???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Всё под топор Время в вылете - 16:00. Как же - подрубать то? Это ж не ёлки, здесь крона выше. По мне так нормальные ножки, просто они могут чуток "висеть" над ландшафтом из-за мыльной текстуры самого ландшафта. Будет текстура четкая - будет четко видно где начинается ствол дерева, и как высоко над текстурой находится крона.

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Всё под топор Время в вылете - 16:00. Как же - подрубать то? Это ж не ёлки, здесь крона выше. По мне так нормальные ножки, просто они могут чуток "висеть" над ландшафтом из-за мыльной текстуры самого ландшафта. Будет текстура четкая - будет четко видно где начинается ствол дерева, и как высоко над текстурой находится крона.
    Возможно. Вот смотрю на террейн - "пластилиновая ворона", и не пойму почему такой эффект, тут надо экпериментировать с цветами, освещением, формами. Но добиться лучшей картинки не утяжеляя саму модель можно, уверен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •