???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    RB, итить Поставь другое время в вылете да посмотри на деревья. Сложное у БоБа освещение. Сложно настроить. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1602171
    Хотя с дневным надо что-то сделать.
    Сложное, но имхо до ума так и не доведенное...
    Вот и я о том же - днем - вырвиглаз называется. Вечером - вполне хорошо.
    Все равно деревья с высоты - это такие моховые шарики, и лес такой же, а тут на курьих ножках. Дальним спрайтовым ЛОДам надо подрубать ножку, да и ближним не мешало бы.
    А вообще все дело в овещении спрайтов - на твоем скрине взгляд на солнце - спрайты темные, все гут. Если взгляд от солнца - то они, наоборот светлые, причем слишком светлые (в отличие от спрайта, дерево - обьемная "конструкция" и даже если солнце светит в лоб все равно на нем будут тени между листвой, и если издали посмотреть на реальное дерево и такое же, выпиленное и нарисованное на куске фанеры - совсем не одно и тоже. Второй вариант будет намного светлей, так как поверхность отражает свет в одном направлении и не рассеивает его. Это то что мы имеем в игре. Рисовать реально обьемные деревья вдали мы не могем, ибо камни терагерцовые еще не изобрели, поэтому спрайты необходимо затенять с учетом вышесказанного, грубо говоря сильнее)
    Крайний раз редактировалось RBflight; 20.04.2011 в 02:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •