???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Проекту станет лучше от анализа ошибок, на основании, которых можно сделать выводы, чтобы двигаться дальше.
    Без таких выводов и принятия адекватных проект продолжит конвульсии.
    Правильный менеджемент проекта не должен приводить к повальному недовольству ушедших и оставшихся, не должен выводить сырой продукт на рынок.

    >и как я понимаю ее автором был KYA. Результат его работы на лицо. Лично мне нужна вода с прозрачностью >и видимосью затопленных на мелководье обьектов, как описал выше RBflight.
    >Статью почитать думаю будет полезно многим для общего развития ).

    К сожалению, новейшие наработки по воде я не докладывал. Последний доклад был на КРИ по обьемному освещению эффектов.
    Перечислю наиболее яркие разработанные технологии - деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб),
    Эффекты (ИЛ2, Вторая мировая, ранний боб). Новые удачные технологии, которые очень хочется замечать на скринах боба - Обьемное освещение эффектов, тени от эффектов (сейчас облака так бросают тени на землю в Бобе).Рендер травы (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб) - уникальность технологии, что сверху не видно торчащих бритв. Композинг текстур ландшафта(ИЛ2, Вторая мировая). Слоистый туман и атмосферные эффекты (ИЛ2, ранний боб). Вода, от первых шейдеров, до воды с трехмерным прибоем и подводной частью
    (ИЛ2, Вторая мировая (ранняя). БОБ (в него попал примитивный вариант для DX9 Water=0))
    Доработка освещения облаков с самозатенением и подсветкой краев, без применения (!)тензоров 5 ранга и субповерхностного скатеринга

    PS С Ильей Шевченко (Лютьером) я очень продуктивно взаимодейтсвовал, когда мы были по разные стороны
    океана. Он мне помогал с тестированием графики в патчах к ИЛ2. По его приезду я вдруг оказался осью
    мирового зла... Ну все равно спасибо ему, что он смог пробить наконец небольшой апгрейд компов, который
    мы ждали несколько лет..
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.04.2011 в 11:10.

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Проекту станет лучше от анализа ошибок, на основании, которых можно сделать выводы, чтобы двигаться дальше.
    С этим я не спорю.

    Я не согласен, что такой анализ должен происходить публично.

    Еще раз, я уверен, что ты со мной согласишься, что по многим аспектам твоей работы над проектом БоБ твое мнение могут разделять не все. Я не вижу никакого смысла начинать с тобой публичную, да и приватную, дискуссию о твоих заслугах и промахах. Это мне будет очень неприятно, это не нужно, это бессмысленно. Ты, со своей стороны, имеешь полное право на собственное мнение, и можешь его высказывать в любой форме где считаешь угодным. Я пишу здесь только для того, чтобы читающие твои посты посетители сайта осознавали, что твое мнение не может быть непредвзятым. Так же, как и мое.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    >не вижу никакого смысла начинать с тобой публичную, да и приватную, дискуссию о твоих заслугах и промахах
    Зачем затевать дискуссию о прошлом, нужно затевать дисскусию о настоящем и будущем и не моих лично, а о проекте.

    А мне неприятно когда куча моих знакомых и не очень знакомых и совсем не из IT сферы, зная, что я работал в команде
    сваливают не меня свои обиды за то, что купили БОБ и полный абзац ... Как будто это мои промахи лично.
    Я не снимаю с себя ответсвенность за происшедшее, но не могу брать ее в маштабе руководителя проекта...

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    С этим я не спорю.

    Я не согласен, что такой анализ должен происходить публично.

    Еще раз, я уверен, что ты со мной согласишься, что по многим аспектам твоей работы над проектом БоБ твое мнение могут разделять не все. Я не вижу никакого смысла начинать с тобой публичную, да и приватную, дискуссию о твоих заслугах и промахах. Это мне будет очень неприятно, это не нужно, это бессмысленно. Ты, со своей стороны, имеешь полное право на собственное мнение, и можешь его высказывать в любой форме где считаешь угодным. Я пишу здесь только для того, чтобы читающие твои посты посетители сайта осознавали, что твое мнение не может быть непредвзятым. Так же, как и мое.
    сказал "А", говори и "Б".
    если человек работал и его код использует БОБ - его имя должно быть в списке создателей. это просто вопрос порядочности компании.
    глянул туда сегодня, все тот же бардак.

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А что меня из кредитсов выкинули?

    Можно на форум кредитсы выложить?
    В рамках порядочности и примерения неплохо бы пригласить бывших участников проекта и подарить по экземпляру боба.
    > сошлись бы в каком-либо питейном заведении, по нескольку кружек пивка выпили, поговорили, обсудили бы острые темы.
    А в это заведение внезапно ворвалась бы толпа недовольных бобом и забросала бы всех коробками с игрой...

  6. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А что меня из кредитсов выкинули?
    а что тебя туда когда-то включали????

    апдейт: народ, БОБ у меня дома, кто может выложить полные скриншоты кредитсов?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А в это заведение внезапно ворвалась бы толпа недовольных бобом и забросала бы всех коробками с игрой...
    Оффтопик:
    Да не, все не так мрачно на первый взгляд. Думаю вирпилы бы с удовольствием присоединились к вам. Всетаки недовольных меньшинство.

  8. #8
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сказал "А", говори и "Б".
    если человек работал и его код использует БОБ - его имя должно быть в списке создателей. это просто вопрос порядочности компании.
    глянул туда сегодня, все тот же бардак.
    Ну ну.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Credits.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	132747  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  9. #9

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ну ну.
    прошу прощения, смотрел раздел графики.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    что за гнилые разборки пошли? не надоело?

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    что за гнилые разборки пошли? не надоело?
    Ну почему гнилые... Просто до этого слушали только одну сторону. Теперь услышали и противоположную.
    Ну а дальше копать, наверное, действительно, хватит. Умный поймет, что правда может быть на любой стороне. А дураку аргументы бесполезны.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  12. #12

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Что плохо, так это то что вот подобные обвинения (в итоге беспочвенные) кидаются и либо остаютсай без ответа- интерпретируются как "молчание -знак согласия" и воспринимаются как доказанный факт "преступления" разработчиков. Либо на них надо отвечать самим разработчикам- и это означает они должны разгребать все ветки на всех форумах, тратить на это время и нервы.

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ну ну.
    О, там и Клоцка есть

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А мне неприятно когда куча моих знакомых и не очень знакомых и совсем не из IT сферы, зная, что я работал в команде
    сваливают не меня свои обиды за то, что купили БОБ и полный абзац ... Как будто это мои промахи лично.
    Я не снимаю с себя ответсвенность за происшедшее, но не могу брать ее в маштабе руководителя проекта...
    Юр, это не о тебе на бомбе в Иле написали?

    А если серьезно, то, что ты пишешь, выглядит нападками в стиле "ах вы, злодеи, меня не поняли". Понятно, что на них есть реальные причины, но это мне напоминает старый советский анекдот: "Ах фиг мне комсомольцев на крестный ход?!". На что, собственно, Илья и указал. Просто это становится перетряхиванием грязного белья на людях и ИМХО ни к чему хорошему не приведет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    О, там и Клоцка есть
    А чего ему там не быть? Тоже ведь, было дело, пользу наносил.

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    А чего ему там не быть? Тоже ведь, было дело, пользу наносил.
    Отож кто же спорит Просто отметил, мы тебя помним и помним также, что ты некоторое время иногда заходил и общался, отвечая на вопросы диких юзверей
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #16
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    А чего ему там не быть? Тоже ведь, было дело, пользу наносил.
    А не сохранилось ли у уважаемого дона каких-либо скриншотов погоды и неба-облаков собственной разработки? Хоть глянуть, что там могло бы быть...
    А то облака-какашки в БЗБ это просто уже ни в какие ворота не лезет. После красот ActiveSky для FSX, да облаков РОФ, смотреть на них невозможно.

  17. #17
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А не сохранилось ли у уважаемого дона каких-либо скриншотов погоды и неба-облаков собственной разработки? Хоть глянуть, что там могло бы быть...
    А то облака-какашки в БЗБ это просто уже ни в какие ворота не лезет. После красот ActiveSky для FSX, да облаков РОФ, смотреть на них невозможно.
    Про скриншоты - вся базовая визуализация в БЗБ вошла, возможно с некоторой переделкой. Расширения только от нее "отвинтили". Ну и, подозреваю, что грозовые фронты пока не выпустили. В принципе форма "какашек" на мой взгляд за два года не менялась. Чтобы ее исправить надо генераторы подкручивать, а для этого в них разбираться.
    Скриншот погоды я вам предоставить не могу, ветра прямого визуального воплощения не имеют, только самолетом ощущаются. Вот когда-то уважаемый Khvost под грозу летал, в какой-то древней бета-версии. Ощущения на форуме описывал .

    Я, в общем, ActiveSky идеалом не считаю - это больше "скриншотная" приблуда, рассчитанная на средние и дальние дистанции. Мы же скорее стремились сделать облака "обитаемыми"

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Про скриншоты - вся базовая визуализация в БЗБ вошла, возможно с некоторой переделкой. Расширения только от нее "отвинтили". Ну и, подозреваю, что грозовые фронты пока не выпустили.
    Твой код полностью работает, и он в релизе, единственное что мы добавили цветность освещения, раньше там было черно-белое.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А не сохранилось ли у уважаемого дона каких-либо скриншотов погоды и неба-облаков собственной разработки? Хоть глянуть, что там могло бы быть...
    А то облака-какашки в БЗБ это просто уже ни в какие ворота не лезет. После красот ActiveSky для FSX, да облаков РОФ, смотреть на них невозможно.
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  20. #20
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    Максимализм здесь не причем. Никто не требует максимального прибижения к реальной облачности.
    Просто на данном этапе развития авиасимуляторов уже установлена определенная планка визуализации облачности.
    В FSX с помощью аддонов создается очень реалистичная иллюзия настоящести происходящего. Пусть там 2Д текстуры, хоть и порой 4096х4096, но поскольку мы смотрим их на 2Д мониторе, эффект реалистичности достигается.
    В РОФ облака довольно сложные и объемные, присутствует градиент между яркой шапкой и темной нижней частью. Хотя выглядят они менее убедительно, чем в том же ActiveSky.
    В БЗБ все в зачаточном состоянии, поэтому у выдвигаются пожелания это дело улучшить. Нанять хотя бы дизайнера-художника, который нарисует нормальные облака.
    Понятно, что для программиста есть ряд личностных амбиций, суметь смоделировать физические процессы в облаках, и на это уходит много рабочего времени. Удовлетворяются личные профессиональные амбиции. Но пусть там хоть тысячу раз хорошая модель физический процессов - меня как юзера интересует одно - похоже или не похоже на реальность. Поэтому я лучше буду обманываться 2Д текстурами в ActiveSky, поскольку иллюзия с ними очень похожа на реальность, и не буду удовлетворен от облачков-пуфиков, парящих отдельно от остального игрового мира...

  21. #21

    Smile Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну уж прямо - невозможно. А разве облака в РОФ отличаются по виду от СПШ? Ну это так, прикол, конечно.
    Но такой максимализм напоминает ролик http://www.aif.ru/culture/article/32397
    +100

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    К сожалению, новейшие наработки по воде я не докладывал. Последний доклад был на КРИ по обьемному освещению эффектов.
    Перечислю наиболее яркие разработанные технологии - деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб),
    Эффекты (ИЛ2, Вторая мировая, ранний боб). Новые удачные технологии, которые очень хочется замечать на скринах боба - Обьемное освещение эффектов, тени от эффектов (сейчас облака так бросают тени на землю в Бобе).Рендер травы (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб) - уникальность технологии, что сверху не видно торчащих бритв. Композинг текстур ландшафта(ИЛ2, Вторая мировая). Слоистый туман и атмосферные эффекты (ИЛ2, ранний боб). Вода, от первых шейдеров, до воды с трехмерным прибоем и подводной частью
    (ИЛ2, Вторая мировая (ранняя). БОБ (в него попал примитивный вариант для DX9 Water=0))
    Доработка освещения облаков с самозатенением и подсветкой краев, без применения (!)тензоров 5 ранга и субповерхностного скатеринга
    Уважаемый KYA, а можно привести скрины к каждому из перечасленных вами пунктов, так как многоим сложно представить о чем вы говорите.
    Или проведите краткий ликбез по технологиям современным в графике, например: 1) деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев - это такое ... выглядит вот так и скрин, 2)также по следующему пункту.
    Народ будет вам благодарен.
    Как понять: ИЛ2, вторая мировая, ранний боб ? Это значит что использовалос в ИЛ2, а ранний боб это что? и вторая мировая война?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •