Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
Как же ты не понимаешь, что он не про себя, не про тебя, не про меня, а про НИХ, то есть массу ещё не пришедших новичков, которые не умеют шасси убирать, не знают про радиаторы, не имеют джойстика. Не будет массы - не будет игры. Как в РОФ, ты же в соседнем топике сам именно про это пишешь, только взаимосвязи не видишь!
Я в данном случае лицо заинтересованное, ибо не будет массы - не будет кучи догфайта, не будет единиц и для настоящего реала (то есть для нас).
Обсуждается "На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах"? Что делать новичкам, "которые не умеют шасси убирать, не знают про радиаторы, не имеют джойстика" в проектах? Термин проект предполагает сетевую игру наиболее близко моделирующую реальные боевые действия. И как ты правильно отметил, это предполагает не только реальное управление двигателем и отсутствие маркеров, а в первую очередь поведение игрока и его отношение к происходящему. Но какое поведение можно ожидать от такого новичка в проекте, думаю очевидно.
Упрощенные настройки надо делать на мясных догфайтах типа Винни и Кокоса. Именно через такие догфайты в Ил-2 приходили новички, но никак не через проекты. (По крайней мере так было в 2003-2005 г.г., как сейчас не знаю). Это уже потом, когда новичку начинала надоедать аэроквака и приобретался минимальный опыт пилотажа и стрельбы, он начинал задумываться о чем-то типа проектов. Также и должно быть в БзБ. И если уж зашла речь о том как заинтересовать новичков игрой, то имеет смысл обсуждать как бы нам сделать такой догфайт, чтобы там было и не сложно, но интересно, чтобы все это затянуло в игру случайного человека.