Сложное, но имхо до ума так и не доведенное...
Вот и я о том же - днем - вырвиглаз называется. Вечером - вполне хорошо.
Все равно деревья с высоты - это такие моховые шарики, и лес такой же, а тут на курьих ножках. Дальним спрайтовым ЛОДам надо подрубать ножку, да и ближним не мешало бы.
А вообще все дело в овещении спрайтов - на твоем скрине взгляд на солнце - спрайты темные, все гут. Если взгляд от солнца - то они, наоборот светлые, причем слишком светлые (в отличие от спрайта, дерево - обьемная "конструкция" и даже если солнце светит в лоб все равно на нем будут тени между листвой, и если издали посмотреть на реальное дерево и такое же, выпиленное и нарисованное на куске фанеры - совсем не одно и тоже. Второй вариант будет намного светлей, так как поверхность отражает свет в одном направлении и не рассеивает его. Это то что мы имеем в игре. Рисовать реально обьемные деревья вдали мы не могем, ибо камни терагерцовые еще не изобрели, поэтому спрайты необходимо затенять с учетом вышесказанного, грубо говоря сильнее)