Цитата Сообщение от JIbICbIU_DEN Посмотреть сообщение
мне кажется это чушь. Неужели нельзя было сделать управление радиатором таким же например как Шаг винта, чтоб у радиатора было несколько положений. Иначе, лично мое мнение лятать сложно. Если РУД дал 100%, то надо клавишу держать зажатой? Ужасть.
Хотелось бы узнать другие мнения, а то хочу разрабам на это указать, или не стоит?
На индикатор смотреть не надо, когда ты зажимаешь кнопку открытия радиатора то он начинает открыватся. Как только отпускаешь - радиатор остается в том положении, насколько он успел уже открыться. Закрытие по той же схеме. Справа в кабине есть рукоятка управления радиатором, посмотри на нее когда открываешь или закрываешь радиатор, поймешь все.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
Единственное разумное объяснение ИМХО, это желание авторов заставить пилотов 109-х, смотреть на штырь индикатор на крыле (ну не зря же они его делали ).
А где находится этот штырь, что то я его проглядел? А то все время по рукоятке ориентировался.