???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Без полного управления двигателем, как то неинтересно, игра превращается в 3D шутер

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Цитата Сообщение от -Primum_agmen- Посмотреть сообщение
    игра превращается в 3D шутер
    В шутеры и аркады игры превращает догфайт. Когда самолёты летают не имея задачи, когда пилоты не ценят свою жизнь и свой самолёт. Это независимо от игры, что Ил-2, что РОФ, что БОБ, однофигственно - самолёты будут летать так, как они летали, когда перед ними стоят те же задачи что и в реале, когда над пилотом висит топор потери самолёта. Иначе аркада хоть 100 кнопками двигателем управляй. Гораздо больше тут например влияние например слышимости звука вне кабины. В Ил-2 только на Нуле побороли слышимость вне кабины, и то насколько это получилось в рамках модов в последний год. А так все годы летали в аркаду "Услышь своё 6 и вовремя сманеврируй". И БОБ это славное дело продолжает, блин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •