Если это "включается" из разных мест либо осью трекира либо кнопкой то да пожалуй разное... но я не об этом. Я не говорю об фиксированном положении когда приближается и удаляется весь обьём на экране за счёт зума. Я говорю об пространственном здвиге точки зрения наблюдателя\пилота относительно приборки. Когда приборка приближаясь к глазам как ближайший обьек налюбдения должна "нарастать" по площади занимаемой на экране заметнее всего остального. И это процесс с небольшими отклонениями одинаков для всех положений фиксации зума. По теории при максимально широком обзоре приближение\удаление приборки должно идти более заметно для глаз но этого не наблюдается.
Как раз наоборот. Представь как зум работает, как это натягивается на внутреннюю поверхность шара. А теперь подвигай внутри объект на 30-40см, при дальности видимости хотя бы в 5км. Изменения будут минимальны.
Как раз наоборот. Представь как зум работает, как это натягивается на внутреннюю поверхность шара. А теперь подвигай внутри объект на 30-40см, при дальности видимости хотя бы в 5км. Изменения будут минимальны.
Хм... Я вроде о приборке говорил а не об обьектах за кокпитом и уж тем более на дальностях в 5 км где смещение головы на "30-40см" значения к отображению приборки в глазах пилота значения не имеет.
Хм... Я вроде о приборке говорил а не об обьектах за кокпитом и уж тем более на дальностях в 5 км где смещение головы на "30-40см" значения к отображению приборки в глазах пилота значения не имеет.
Да без разницы. При перемещении головы зума быть не должно.