???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 42 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #376
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Пнд, 21/02/2011 - 15:31 | Максим Пядушкин

    Сегодня первые летные экипажи авиакомпании "Аэрофлот" приступили к обучению для управления самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на базе филиала учебного центра СП SuperJet International (SJI) в Москве, сообщила пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Как ожидается, российский национальный авиаперевозчик должен получить первые самолеты данного типа в марте.
    На начальном этапе обучение под руководством инструкторов компании SJI пройдут три экипажа компании "Аэрофлот". Программа подготовки пилотов SSJ 100 занимает 24 учебных дня и включает теоретический курс, тренажерный курс и летную подготовку на воздушном судне. Теоретическая подготовка пилотов организована на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном и тренажере (FPTD) на базе московского офиса SJI. После нее пилоты пройдут подготовку на летном тренажере FTD LV по ICAO 9625 в учебном центре в Жуковском. Завершает курс обучения летная подготовка на самолете Sukhoi Superjet 100 .
    Ранее, 7 февраля, свое обучение начали 12 инженеров наземной службы "Аэрофлота", которые будут обслуживать этот самолет в парке авиакомпании. Программа теоретического курса продолжительностью 27 дней включает изучение конструкции планера, работы с системами, двигателями и авионикой. Занятия проходят под руководством инструкторов SJI в центре обучения компании "Аэрофлот" в московском аэропорту "Шереметьево".
    Представитель пресс-службы ГСС рассказал АТО, что 28 февраля к обучению приступят экипажи армянской авиакомпании "Армавиа", которая вместе с "Аэрофлотом" станет первым эксплуатантом нового регионального самолета.
    SuperJet International (создана итальянской Alenia Aeronautica и компанией "Сухой") отвечает за продажи Sukhoi Superjet 100 на зарубежном рынке (кроме Азии), обучение пилотов и послепродажную поддержку по всему миру. Центры подготовки пилотов SuperJet International расположены в Москве и Венеции. Московский центр SJI 2 февраля 2011 г. получил одобрение от Росавиации на работу по обучению авиационного персонала российских и иностранных авиакомпаний.
    В июне следующего года SJI планирует начать обучение экипажей SSJ 100 на полнопилотажном тренажере (Full Flight Simulator), разработанном французской компанией Thales. Как ранее объяснял АТО.ru президент ГСС Владимир Присяжнюк, такие тренажеры будут установлены в учебных центрах SJI в Жуковском и Венеции, а также в учебном центре "Аэрофлота".

    http://www.ato.ru/content/superjet-i...otov-aeroflota

  2. #377

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    сравнение сертификатов ту334, ан148 и Суперджета выложил сюда: http://www.avanturist.org/forum/inde...html#msg902488

    новость: Superjet поборется за контракт на поставку 200 самолетов для Delta Airlines, которой нужно заменить 34 DC9-50 и 167 Boeing 757-200 начиная с 2013-го года.
    в конкурсе участвуют Боинг с 737, айрбас с 320, Бомбардье с C-series, Эмбрайер с E-jet и Сухой.
    Президент Дельты уважительно отзывался о двигателях PW1000G компании Pratt & Whitney. Можно предположить что DL закажет C-series, но этот самолет ещё не взлетел и судьба не ясна. Боинг и айрбас были бы очевидными фаворитами, особенно A320neo, но у них нет ничего предложить на замену DC9. Эмбрайер имеет все козыри в США, но хочется надеятся что и у SSJ есть шансик.

    Дельта будет рассматривать в том числе и пакетные соглашения. То есть SJI может, допустим, присоединиться к Боингу или Айрбасу и выйти с общим предложением.

    ещё новость, от vissarion-а:

    в Рыбинске, позавчера, наконец, запустили огромный 34-й цех в котором теперь делается ТОЛЬКО SaM146.
    Мощность имеющегося оборудования по пайке, наплавке, и песку - 150 двигателей в год.
    Узкое место пока - профилешлифовальная обработка (место для станков есть, нужны сами станки), хромоалитирование, кобальт, еще много чего, из-за этих узких мест будет не больше 30-35 двигателей в 2011

  3. #378

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Что-то грустное пишут - http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/ :

    14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.

    В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru

    По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.

    К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.

    Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.

    К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.


    В самом деле всё так плохо????

  4. #379
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.
    Бред сивой кобылы. А ссылки на aex.ru я бы вообще запретил постить, ибо желтуха страшная.
    SSJ полетит в АФЛ в мае-июне, насколько я помню. Армавиа полетит уже меньше, чем через месяц.

  5. #380

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    BAK сообщил: "А мужики-то не знают!" пилоты "Аэрофлота" уже приступили к летной части обучения (сначала должны еще тренажерную часть откатать).

    в расписании Суперджет как стоял 1 июня так и стоит (ещё)

  6. #381
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
    Опубликовано: 15.03.2011, 17:54

    Российский авиапром выпустит в текущем году 17 самолетов "Сухой Суперджет-100".

    Российский авиапром выпустит в 2011 г. 17 самолетов "Сухой Суперджет-100", сообщил директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
    "График производства нового самолета будет выполняться, в 2011 г. мы произведем 17 самолетов, в том числе два для "Армавиа", остальные - для "Аэрофлота", - сказал он. - План производства согласован с двигателистами, с производственной площадкой в Комсомольске-на-Амуре, согласован с планом по развитию тренажеров".
    По словам Слюсаря, "график выпуска нового самолета "смещен вправо, заказчики начнут получать его после 1 квартала этого года".
    Касаясь публикаций о проблемах с двигателями самолета и якобы проявлявшем себя эффекте помпажа, Слюсарь отметил, что они безосновательны, "двигатель сертифицирован по российским и европейским нормам". "Требования, которые предъявлялись, выполнены", - подчеркнул он.

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/15/212374.html

  7. #382
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    17 самолётов??? Таки два из них уже готовы, т.е. осталось 15 за 9 месяцев. Юрий Слюсарь видимо вообще не в теме. Удачи ему в производстве 15 самолётов "Сухой Суперджет-100" в 2011 году.
    Ранее была более реальная цифра 12 бортов, но даже она труднодостижима.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #383
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы. А ссылки на aex.ru я бы вообще запретил постить, ибо желтуха страшная.
    SSJ полетит в АФЛ в мае-июне, насколько я помню. Армавиа полетит уже меньше, чем через месяц.
    Это вы бредите:

    Первый Superjet 100 получит "Армавиа"

    Гражданские самолеты Сухого (ГСС) поставят первый лайнер Superjet 100 армянской авиакомпании "Армавиа" через 2-3 месяца. Об этом заявил директор по развитию в России и СНГ итальянского акционера ГСС Николо Андреула в среду.

    Ранее предполагалось, что первые лайнеры получит "Аэрофлот".

    Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 68-103 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и Finmeccanica.

    Проект Superjet предполагает производство до 1 тысячи самолетов, которые, по замыслу производителя, будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. В портфеле ГСС сейчас 170 твердых контрактов.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=436898
    а aex.ru - авторитетный и заслуживающий доверия источник.

  9. #384

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    а aex.ru - авторитетный и заслуживающий доверия источник.
    под столом!

    этот якобы "авторитетный" и якобы "заслуживающий доверия" источник создан и редактируется неким Р.Гусаровым, который ни дня не работал в авиаотрасли, не пилот, не инженер, не авиатор. Модерировал авиафорум - вот вся его квалификация.
    АЕХ был пойман на многократной публикации заказухи, лажи и прямой лжи.

    да что далеко ходить. Прямо сегодня он публикует статью:
    http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83397/

    построенную на "Как рассказал сегодня представитель авиаотрасли", "отмечают эксперты", "заключил собеседник"

    полностью высосанное из пальца гуано!!! У Армавиа есть деньги на оплату долгов; от SSJ она не отказывалась и не откажется; пилоты-инструкторы аэрофлота летают на суперджете ежедневно; тренажер кипит от пергрузки; готовятся и армянские пилоты

    АЕХ - просто сливная помойка недоучки Р.Гусарова. Надо чего то кушать журналасту, вот и печатает в сети всякий бред
    Крайний раз редактировалось d1ms; 11.04.2011 в 21:15.

  10. #385
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    да что далеко ходить. Прямо сегодня он публикует статью:
    http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83397/
    Хм. Получается, даже с армянами у Погосяна может не срастись. Не ожидал.

  11. #386

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Коммерсант "радует":
    Как и предполагал “Ъ”, сроки поставок отечественного регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) заказчикам снова сдвигаются. Это официально признали в Минпромторге. Эксперты полагают, что первые SSJ появятся в парке авиакомпаний в конце апреля—начале мая. Однако «Аэрофлот» на всякий случай не включил самолеты в летнее расписание.

    Сроки поставок самолетов SSJ авиакомпаниям вновь перенесены, сообщил директор департамента промышленности Минпромторга Юрий Слюсарь. Он уточнил, что график поставок в 2011 году предусматривает передачу авиакомпаниям 17 самолетов: 2 — для армянской «Армавиа» и 15 — для «Аэрофлота». Чиновник уверен, что с этим графиком производитель в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) справится. Однако представители государства уже не раз выражали надежду, что ОАК выдержит сроки поставок, которые потом все равно срывались.

    SSJ — региональный самолет вместимостью 75–95 человек. Каталожная цена — около $32 млн. Разработчиком и производителем является дочернее ОАК ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сборка самолетов осуществляется в Комсомольске-на-Амуре. Продвижением самолета на зарубежные рынки и постпродажным обслуживанием занимается компания SuperJet International (51% принадлежит итальянскому партнеру ГСС Alenia Aeronautica, 49% — концерну «Сухой»). Сейчас заключены твердые контракты на поставку 170 самолетов. В 2010 году были построены первые три самолета, которые сейчас проходят процедуру приемки. В 2011 году должно быть выпущено 14 SSJ, в 2012-м — 25, с 2015-го планируется производить по 60–70 самолетов в год.

    С 2008 года, когда SSJ должен был поступить первым заказчикам, сроки поставок несколько раз переносились. Последний раз — с декабря 2010 года на первый квартал 2011 года. Теперь, согласно планам Минпромторга «заказчики начнут получать самолет после первого квартала этого года». Господин Слюсарь отметил, что «сейчас важнее не как можно быстрее поставить SSJ, а добиться, чтобы техника отвечала всем требованиям авиакомпаний и устраивала их».

    В ГСС “Ъ” подтвердили очередной перенос поставок. «Первые самолеты будут переданы заказчикам в апреле,— заверили в компании.— Осталось лишь урегулировать формальности, причин для нового переноса сроков нет». Источник в ГСС уточнил, что первый самолет должен поступить в парк «Армавиа» во второй половине апреля, после этого начнутся его поставки «Аэрофлоту». В «Аэрофлоте» отметили, что информации о новых сроках поставки SSJ в компании нет, поэтому их не учли при составлении летнего расписания.

    Перенос сроков поставок SSJ «Аэрофлоту» в октябре 2010 года вызвал скандал. В компании заявили, что могут применить к ЗАО ГСС штрафные санкции, но авиапроизводителя поддержал вице-премьер Сергей Иванов. Он заявил, что, если даже самолет снова опоздает, «мир не рухнет и “Аэрофлот” тоже». А участники рынка напомнили, что из-за переноса поставок SSJ «Аэрофлот» был освобожден от уплаты таможенных пошлин за купленные в 2009 году десять самолетов Airbus A330. Кроме того, сами SSJ достанутся компании с большим дисконтом (ориентировочно до 30% от первоначальной стоимости).

    Глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает новые сроки поставок самолета реальными. Исходя из степени реализации проекта (первый SSJ уже доставлен в Армению, готовятся документы для приемки самолета в парк авиакомпании), полагает эксперт, SSJ начнет летать на магистральных линиях компании в конце апреля 2011 года.

    Екатерина Соболь

    http://www.kommersant.ru/Doc/1601464

  12. #387
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Заявление ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» относительно некорректной информации Reuters о сроках поставки самолета авиакомпании «Армавиа», опубликованной 16 марта 2011г.

    17.03.11
    Информация о сроках поставки SSJ100, опубликованная информационным агентством Reuters 16 марта, не является корректной. Сейчас самолет 95007 проходит процедуру независимой приемки по серийным техническим условиям, включающую наземную и летную проверки работы всех систем. По завершению этой работы начнется передача самолета заказчику. Официальная церемония передачи самолета авиакомпании «Армавиа» состоится в апреле 2011г.

    http://www.mda.ru/article/16539

  13. #388
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    "Трансаэро" не исключает возможности эксплуатации SuperJet



    МОСКВА, 28 марта./ПРАЙМ-ТАСС/. Авиакомпания "Трансаэро" / TRNS / не исключает возможности эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщила журналистам гендиректор компании Ольга Плешакова.

    По ее словам, авиакомпании был бы интересен этот самолет, если поставки будут в 2015-2016 гг. "Теоретически возможно",- отметила она. О.Плешакова подчеркнула, что самолет мог бы использоваться на ближнемагистральных линиях.

    Также О.Плешакова сообщила, что в текущем году "Трансаэро" получит в эксплуатацию самолеты типа Boeing 777 и Boeing 747. Передача первого серийного SuperJet заказчику - армянской "Армавиа"- ожидается до конца апреля 2011 г.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  14. #389

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    До конца года "ЮТэйр" подпишет контракт на поставку 24-х самолетов SSJ-100

    7 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "ЮТэйр" намерена до конца 2011 года подписать с "Гражданские самолеты Сухого" твердый контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

    "До конца (текущего) года финализируем твердый контракт", - сказал он.

    Кроме того, он сообщил, что в 2011 году "ЮТэйр" планирует ввести в состав своего авиапарка 12 самолетов ITP, два самолета - Boeing 757-200, 10 самолетов Boeing 737-500, девять самолетов Boeing 737-800 и три самолета Bombardier CPG200.

    При этом он уточнил, что из девяти самолетов Boeing 737-800, четыре самолета будут новых и пять самолетов, которые ранее эксплуатировались авиакомпанией "Москва".

    http://www.aex.ru/news/2011/4/7/84065/

  15. #390
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Sukhoi Superjet сможет летать в Пулково.

    Ср, 06/04/2011 - 16:30 | ATO.ru

    5 апреля петербургский аэропорт Пулково был сертифицирован для приема самолета Sukhoi Superjet 100 и его модификаций, входящих в семейство RRJ (Russian Regional Jet). Соответствующий приказ утвержден Северо-Западным межрегиональным управлением воздушного транспорта Росавиации. Первый полет ВС данного типа в Пулково ожидается в течение сезона летней навигации 2011 г.
    Осенью 2010 г. представители ФАВТ заявляли, что только 56 аэропортов России могут принять самолет Sukhoi Superjet. Причины заключаются в несоответствии аэродромов техническим требованиям эксплуатации этого ВС. Речь шла о недостаточной несущей способности взлетно-посадочных полос, малой ширине рулежных дорожек и плохом состоянии поверхности покрытия большинства российских аэропортов. В апреле 2009 г. первым аэропортом московского авиационного узла, принявшим Sukhoi Superjet 100, стал Внуково.
    Разработку самолета ведет компания "Гражданские самолеты Сухого", сборка осуществляется в Хабаровском крае при участии Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Гагарина (КнААПО). Среди участников проекта — зарубежные компании Boeing, Thales, Parker и другие. В январе 2011 г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал самолету сертификат типа.

    Фотогалерею "Sukhoi Superjet 100 готовится к первым поставкам" можно посмотреть здесь.
    http://www.ato.ru/gallery/ssj-100-go...rvym-postavkam

    http://www.ato.ru/content/sukhoi-sup...etat-v-pulkovo

  16. #391
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100


    Фотография взята с сайта http://www.i-mash.ru

    "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подписали Акт Технической приемки SSJ100.

    Сегодня, 11:24
    По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN 95007.
    В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании "Армавиа" с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к летной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию "Армавиа" на международных и внутренних воздушных линиях.
    В ближайшее время состоится официальная церемония передачи самолета авиакомпании "Армавиа".

    и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  17. #392

    Аэрофлот готовит план расправы над ГСС

    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" готовит предложения в правительство о штрафных санкциях в отношении ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

    "Необходимо определиться по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли. И по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент ("Аэрофлота") готовит предложения в совет директоров, потом в правительство РФ о штрафных санкциях", - отметил министр.

    И.Левитин пояснил, что у крупнейшего авиаперевозчика России есть претензии по техническим параметрам SSJ-100 в сравнении с контрактом, который был подписан несколько лет назад.

    Первые поставки самолета SSJ-100 стартовым заказчикам - "Аэрофлоту" и армянской авиакомпании "Армавиа" - были запланированы на вторую половину 2010г. Однако затем стало известно, что "Аэрофлот" не получит до конца 2010г. самолеты SSJ-100 и выставит ГСС штраф за задержку поставок. При этом сумма штрафа не называлась.

    В начале апреля ГСС сообщила, что поставит первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" в мае 2011г. По неофициальным данным, SSJ-100 внесен в расписание "Аэрофлота" на рейсы Москва - Нижний Новгород с 15 мая 2011г.

    Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ 100 состоялся в мае 2008г., а в феврале 2011г. самолет получил сертификат типа авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

    Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс 1 акция).

    Источник: http://top.rbc.ru/economics/15/04/2011/576706.shtml

  18. #393
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Менеджмент "Аэрофлота" готовит предложение в правительство о введении штрафных санкций в отношении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за задержку поставок самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил министр транспорта Игорь Левитин, который возглавляет совет директоров авиакомпании.

    "Нам необходимо определить по тому, как "Аэрофлот" будет принимать эти самолеты, исходя из того, что сроки по контракту истекли, и по техническим параметрам у "Аэрофлота" тоже есть вопросы. Сейчас менеджмент готовит предложение в совет директоров, потом в правительство о штрафных санкциях", - приводит слова Левитина РИА "Новости".

    Он уточнил, что в части технических параметров у "Аэрофлота" есть претензии по несоответствию контракту.

    Напомним, "Аэрофлот" c 15 мая поставил в расписание полетов самолет Sukhoi SuperJet-100 на маршруте Москва - Нижний Новгород.

    Авиакомпания "Трансаэро" также рассматривает возможность покупки российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Как сообщила гендиректор компании Ольга Плешакова, "Трансаэро" был бы интересен этот самолет, если он будет поставляться в 2015-2016 годах. В текущем году компания получит в эксплуатацию самолеты типа Boeing 777 и Boeing 747.

    "Аэрофлот" заказал 30 самолетов SSJ-100 и не исключал возможности увеличить портфель заказов до 40 машин. Первый самолет должен был поставлен авиаперевозчику еще в 2008 году, однако строки поставок постоянно сдвигались.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #394
    Теоретически Будда Аватар для Upminder
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    356

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    СМИ узнали о сути претензий "Аэрофлота" к лайнерам Superjet


    Авиакомпания "Аэрофлот", стартовый заказчик лайнеров Sukhoi Superjet-100 в России, намерена добиться штрафа для "Гражданских самолетов Сухого" за то, что новые самолеты не соответствуют указанным в контракте техническим характеристикам. Как пишет в номере от 18 апреля газета "Ведомости", выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета.
    Впервые о недовольстве "Аэрофлота" техническими особенностями лайнера стало известно 15 апреля, когда об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Министр не уточнил характер претензий, но отметил, что госкомпания уже готовит жалобу на "Сухой" в правительство. По информации "Ведомостей", издержки "Аэрофлота" из-за недостатков новых лайнеров могут составить до 150 миллионов долларов за 10 лет.

    В Объединенной авиастроительной корпорации, в свою очередь, отмечают, что разница между техническими характеристиками Superjet и тем, что получилось по факту, составляет не больше полутора процентов.

    В 2009 году "Аэрофлот" уже грозился подать жалобу на "Гражданские самолеты Сухого" за задержку с поставками: Superjet планировалось вывести на рынок еще в конце 2008 года. Тем не менее, тогда сторонам удалось договориться: авиакомпания отказалась от жалоб, а "Сухой" за это пролоббировал беспошлинные поставки самолетов в Россию, что было выгодно "Аэрофлоту".

    По последним данным, первые самолеты Sukhoi Superjet-100 будут поставлены апреле-мае 2011 года. Сначала лайнер получит армянская авиакомпания "Армавиа" (поставка ожидается со дня на день), а потом самолеты начнет получать "Аэрофлот". По данным "Интерфакса", Superjet уже стоит в расписании полетов крупнейшей авиакомпании России с середины мая.

    http://www.lenta.ru/news/2011/04/18/superjet/
    "Взаимная помощь и солидарность — двигатели прогресса." П.А. Кропоткин

  20. #395
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Первый "Суперджет" будет поставлен "Армавиа" на этой неделе



    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый российский региональный самолет "Sukhoi Superjet 100" прилетит в Армению без опозданий в заранее объявленный день - 19 апреля.

    "Предусмотрено, что "Sukhoi Superjet" будет совершать полеты в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и города Украины", - сообщает информагентство Новости Армении со ссылкой на заявление пресс-секретаря компании "Армавиа" Наны Аветисовой.

    По словам, Н.Аветисовой, Армения станет первой в регионе страной, которая получит "Sukhoi Superjet - 100".

    Ранее сообщалось, что первый самолет "Армавиа" будет носить имя космонавта Юрия Гагарина.

    На прошлой неделе компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" подписали акт технической приемки воздушного судна Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) бортовой номер SN 95007.

    В документе отмечается, что самолет передается авиакомпании "Армавиа" с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к летной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию "Армавиа" на международных и внутренних воздушных линиях

    На данный момент портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 170 машин. В 2011 году планируется произвести 14 самолетов, в 2012 году - 25, в дальнейшем предполагается выйти на выпуск 60-70 лайнеров ежегодно.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  21. #396

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Москва. 18 апреля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" 19 апреля передаст авиакомпании "Армавиа" (Армения) первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после практически двухлетней задержки, передает агентство Reuters.

    "В этом году компания "Сухой" планирует поставить 13 самолетов, два из них авиакомпании "Армавиа" (один - во вторник, а второй - летом) и 11 самолетов авиакомпании "Аэрофлот", - сказала руководитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.

    Первоначально поставки лайнеров SSJ100 авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" были запланированы на конец 2008 - начало 2009 гг. Однако, по словам О. Каюковой, возникла задержка с поставками из-за проблем с производством двигателей на совместном российско-французском предприятии Powerjet.

    Ранее ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" объявили о своем намерении выставить штрафы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". "Это всего лишь угрозы. "Сухой" не будет платить ничего", - отметила О. Каюкова. Она также добавила, что стороны "Армавиа" никогда не было жалоб в связи с переносом поставок.

    В декабре 2010 г. руководство компании "Сухой" заявило о предоставлении скидок своим клиентам в размере 10-15% на самолеты SSJ100 на начальной стадии реализации программы. Отметим, что по каталожным ценам, стоимость российского авиалайнера составляет $31,8 млн.

    На данный момент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" получило заказы приблизительно на 170 самолетов SSJ100. Компания планирует собрать в общей сложности около 1000 самолетов, которые в основном будет предназначены для иностранных рынков.

    http://www.aviaport.ru/news/2011/04/18/214150.html

  22. #397
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) сегодня передало армянской авиакомпании "Армавиа" первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). В церемонии передачи самолета участвовали президент Объединеной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
    Первый заказанный авиакомпанией SSJ-100 будет совершать полеты между Ереваном, Москвой и Санкт-Петербургом.
    Первый SSJ-100 перевозчик должен был получить в конце 2008г., однако срок передачи постоянно откладывался. Произошла задержка с получением сертификата для первого серийного самолета этого типа. Компании заключили контракт на поставку двух самолетов SSJ-100 в сентябре 2007г. на сумму порядка 50 млн долл.
    Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
    3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing. Объем рынка для самолетов семейства оценивается в 1,04 тыс. самолетов до 2027г., в то время как прогнозируемый спрос на самолеты этого класса достигает 6,1 тыс. самолетов к 2027г.
    ГСС с 2007г. собрали порядка 170 твердых контрактов на поставку Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), из них 30 должны пополнить парк ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (есть также опцион еще на десять лайнеров). Авиакомпания была стартовым заказчиком и купила их по 19 млн долл. Первый SSJ-100 перевозчик должен был получить в ноябре 2008г., однако срок передачи также неоднократно откладывался, в связи с чем встал вопрос о штрафных санкциях к ГСС. Между тем "Аэрофлот" уже включил самолет в свое расписание, первый рейс запланирован на 15 мая в Санкт-Петербург.
    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Акционерами компании являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс 1 акция).
    Авиакомпания "Армавиа" - национальный перевозчик Армении, основана в 1996г. Воздушный парк авиакомпании состоит из трех самолетов А320, трех Airbus A319, одного CRJ-200LR, одного Як42. Сейчас "Армавиа" осуществляет регулярные рейсы в 13 стран по 30 направлениям.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  23. #398

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Сегодня в ереванском аэропорту Звартноц первый самолет Sukhoi Superjet 100 был передан стартовому заказчику — авиакомпании Armavia. Воздушное судно названо в честь космонавта Юрия Гагарина, оно получило регистрационный номер ЕК 95015.

    Напомним, что акт технической приемки самолета "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Armavia подписали 12 апреля. "Передача первого серийного самолета — это ключевая веха в реализации проекта Sukhoi Superjet. Мы считаем, что сделали хороший самолет", — заявил президент ОАК, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

    Контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 ГСС и Armavia заключили 14 сентября 2007 г. Перевозчик намерен эксплуатировать машину на маршрутах из Еревана в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и города Украины. По словам владельца Armavia Михаила Бaгдасарова, Sukhoi Superjet 100 встанет в расписание уже с 20 апреля. В 14.30 самолет отправится в регулярный рейс по маршруту Ереван - Москва (Внуково).

    По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас к приему Sukhoi Superjet 100 готовы московские аэропорты Шереметьево и Внуково, также сегодня о получении допуска на работу с данным типом заявили представители Домодедово.

    В этом году ГСС планирует поставить еще 13 самолетов Sukhoi Superjet 100. ВС будут переданы Armavia, "Аэрофлоту", и, возможно "Якутии", добавил Михаил Погосян. Самолеты для "Якутии" были заказаны лизинговой компанией ФЛК, аванс за одну машину уже передан производителю

    http://www.ato.ru/content/sukhoi-sup...eis-21-aprelya

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хм. Получается, даже с армянами у Погосяна может не срастись. Не ожидал.
    Всё срослось. фотоотчет http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=390

  24. #399

    Thumbs up Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    В Шереметьево приземлился первый "Суперджет-100"
    В четверг утром в столичном аэропорту Шереметьево приземлился новейший российский самолёт Sukhoi Superjet 100. Перелёт Ереван-Москва стал первым коммерческим рейсом лайнера этой серии. Всего армянский перевозчик заказал два таких самолёта.

    В ближайшем будущем самолеты Superjet появятся и у российского "Аэрофлота". Правда, с некоторой задержкой. Контракт на поставку 30 самолетов "Гражданские самолёты Сухого" и авиакомпания подписали в 2005 году. Начало поставок было назначено на 2008-й, но сроки несколько раз переносились, передает телеканал "Россия-24".

    Коммерческая эксплуатация и полномасштабное серийное производство самолета Sukhoi Superjet 100 начались во вторник. В ереванском аэропорту Звартноц в этот день прошла торжественная церемония передачи первого авиалайнера армянской компании "Армавиа". В ближайшее время авиаперевозчик получит второй самолет.

    На сегодняшний день у компании "Гражданские самолеты Сухого" заказов еще на 170 машин. Sukhoi Superjet 100, впервые представленный в 2007 году, а год спустя совершивший свой первый полет, заменит эксплуатируемые сейчас самолеты Ту-134.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=446793
    Видео по ссылке
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  25. #400

    Thumbs up Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Пора создавать ветку "Эксплуатация SSJ"

Страница 16 из 42 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •