Дык давно уже разговор, что французские заводские постройки тормозят по неизвестной причине. Нагрузка на GPU чудесным образом падает и фпс проседают.
Ни детализация, ни количество домов не влияет.
Дык давно уже разговор, что французские заводские постройки тормозят по неизвестной причине. Нагрузка на GPU чудесным образом падает и фпс проседают.
Ни детализация, ни количество домов не влияет.
Могу предположить, что причиной тормозов над заводами является отключенный дым (труб там много).
Если уж реализован дымок от некоторых труб домов в городах, то заводам дымить по проекту написано. Разработчиками были отключены визуальные эффекты дыма (по причине тех же тормозов), а обсчет его процессором оставили (забыли выключить). Отсюда и низкая производительность, проц считает, а что не видно.
Это уже что-то, не так страшна оптимизация, и со временнем проверив объекты на соответсвие назначенных им типов, а может и переназначив, можно будет и над Лондоном спокойно летать без "драматической" замены железа.
Интересно, а Мегаскайнет живет своей жизьню на всей карте или только в зоне визимости? И в городах, тоже присутствуют резиденты Скайнета. Ну не может десяток домиков в лесу давать ощутимую просадку fps. Или назначте, если можно им тип - елки. (прошу прощения за наглость, и может некомпетентность).
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.