???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Групповой пилотаж в РоФ?

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Почему?
    Может у них самолетов нет?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #27
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Так мы им нальём!

  3. #28

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Ню-ню... мустанга давайте уже. Кстати о лошадах, с неделю назад решил обкатать варбёрдовскую новинку в мсфХ п-51д на петлю. У мну по привычке на выходе в верхнюю точку мощьность двигла не изменна. Самоль к выходу на верх имеет скоростишку пешехода а руд на 100%. В какой то момент винт почти останавливается и облегчённый до предела мустанг начинает крутится на валу двигла. Зделав несколько волчков как будто у него ни веса нет ни площади соспротивления с инерцией валится нафиг в низ. Вот интересно такое в жизни возможно или нет что б двигло в 2000 л.с. в зависшем состоянии на вертикали (при нулевой скорости) раскрутило фюзеляж весом в 3 тоны как жестяной флюгер?
    Наверно так и должно быть. На Мустанге не пробовал, но будет возможность - попробую . На Як-55м - делал. Довольно обычная фигура - бочки с падением на хвост. Ставится вертикаль, в верхней точке когда скорость становиться практически нулевой и самолет зависает, что называется на винте, как вертолет, отклоняется ручка по элеронам враво до упора. Поскольку элероны почти до самого фюзеляжа и попадают в зону обдувки от винта, то кренящего момента от них хватает, чтобы придать вращательный момент в правую сторону. Самолет начинает вращаться довольно резво - это и проявляется реактивный момент от вращения винта. На Яке - вращение винта - левое, поэтому самолет вращается вправо. При этом тяговооруженность позволяет сделать примерно около 3 бочек (может и 4 получиться) с медленным движением на хвост вниз. Вертикаль удерживается РН и РВ, они тоже очень хорошо обдуваются и позволяют компенсировать незначительные отклонения от вертикали. Потом убирается газ в ноль и делается колокол.

    Интересно то, что после начала вращения, самолет уже не остановить элеронами (не хватает эффективности. Проверял, потому что с дуру, презрев реактивный момент, хотел попробовать фиксированную бочку с падением на хвост ), и если в момент зависания на вертикали отклонить ручку влево, а не вправо - то ничего не получится, самолет даже не начнет вращаться, потому как реактивный момент очень силен.

    Для Мустанга должно быть все примерно так же. ну и что что он 3 тонны. у него и двигатель 2000 л.с. и винт наверно под 250 кг. и тяговоруженность больше чем у Яка. Единственное, что - так это отсутствие обдувки элеронов, а значит, что он скорей всего начнет вращаться не пожеланию летчика, а по мере падения скорости. Т.е., примерно, как ты и описал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да за то, что дятлам группой в РоФ слетать слабо.
    Попробовал пристраиваться к боту и полетать вплотную (совсем чуть-чуть по времени, так, только для прикидки). Есть объективные моменты которые мешают держать плотный строй. Пока самый силный "затык" - это винты постоянного шага и соответственно - отсутствие РПО. Во вторую мировую, почти все самолеты оборудованы винтами с автоматическим шагом, которые поддерживали режим постоянных оборотов. Т.е. энергичное изменение положение РУДа дает прирост тяги винта почти мгновенно. А на самолетах первой мировой - постоянный шаг, т.е. после "дачи газа" двигатель должен увеличить обороты, а потом уже произойдет увеличение тяги. Так же и со сбросом газа - газ 0, а двигатель еще крутится, и пока он не сбросит обороты, винт продолжает создавать такую же тягу, какая была вначале, до сброса газа. Т.е. получается примерно 2-3 секундная задержка в реакции самолета на управляющее воздействие от изменения положения РУДа. И еще очень маленький диапазон скоростей у самолетов.

    К этому наверно можно и привыкнуть и найти способы борьбы с этим, но вряд ли получится сделать что-нибудь сложней горизонтального полета, виража и небольших пологих горок и пикирований.

    Вот примерно такие соображения на тему полетов плотным строем в РоФ.

    На Як-52 в РоФ, думается, получилось бы здорово. Но тут уже наверно "слабо" смоделировать работу винта изменяемого шага, РПО, механизации и выпуск шасси. .

    Ну если не Як-52, то хотя бы "дымы покрасивше", прикрутили бы. Можно разноцветные.

    --- Добавлено ---

    Косая обдувка очень сильно зависит от формы ВО в плане. Чем выше вынесено ВО оперение от продольной оси вверх, тем сильней эффект косой обдувки. Кренящий момент тоже добавляется от сильно вынесенного ВО, близость земли также усиливает эффект косой обдувки. На том же Bf-110, косая обдувка наверно должна быть совсем незначительна. На самолетах первой мировой, ВО выносилось вверх тоже незначительно, так что степень присутствия этого эффекта в РоФ, у меня не вызывает никаких удивлений.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  4. #29
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да за то, что дятлам группой в РоФ слетать слабо.
    Я б на месте дятлов давил Петровича на "слабо" нам як-52 для пилотажа сделать?
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  5. #30

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Так мы им нальём!
    Ну я не думаю, что мы такие уж и жадные. За адекватное удовольствие заплатить не жалко. С магазином, только вот разобраться не могу никак: для Советских граждан "прикрутить" Яндекс-деньги - это очень сложно или не приемлимо по другим соображениям???

    --- Добавлено ---

    И еще не скромный вопрос: про "Илью Муромца" мечтать можно, или лучше даже и не тешить себя надеждами?
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  6. #31
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    52
    Сообщений
    547

    Smile Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Попробовал пристраиваться к боту и полетать вплотную (совсем чуть-чуть по времени, так, только для прикидки). Есть объективные моменты которые мешают держать плотный строй.
    Иными словами слишком сложно для вас?

    ЗЫ А на чем пробовал?
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  7. #32
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Пока самый силный "затык" - это винты постоянного шага и соответственно - отсутствие РПО. Во вторую мировую, почти все самолеты оборудованы винтами с автоматическим шагом, которые поддерживали режим постоянных оборотов. Т.е. энергичное изменение положение РУДа дает прирост тяги винта почти мгновенно.
    Избалованы вы Ил-2, товарищи дятлы, тренируйтесь в LockOn. Там и скорости повыше (что требует бОльшей точности пилотирования), и время приемистости и сборса газа будет поболее 2-3 секунд.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    На Як-52 в РоФ, думается, получилось бы здорово. Но тут уже наверно "слабо" смоделировать работу винта изменяемого шага, РПО, механизации и выпуск шасси.
    1:1

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    И еще не скромный вопрос: про "Илью Муромца" мечтать можно, или лучше даже и не тешить себя надеждами?
    "Надежда - наш компас земной,
    а Удача - награда за смелость"
    (с) не я придумал

  8. #33
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Избалованы вы Ил-2, товарищи дятлы, тренируйтесь в LockOn. Там и скорости повыше (что требует бОльшей точности пилотирования), и время приемистости и сборса газа будет поболее 2-3 секунд.
    Лехко
    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=761

    Ну и вот тут отметились


    К задержке конечно привыкать надо, но зато как привык... все, халява началась. Настоящие рельсы, ил отдыхает, там колбасит шипко

    В РОФе тоже строем летали. ГП и виражики можно сделать. И все! Потому и не летаем в РОФ, ибо скучно виражики крутить.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Соло, это ЛО2 или ЛО первый? Вроде как в ЛО2 АФМ везде уже прикручена, или я путаю?
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  10. #35
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Соло, это ЛО2 или ЛО первый? Вроде как в ЛО2 АФМ везде уже прикручена, или я путаю?
    первый ЛО. Во втором ЛО Сушки и Миги летают также с СФМ как и в первом.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Печально. А Су-25? Тот вроде везде с АФМ. Или он вообще тяжёл для пилотажа? В смысле - неповоротлив.

