Сорь, за молчание.

Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
Да ничего Вы не знаете. Было выдано ТЗ на 2 танка колёсно-гусеничный А-20 и гусеничный А-20Г (А-32). Но часть военных сомневалась что оба танка будут готовы к сроку (1.07.39) и потому просили снять А-32 с программы испытаний в текущем году (не закрыть программу, а только отложить).
Кошкин же сумел убедить комиссию что заводчане сумеют подготовить оба танка в срок, на что Сталин сказал: "Не надо стеснять инициативу завода, я верю заводчанам. Пусть строят оба танка.". Завод выполнил обещание и представил на испытания оба танка. На основе этих испытаний был сделан вывод что можно довести бронирование А-32 до 45мм. Вот собственно так и появился наш легендарный танк, никакой конспирологии, никаких "тупых военных" и "гадов коммунистов". Впрочем зачем я Вам это всё рассказываю? Всё это Вы и сами можете прочитать.
"Думайте, думайте!!!" (с) SAMAPADUS
И так. Начали спор мы с того, что не всегда партия впереди на горячем коне и если ьы не она, то мы бы не имели.

И так.

Читаю авторитетный для меня сайт по танкам. Если бы там было что-то не так, думаю текст давно бы исправили.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/Shmelev1.php

История танка Т-34.

Читаем.
Некто Фирсов - гл. конструктор в ИНИЦИАТИВНОМ порядке начал разработку гусеничного танка. Смотрим год 1937. И так. никакой речи о выданном на будущий Т-34 техзадании НЕТ. Чисто инициатива. Как впрочем нет еще и речи о колесно-гусеничном А-20. ВООБЩЕ! А идея чисто гусеничного танка УЖЕ ЕСТЬ!
Внимательно читаем про упертость партийцев и военных в 1938г. в отношении создания именно что колесно-гусеничного танка. Вот о выдаче ТЗ на колесно-гусеничный танк и шла речь. Уж каким образом задним числом удалось протащить в ТЗ (за который ратовал и НКО и сами военные) модель А-32 (говорят не обошлось без божественной руки Сталина - поверил заводчанам, что успеют сделать 2 модели)
http://www.docme.ru/doc/5709/mihail-...riya-sovetskog...
Косвенно это и тут подтверждается.


Т.е. насколько я понял выдача ТЗ шла практически задним числом в ответ на инициативу неких конкретных людей и волю руководителя страны. Изначально же ТЗ планировалось и самое главное выдавалось именно на А-20 - колесно-гусеничный.