Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
P.S. Я, в принципе, не удивлюсь, если в дальшейнем выясниться что Спитфаер сделан нааамного круче чем должен быть, но стонами про то как вас всё время сбивают этого не доказать, надо мерить конкретно скорость, скороподьемность, время виража и так далее и сравнивать с документами....
Сравнил и отписал в баги тут

Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
В крутом продолжительном пикировании, когда скорость самолёта превышает максимальную скорость в горизонте для данной высоты - винт играет роль тормоза в системе самолёт-винт Если убрать винт - самолёт будет разгоняться дальше...
Даже при затяжеленном винте? (23 градусов для Ротола)

Спитфайры с деревнянным винтом и 2-pitch винтом имели ЛТХ хуже мессеров. Когда поставили Rotol ситуация изменилась и самолеты стали равны по скороподъемности, когда стали 100 октановый бензин использовать спиты Мк1 стали уже лучше чем Е-3. Это из данных по испытаниям. http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html