Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
К сожалению, новейшие наработки по воде я не докладывал. Последний доклад был на КРИ по обьемному освещению эффектов.
Перечислю наиболее яркие разработанные технологии - деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб),
Эффекты (ИЛ2, Вторая мировая, ранний боб). Новые удачные технологии, которые очень хочется замечать на скринах боба - Обьемное освещение эффектов, тени от эффектов (сейчас облака так бросают тени на землю в Бобе).Рендер травы (ИЛ2, вторая мировая, ранний боб) - уникальность технологии, что сверху не видно торчащих бритв. Композинг текстур ландшафта(ИЛ2, Вторая мировая). Слоистый туман и атмосферные эффекты (ИЛ2, ранний боб). Вода, от первых шейдеров, до воды с трехмерным прибоем и подводной частью
(ИЛ2, Вторая мировая (ранняя). БОБ (в него попал примитивный вариант для DX9 Water=0))
Доработка освещения облаков с самозатенением и подсветкой краев, без применения (!)тензоров 5 ранга и субповерхностного скатеринга
Уважаемый KYA, а можно привести скрины к каждому из перечасленных вами пунктов, так как многоим сложно представить о чем вы говорите.
Или проведите краткий ликбез по технологиям современным в графике, например: 1) деревья с непрерывным лодом и лес из таких деревьев - это такое ... выглядит вот так и скрин, 2)также по следующему пункту.
Народ будет вам благодарен.
Как понять: ИЛ2, вторая мировая, ранний боб ? Это значит что использовалос в ИЛ2, а ранний боб это что? и вторая мировая война?