В аттаче простенький пример миссии со скриптом - запускаем миссию 1.mis (в ней 2 штуки) она выполняет скрипт 1.cs - каждые 1200 тиков игры(~30 тиков секунда, емнип)
подгружаем миссию 2.mis(1 спит) - это к вопросу о том как рожать каждые n минут самолёты.
Когда игрок покидает самолёт - срабатывает событие OnPlaceLeave и через секунду покинутый самолёт убивается - это к вопросу о том, как не давать ботам занимать самолёты, чтобы они не плодились. Естественно, для конкретных своих условий всё можно перенастроить.
tmp.rar
игра и сервер - это один exe, Вы правы, и он, как это не парадоксально - есть

. Запуск с ключом -server отключает всю графику и рендер, и игра работает в режиме выделенного сервера.