считаешь, что это зло? Шесть осей тоже не проблема - все лишние оси отключаем в профиле трекИРа. Тряска головы немного напрягает и затрудняет стрельбу, но ведь это касается всех игроков, т.е. стрелять труднее не только тебе, но и в тебя