    --- Добавлено ---

    Кстати, а в ЧА не пробовали вертолётный пилотаж?
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #37
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Су-25 безусловно тяжел для пилотажа и по своим характеристикам и по сложности АФМ. Изредка предпринимаются попытки на нем пилотажить, но качество самого выступления, строя, шоу не очень. Мы думали летать на су-25 но протестив поняли, что в нашем стиле летать не получится. Ждем с нетерпением следующий самолет ДКС. Вроде Ф-16 обещали, или Ф-18.

    На вертолете не пробовали.
    Есть группа, летают пилотаж. Честно говоря впечатления не производит. Хотя все очень сложно и круто. Но.. не смотрится.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #38
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Печально. А Су-25? Тот вроде везде с АФМ. Или он вообще тяжёл для пилотажа? В смысле - неповоротлив.

    --- Добавлено ---

    Кстати, а в ЧА не пробовали вертолётный пилотаж?
    к машине надо "прилетываться", а это многие многие часы. Групповой пилотаж как часы работать должен. Скакать из самолета в самолет не выйдет, не говоря уж о вертолетах. Машина должна быть послушной, мощной, изящной.

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Согласен.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  15. #40
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Лехко
    Молодцы, красавцы!

  16. #41

    Re: Групповой пилотаж в РоФ?

    Так и не рзобрался пока, как запустить прямолетящего бота на однотипном. Пробовал в миссиях пристраиваться, так если ближе 5 метров подлетаешь, боты уворачиваться начинают - боятся. В конце концов пристроился к тяжелому в "быстром старте", получилось примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РоФ_строй2.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	304.8 Кб 
ID:	132516 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РоФ_строй.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	262.7 Кб 
ID:	132517

    и трек на эту тему:

    РоФ.zip
    (обновленный трек)


    Понравилось, как поток от винта моделируется на тяжелом. На записи хорошо видно, что когда слева иду, и правыми плоскостями попадаю в струю винта, сразу происходит увеличение подъемной силы правой половины бипланной коробки, и самолет "вздрагивает по крену" влево.

    В принципе, можно попытаться составить программу, построенную на перестроениях, с использованием того же Хендли Пейдж, но не уверен, что хватит на ролик. Надо будет переговорить с группой, может соберутся желающие. Под мостами опять же понравилось пролетать, они достаточно красивые и маленькие,чтобы было зрелищно, можно и с этим что-нибудь сделать.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 20.04.2011 в 03:37.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  17. #42
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Су-25 безусловно тяжел для пилотажа и по своим характеристикам и по сложности АФМ.
    а он налегке разве не близок в поршневикам? Т - тяжелая, но АФМ и у стандартного Су-25, кстати, А-10С должен быть "летучее" грача, может на нем?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #43
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Групповой пилотаж в РоФ?

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Так и не рзобрался пока, как запустить прямолетящего бота на однотипном. Пробовал в миссиях пристраиваться, так если ближе 5 метров подлетаешь, боты уворачиваться начинают - боятся. В конце концов пристроился к тяжелому в "быстром старте", получилось примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РоФ_строй2.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	304.8 Кб 
ID:	132516 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РоФ_строй.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	262.7 Кб 
ID:	132517

    и трек на эту тему:

    Строй_00.zip

    Понравилось, как поток от винта моделируется на тяжелом. На записи хорошо видно, что когда слева иду, и правыми плоскостями попадаю в струю винта, сразу происходит увеличение подъемной силы правой половины бипланной коробки, и самолет "вздрагивает по крену" влево.

    В принципе, можно попытаться составить программу, построенную на перестроениях, с использованием того же Хендли Пейдж, но не уверен, что хватит на ролик. Надо будет переговорить с группой, может соберутся желающие. Под мостами опять же понравилось пролетать, они достаточно красивые и маленькие,чтобы было зрелищно, можно и с этим что-нибудь сделать.
    Тут для контроля выполнения одних глаз мало. Просил я у Петровича и компании ещё с год назад хотя бы дымы привязать к ЛА, кукишем угостили. Говорят дела и поважнее есть... хотя мне чего то подсказывает что дело это обсалютно плёвое. Стабильный выхлоп (без изменения от оборотов) подкрасить и прицепить к центроплану или куда на ум придёт и к кнопочке привязать.

  19. #44
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Чебуратор внешне не нравится.
    Вообще много факторов для выбора самолета и сима учитывать надо. Не все так просто.
    Очень хочется легкий реактивный самолет с рабочим диапазоном скоростей 300-500. Типа элки 39 или альфаджета. На таком очень удобно программу строить будет. Все будет над дромом, без нудных разворотов. На больших реактивах - это уже не то, носятся как угорелые, хорошие комбинации фигур показать не получится, такие как у ПатрульдеФранц, например.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #45
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    ...Очень хочется легкий реактивный самолет с рабочим диапазоном скоростей 300-500. Типа элки 39 или альфаджета...
    Есть и круче вариант Л-29 (начинать надо именно с него, да-да!) и в качестве бонуса он же, с американским двиглом, такие "апгрейды" в штатах делают... С новым более мощным двигателем Дельфин уделывает Альбатроса на всех фигурах
    Только пуля не ищет компромисса.

  21. #46

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Есть и круче вариант Л-29 (начинать надо именно с него, да-да!) и в качестве бонуса он же, с американским двиглом, такие "апгрейды" в штатах делают... С новым более мощным двигателем Дельфин уделывает Альбатроса на всех фигурах
    Что по мне, так для группового пилотажа вполне должен подойти и И-16.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1302981519

    У него почти все есть, что надо. Красота, энерговооруженность, элероны почти во все крыло (должны хорошо обдуваться на малых скоростях и работать). Еще бы карбюратор мембранный, как на Ан-2, и тогда вообще - супер.

    На Як-55м, благодаря обдувке элеронов, получалось петлю Нестерова со скорости примерно 150-160 км/ч делать. В 4 четверти (а может и в первой тоже, точно уже не помню) она идет на режиме частичного срыва с крыла, но, благодаря этой самой обдувке, управляемости хватало, чтобы справиться с кренящими моментами.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  22. #47
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Что по мне, так для группового пилотажа вполне должен подойти и И-16.
    Конечно подойдет... но реактив удобнее, ибо у него не зависит тяга от скорости. Скажем на ишаке и почти любом винтовом не проканает такая комбинация
    1. -переворот в строю левого правого ведомых
    2. -переворот ведомых обратно
    3. -петля

    между 2 и 3 фигурой пауз нет, только перевернулись обратно и сразу на петлю пошли

    Или как Патруль де Франц делает. Летит восьмерка. Крайние ведомые делают бабочки, строй 6 машин начинает петлю. Крайние ведомые тут же догоняют и пристраиваются ко всем еще на 1 четверти петли. Практично, динамично и эстетично. А на ишаке фик
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #48
    10000ft Аватар для sVist
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    44
    Сообщений
    48

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Что по мне, так для группового пилотажа вполне должен подойти и И-16.

    .


    « Мы учим молодых парней стрелять в людей, но их командиры никогда не позволят им написать нецензурное слово на самолете, потому что это неприлично.» (с)Apocalypse Now

  24. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Что по мне, так для группового пилотажа вполне должен подойти и И-16.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1302981519

    У него почти все есть, что надо. Красота, энерговооруженность, элероны почти во все крыло (должны хорошо обдуваться на малых скоростях и работать).
    Если будет выпущен И-16, то я для Вас с удовольствием нарисую красивый пилотажный скин.
    С уважением.

  25. #50

    Re: Я выпил ... говорю правду :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Конечно подойдет... но реактив удобнее
    А Ваша Галя балована!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •