Ой, болять мои крыылья (с) НС
Ну давай поподробнее объясню, если так не понял
Есть оптимальная скорость выполнения бочки, полубочки (переворота), при которой
а) просадка будет минимальной
б) запас по скорости (моще) достаточный, чтобы скомпенсировать отставание от ведущего
Для ишака это примерно 300 км.ч.
А для следующей фигуры - петли, необходима скорость ввода 350 км.ч минимум. А желательно 360-370
Отсюда следует, что без пауз (разгона) эти фигуры подряд не выполнить на ишаке
"Переворотом" - в авиации называется вполне определённая фигура. А не полубочка.И тяга реактивного двигателя тоже завсит от скорости. А объяснять - что сделать можно, а чего нельзя - мне не надо, надо "совершенствоваться" (с).
Ты профессионал, вот и огребать за терминологию и "невозможно сделать" будешь как профессионал, а то рассказываешь, панимашь, тут сказки молодёжи, а они уши поразвесили...
P.S. До Валерия Павловича тоже считалось, что восходящих штопоров не бывает. И-16 расставил точки над "i" - кто лётчик, а кто "как учили".
У Дялофф своя терминология.Кадушка, перевороты, иммельман, мельница, бабочка
Мельница и бабочка термины новые. Кадушка, перевороты , иммельман - термины с измененным смыслом. У нас это не совсем то, что в реалеСкажем иммельман у нас, это 3/4 петли с полубочкой . В ТС говорить неудобно так, поэтому иммельманом обозвали. То же и с переворотами, полубочка как то не воспринималась. Кадушкой обозвали фигуру, которую в реале не крутили.
--- Добавлено ---
Таки вопрос уже решенный. Очень рад...... Но...... очень хочется, в нагрузку так сказать, шоп выяснить ху их ху, легкий реактивный самолет, типа элки или альфаджета
![]()
А еще лучше А-4...или Ф-5.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Вообще-то иммельман - это и есть полупетля. И тем не менее, а сказать в ТС "полупетля" (которая по дефолту, как раз, и подразумевает полубочку в ВТ) вместо "иммельмана" - религия не позволяет? У нас на во дворе бабушки пролетавших над крышами домов "Стрижей" тоже "чертями полосатыми" называли, но мы ж с тобой знаем, что в кабинах там сидят нормальные парни.Вот именно потому, что у Дятлов "своя терминология", а стандартная авиационная "не воспринималась" - и получается, что "наша Гяля избалована", ИМХО. Авиация - это точная наука, даже если в ней устроить воздушный цирк. Как закон всемирного тяготения - является законом неукоснительным к исполнению, так и каноны авиационной культуры, основанной на поколениях авиаторов, подлежат уважению и почитанию.
P.S.
Так ты таки определись - полупетля это у вас (как ты сначала написал) или всё-же 3/4 петли с полубочкой... а то не угонишься за твоим полётом мысли.(редактировать пост не стал)
Поправил, там 3/4 петли с полубочкой на нисходящей. Но не суть. С уважением отношусь к поколениям авиаторов, почитаю и все такое. Но дятлы - это субкультура со своей терминологией. У нас свой циркИ чем больше я летаю в симы, тем больше убеждаюсь, как мы бесконечно далеки от реальной авиации. Мы с самого начала не играли в реализм, мы играли в шоу
, красивое зрелище. И на вашем ишаке мы такой же цирк устроим
![]()
Хм.. странно, у меня обратный процесс - чем больше я летаю в симы, тем ближе я к реальной авиации...
Это как у нас в дельтаклубе: все по разным причинам принимают для себя решение начать учиться летать на дельтапланах. Кого-то влечёт романтика, кого-то экстрим, а для кого-то тяга к полёту является прямым следствием увлечения авиацией. Получается, что есть те, для кого дельтапланеризм - это в первую очередь спорт (как парусный спорт, или альпинизм, например) и лишь во вторую - авиация. А есть те, для кого дельтапланеризм - это в первую очередь авиация (как мореходство, например) и лишь во вторую - спорт. Вот Дятлы - это в первую очередь зрелище, судя по вашим постам. А ЦПВЛ (царствия ему небесного) - был в первую очередь реализм... Разные подходы, схожие разультаты... каждому своё.Но ухи, блин - режут ваши "перевороты"!
![]()
Петрович, а что раньше появится ишак или лошадка в РОФ?![]()
Требуйте с них питтс, тоже этажерка.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал