Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Но насколько я знаю, на харьковском заводе под вышеуказанное ТЗ сделали 2 модели танков. Военные почему-то упрямо отдавали в те времена предпочтение колесно-гусеничным. Кошкин имел несколько другое мнение. Мало того ,Вы скромно умалчиваете, что вТЗ ни слова о двух моделях ьанков. Там черным по-белому - колесно-гусеничный. Можно спросить, Т-34 это колесногусеничный или таки уже ни разу? Не подскажете, как так произошло, что ТЗ на разработку одной модели, на разработчики выдают аж две и тишина. Откуда материалы, кто разрешил? Думайте, думайте!!!! Это полезно.
Да ничего Вы не знаете. Было выдано ТЗ на 2 танка колёсно-гусеничный А-20 и гусеничный А-20Г (А-32). Но часть военных сомневалась что оба танка будут готовы к сроку (1.07.39) и потому просили снять А-32 с программы испытаний в текущем году (не закрыть программу, а только отложить).
Кошкин же сумел убедить комиссию что заводчане сумеют подготовить оба танка в срок, на что Сталин сказал: "Не надо стеснять инициативу завода, я верю заводчанам. Пусть строят оба танка.". Завод выполнил обещание и представил на испытания оба танка. На основе этих испытаний был сделан вывод что можно довести бронирование А-32 до 45мм. Вот собственно так и появился наш легендарный танк, никакой конспирологии, никаких "тупых военных" и "гадов коммунистов". Впрочем зачем я Вам это всё рассказываю? Всё это Вы и сами можете прочитать.
"Думайте, думайте!!!" (с) SAMAPADUS