???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    gosha11? ты што делаешь?! У тебя совесть есть? Я посмотрев все твои скрины всю ночь плакал, сначала тихо, потом навзрыд, шел курить, успокаивался, делал вылет в БЗБ, снова смотрел скрины и опять плакал. И сейчас пишу и слезы капают на клаву ))), и комок к горлу подступает. )

    Блин ну это совсем как с другого сима, надо их в архив и разработчикам отправить для образца, как нужно сделать.
    Единственное серьезное отличие - прозрачная вода с отражениями, все остальное (с моей точки зрения) в БОБе реализовано.

    ЗЫ: Облака можно и круче навертеть, см. скрины podvoxx из раздела Офлайн DGen, погода в большом редакторе, а отсутствие засветки по краям при контровом освещении убрали по моему правильно, этот эффект накладывался (если судить по скринам) на каждый пуфик отдельно, что нарушает целостную массу облака и с моей точки зрения выглядит противоестественно.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 20.04.2011 в 10:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •