Да, я знаю, что зависит от камеры и от скорости записи (от количества кадров в секунду), но, насколько я помню, в жизни стробоскопический эффет тоже виден. Именно поэтому у пропеллеров законцовки лопастей красят в яркие тона, а кок винта зачастую красят спиралью, это для того что бы было лучше заметно, что винт не стоит на месте, а крутится. Все эти вещи не просто так были придуманы... Правда у ярких концов есть ещё одно предназначение, что бы лучше было видно границу вращающегося винта...2 RYCH, стробоскопический эфект увидеть глазом почти невозможно, то что мы видим на камере или видео связано со скоростью затвора пзс матрицы, чем она выше, тем выраженей эффект и медленней вращение винта, а когда частота затвора совпадет с частотой вращения, то можно в камере увидеть стоящий на месте винт. Примерно так.