???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #176

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    >не вижу никакого смысла начинать с тобой публичную, да и приватную, дискуссию о твоих заслугах и промахах
    Зачем затевать дискуссию о прошлом, нужно затевать дисскусию о настоящем и будущем и не моих лично, а о проекте.

    А мне неприятно когда куча моих знакомых и не очень знакомых и совсем не из IT сферы, зная, что я работал в команде
    сваливают не меня свои обиды за то, что купили БОБ и полный абзац ... Как будто это мои промахи лично.
    Я не снимаю с себя ответсвенность за происшедшее, но не могу брать ее в маштабе руководителя проекта...

  2. #177
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    luthier и KYA (ex MG), сошлись бы в каком-либо питейном заведении, по нескольку кружек пивка выпили, поговорили, обсудили бы острые темы. А в начале следующей рабочей недели подписали договор и... И от этого выиграли бы все, главным образом вирпилы. Эхх, мечты!

  3. #178

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    С этим я не спорю.

    Я не согласен, что такой анализ должен происходить публично.

    Еще раз, я уверен, что ты со мной согласишься, что по многим аспектам твоей работы над проектом БоБ твое мнение могут разделять не все. Я не вижу никакого смысла начинать с тобой публичную, да и приватную, дискуссию о твоих заслугах и промахах. Это мне будет очень неприятно, это не нужно, это бессмысленно. Ты, со своей стороны, имеешь полное право на собственное мнение, и можешь его высказывать в любой форме где считаешь угодным. Я пишу здесь только для того, чтобы читающие твои посты посетители сайта осознавали, что твое мнение не может быть непредвзятым. Так же, как и мое.
    сказал "А", говори и "Б".
    если человек работал и его код использует БОБ - его имя должно быть в списке создателей. это просто вопрос порядочности компании.
    глянул туда сегодня, все тот же бардак.

  4. #179

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А что меня из кредитсов выкинули?

    Можно на форум кредитсы выложить?
    В рамках порядочности и примерения неплохо бы пригласить бывших участников проекта и подарить по экземпляру боба.
    > сошлись бы в каком-либо питейном заведении, по нескольку кружек пивка выпили, поговорили, обсудили бы острые темы.
    А в это заведение внезапно ворвалась бы толпа недовольных бобом и забросала бы всех коробками с игрой...

  5. #180

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А что меня из кредитсов выкинули?
    а что тебя туда когда-то включали????

    апдейт: народ, БОБ у меня дома, кто может выложить полные скриншоты кредитсов?

  6. #181
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сказал "А", говори и "Б".
    если человек работал и его код использует БОБ - его имя должно быть в списке создателей. это просто вопрос порядочности компании.
    глянул туда сегодня, все тот же бардак.
    Ну ну.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Credits.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	132747  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  7. #182
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А в это заведение внезапно ворвалась бы толпа недовольных бобом и забросала бы всех коробками с игрой...
    Оффтопик:
    Да не, все не так мрачно на первый взгляд. Думаю вирпилы бы с удовольствием присоединились к вам. Всетаки недовольных меньшинство.

  8. #183

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ну ну.
    прошу прощения, смотрел раздел графики.

  9. #184
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    что за гнилые разборки пошли? не надоело?

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    что за гнилые разборки пошли? не надоело?
    Ну почему гнилые... Просто до этого слушали только одну сторону. Теперь услышали и противоположную.
    Ну а дальше копать, наверное, действительно, хватит. Умный поймет, что правда может быть на любой стороне. А дураку аргументы бесполезны.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  11. #186
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Да ничего, иногда мужикам надо пар выпустить. Без подковерной игры было бы скучно. А так все ещё яростнее будут играть в БоБ вспоминая о "закулисных боях" самой БоБ :-) Главное не затягивать с со взаимными обвинениями. Погорячились и хватит. Теперь можно и по пивку.

  12. #187
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    379

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    luthier и KYA (ex MG), сошлись бы в каком-либо питейном заведении, по нескольку кружек пивка выпили, поговорили, обсудили бы острые темы. А в начале следующей рабочей недели подписали договор и... И от этого выиграли бы все, главным образом вирпилы. Эхх, мечты!
    Может реально договоритесь, а???
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  13. #188
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Оффтопик:

    а ведь хороший знак - то , что кто-то уже начал интересоваться , почему его нет в credits . Емнип , в первые дни после выхода открытые письма публиковали , чтобы убрали их из списка. (шутка !)

  14. #189

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Что плохо, так это то что вот подобные обвинения (в итоге беспочвенные) кидаются и либо остаютсай без ответа- интерпретируются как "молчание -знак согласия" и воспринимаются как доказанный факт "преступления" разработчиков. Либо на них надо отвечать самим разработчикам- и это означает они должны разгребать все ветки на всех форумах, тратить на это время и нервы.

  15. #190
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ну ну.
    О, там и Клоцка есть

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А мне неприятно когда куча моих знакомых и не очень знакомых и совсем не из IT сферы, зная, что я работал в команде
    сваливают не меня свои обиды за то, что купили БОБ и полный абзац ... Как будто это мои промахи лично.
    Я не снимаю с себя ответсвенность за происшедшее, но не могу брать ее в маштабе руководителя проекта...
    Юр, это не о тебе на бомбе в Иле написали?

    А если серьезно, то, что ты пишешь, выглядит нападками в стиле "ах вы, злодеи, меня не поняли". Понятно, что на них есть реальные причины, но это мне напоминает старый советский анекдот: "Ах фиг мне комсомольцев на крестный ход?!". На что, собственно, Илья и указал. Просто это становится перетряхиванием грязного белья на людях и ИМХО ни к чему хорошему не приведет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #191

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    а мне кажется, что если KYA (ex MG) завел этот ПУБЛИЧНЫЙ разговор - это поменьше мере означает что человеку нечего скрывать и он готов отвечать за свои слова!!!! и спасибо ему за это! за то, что рассказывает свою точку зрения
    очень станно, что МГ вопринимает это как помои... абсалютно нормальную критику... критику того разультата, который мы имеем!
    ну и последнее что хочется добавить...
    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ЗЫ Давайте мерить все результами, Ил2 графика включая 4.09 vs графика Боба. Я больше года Вам не мешал баги править и оптимизировать. Работая в другой фирме всего за полгода внес большой вклад в оптимизацию графики, что конкурент оказался в полной попе. http://arstechnica.com/apple/reviews...s-review.ars/8
    А Вы, чем ответите... каким ФПСом
    вот тут поже нечего добавить.... и похоже вообще никому... нечего... добавить... ))) а забавно всеже... забавно....
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 21.04.2011 в 15:34.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Народ, завязывайте, а то прийдет la5-er с шашкой наголо, порубит направо и налево ваши посты, потом еще раз вернется и банов раздаст)). Давайте вернемся к посту №176, к вопросу про скалы.
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 21.04.2011 в 15:54.

  18. #193
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,793

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Затрудняюсь сказать какая точно была высота у скал, но тут в характеристиках радара CHL Тип 2 указано "при установке на башне или утёсе высотой 200 футов дальность обнаружения 110 миль". Т.е высота утёсов около 60 метров.

  19. #194
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Затрудняюсь сказать какая точно была высота у скал, но тут в характеристиках радара CHL Тип 2 указано "при установке на башне или утёсе высотой 200 футов дальность обнаружения 110 миль". Т.е высота утёсов около 60 метров.
    20-этажный дом. некисло. а нет ли тупо геодезических карт региона?
    там ведь по кривым надписана высота над уровнем моря, верно?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #195
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    К сожалению, новейшие наработки по воде я не докладывал. Последний доклад был на КРИ по обьемному освещению эффектов.
    Перечислю наиболее яркие разработанные технологии - деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб),
    Эффекты (ИЛ2, Вторая мировая, ранний боб). Новые удачные технологии, которые очень хочется замечать на скринах боба - Обьемное освещение эффектов, тени от эффектов (сейчас облака так бросают тени на землю в Бобе).Рендер травы (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб) - уникальность технологии, что сверху не видно торчащих бритв. Композинг текстур ландшафта(ИЛ2, Вторая мировая). Слоистый туман и атмосферные эффекты (ИЛ2, ранний боб). Вода, от первых шейдеров, до воды с трехмерным прибоем и подводной частью
    (ИЛ2, Вторая мировая (ранняя). БОБ (в него попал примитивный вариант для DX9 Water=0))
    Доработка освещения облаков с самозатенением и подсветкой краев, без применения (!)тензоров 5 ранга и субповерхностного скатеринга
    Уважаемый KYA, а можно привести скрины к каждому из перечасленных вами пунктов, так как многоим сложно представить о чем вы говорите.
    Или проведите краткий ликбез по технологиям современным в графике, например: 1) деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев - это такое ... выглядит вот так и скрин, 2)также по следующему пункту.
    Народ будет вам благодарен.
    Как понять: ИЛ2, вторая мировая, ранний боб ? Это значит что использовалос в ИЛ2, а ранний боб это что? и вторая мировая война?

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Оно конечно, не истина в последней инстанции, но
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%...C4%F3%E2%F0%E0
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  22. #197
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    о!
    Вознесенный на вершину Белых скал на высоту около 114 м. над уровнем моря, Замок Дувра, построенный около тысячи лет назад для отражения нашествий из Европы, является одной из самых впечатляющих крепостей в мире.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    20-этажный дом. некисло. а нет ли тупо геодезических карт региона?
    там ведь по кривым надписана высота над уровнем моря, верно?
    Нет, геодез. карт не нашел, есть тут описание и вики, там указывается высота даже более 100 метров.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А что со скалами непонятно? Это был сороковой год, скалы были меньше...
    Ну за 60 лет они вряд ли выросли), такие вещи веками формируются.

  24. #199
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,793

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    о!
    Вознесенный на вершину Белых скал на высоту около 114 м. над уровнем моря,
    Ну, надо полагать замок запихали на самую высокую точку. В свою очередь радары приходилось расставлять равномерно.

  25. #200
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Не нашёл тему куда написать, но это касается графики. Помнится в теме Будущее проекта Битва за Британию, Илья писал, что про эпилепсию команда узнала только за 3 месяца до релиза, из-за чего в спешном порядке был наложен фильтр и заменены красивые реалистичные пропеллеры во вращающемся состоянии на то что есть сейчас (Этот пост я так и не нашёл, возможно его удалили). Так вот, я сколько ни сравнивал винты на старых скриншотах с тем что в игре, ни одного отличия не нашёл, может я чего-то недоглядел, но били-ли реалистичные винты с блеском от солнца и мельканием, видимым из кокпита? В общем скриншотов таких винтов я не нашёл.

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •