???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 755

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Дык давно уже разговор, что французские заводские постройки тормозят по неизвестной причине. Нагрузка на GPU чудесным образом падает и фпс проседают.
    Ни детализация, ни количество домов не влияет.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Дык давно уже разговор, что французские заводские постройки тормозят по неизвестной причине. Нагрузка на GPU чудесным образом падает и фпс проседают.
    Ни детализация, ни количество домов не влияет.
    Мне полет над Французскими заводами напоминает тест CPU в 3дмарках, без использования ускорения графики. Чудесным образом в этом месте всю обработку графики берет на себя процессор.

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Мне полет над Французскими заводами напоминает тест CPU в 3дмарках, без использования ускорения графики. Чудесным образом в этом месте всю обработку графики берет на себя процессор.
    Ну вот, о чем и речь. На первом скрине судя по текстурам - Франция, трубы заводов уже виднеются, значит "бенчмарк" запущен

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ну вот, о чем и речь. На первом скрине судя по текстурам - Франция, трубы заводов уже виднеются, значит "бенчмарк" запущен
    Могу предположить, что причиной тормозов над заводами является отключенный дым (труб там много).
    Если уж реализован дымок от некоторых труб домов в городах, то заводам дымить по проекту написано. Разработчиками были отключены визуальные эффекты дыма (по причине тех же тормозов), а обсчет его процессором оставили (забыли выключить). Отсюда и низкая производительность, проц считает, а что не видно.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что причиной тормозов над заводами является отключенный дым (труб там много).
    Если уж реализован дымок от некоторых труб домов в городах, то заводам дымить по проекту написано. Разработчиками были отключены визуальные эффекты дыма (по причине тех же тормозов), а обсчет его процессором оставили (забыли выключить). Отсюда и низкая производительность, проц считает, а что не видно.
    Не угадали, заводам по ошибке был назначен тип наземная техника, получались такие огромные живущие сами по себе машины, skynet

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Не угадали, заводам по ошибке был назначен тип наземная техника, получались такие огромные живущие сами по себе машины, skynet
    Это уже что-то, не так страшна оптимизация, и со временнем проверив объекты на соответсвие назначенных им типов, а может и переназначив, можно будет и над Лондоном спокойно летать без "драматической" замены железа.
    Интересно, а Мегаскайнет живет своей жизьню на всей карте или только в зоне визимости? И в городах, тоже присутствуют резиденты Скайнета. Ну не может десяток домиков в лесу давать ощутимую просадку fps. Или назначте, если можно им тип - елки. (прошу прощения за наглость, и может некомпетентность).

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от Dimmka69 Посмотреть сообщение
    Мне полет над Французскими заводами напоминает тест CPU в 3дмарках, без использования ускорения графики. Чудесным образом в этом месте всю обработку графики берет на себя процессор.
    К "сожалению" в следующем патче это исправится.

  8. #8

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    К "сожалению" в следующем патче это исправится.
    Спасибо, видимо мои багрепорты и остальных, не прошли даром.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #9
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011)

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    К "сожалению" в следующем патче это исправится.
    Бету в пятницу ждааать ? )))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •