Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Small_Bee,

а есть ли уже понимание, каким скриптом вызывать рождение самолета в онлайне каждые 15 или 30 минут, например? Хочу в онлайн миссию добавить.

По поводу рождения наземки, в игре есть скрипты для аэродромного транспорта (тракторов,тележек и проч.) и колонн, которые по дорогам катаются (в обучающих миссиях например). Вы эти скрипты не вскрывали? Ни в одном из них случайно не заложена функция их возрождения после уничтожения?

Кто играл в оффлайн компании, нет ли там миссий в которых что-то появляется с периодически с интервалом во времени? Хочу вскрыть и посмотреть такую.
Пример миссии с циклическим возрождением наземки. Колонна на колонну. Как только одна колонна гибнет, через 10 сек. рождается новая. Уничтоженные юниты убирается с глаз долой через полторы минуты после убиения. Запускать host01.mis. Класть в Dogfight. Можно в принципе и в другую папку, но тогда надо будет изменить пути к файлам миссий в скриптах. Аналогично делается и для самолетов. Dogfight.rar

PS Скрипты, те, которые cpp, походу отвечают за индивидуальное поведение объекта..